Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реле вентилятора и проблема с ДУТом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Реле вентилятора и проблема с ДУТом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 23:13
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, господа.
Имею пару проблем и в душе не знаю как их лечить...
Недавно сдох бензонасос и я его поменял на бошевский... пока менял, сломался ДУТ. Купил новый за 350р., все собрал и поставил. В итоге показывает литров на 12-15 меньше реального количества бензина. Показывает литров 5, а лампочка не горит...
Подскажите, что делать-то, как отрегулировать?
Бензонасос купил в би-би за 1600р., а потом увидел отечественный бензонасос в сборе за 1500р. Интересно, разница есть или бош это просто понты...?

И вот еще одна проблемка вылезла...
Сегодня в пробке начала подниматься температура охл. жидкости. Так вот в салоне начало щелкать реле, а вентилятор не крутил. Щелчки через каждые 3-5 секунд повторялись. Остановился, дал движку поработать на холостых. Когда температура поднялась, вентилятор сработал. Ну я подумал, что это глюк и забил. Но история повторилась по-другому, опять встал в пробке и температура поднялась. Долгожданного щелчка реле я не услышал, но при попадании стрелки в красную зону вентилятор сработал. Как это понимать? ЭБУ заставляет вентилятор включаться? Чего поменять?
Спасибо за ответы/советы!

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2011 23:36
Ответить с цитатой

Про дут надо было идити со старым в магаз чтоб дали такой же т.к у них сопротивление у всех разное поэтому и врет и по моему 6 видов.

почисти массы вентилятора и все клемы на отходняк похоже

_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 00:22
Ответить с цитатой

по вентилятору...
проверить реле - т.е. подавать на него управление - имитация от мозгов
необходимо подать + и минус на вентилятор и посмотреть - четко ли работает...
PSYseaman писал(а):
Когда температура поднялась, вентилятор сработал. Ну я подумал, что это глюк и забил. Но история повторилась по-другому, опять встал в пробке и температура поднялась. Долгожданного щелчка реле я не услышал, но при попадании стрелки в красную зону вентилятор сработал. Как это понимать? ЭБУ заставляет вентилятор включаться?

возможно глючит стрелка в приборке... температуру срабатывания вентилятора.. да и многое остальное надо смотреть по БК

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 01:33
Ответить с цитатой

PSYseaman писал(а):
пока менял, сломался ДУТ. Купил новый за 350р., все собрал и поставил. В итоге показывает литров на 12-15 меньше реального количества бензина. Показывает литров 5, а лампочка не горит...
Подскажите, что делать-то, как отрегулировать?

Если Европанель в машине,то нужен ДУТ-1
Если Высокая-то ДУТ-2
Иначе показания уровня топлива будут не верными.
PSYseaman писал(а):
Интересно, разница есть или бош это просто понты...?

BOSCH считается надежнее.
PSYseaman писал(а):
Так вот в салоне начало щелкать реле, а вентилятор не крутил.

В это время(да и не только в это)нужно проверить работает ли гудок(клаксон).
Если нет,то проверить предохранитель F5 в монтажном блоке.
PSYseaman писал(а):
но при попадании стрелки в красную зону вентилятор сработал. Как это понимать? ЭБУ заставляет вентилятор включаться? Чего поменять?

Видимо изменились параметры ДТОЖ.
В первую очередь заменить его,это совсем не дорого и не сложно.
При желании и умении можно проверить на сопротивление при разных температурах и свой ДТОЖ.
kotmu писал(а):
температуру срабатывания вентилятора.. да и многое остальное надо смотреть по БК

Если начал глючить ДТОЖ,то и БК будет давать не верную инфу.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 13:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если начал глючить ДТОЖ,то и БК будет давать не верную инфу.

согласен... поэтому надо поехать на диагностику и посмотреть, что показывает стенд и что показывает датчик Т* на панели приборов..
(у моей сеструхи с точностью до 1*С !!!)... я подозреваю... что приборка глючит у автора
PSYseaman писал(а):
Так вот в салоне начало щелкать реле, а вентилятор не крутил. Щелчки через каждые 3-5 секунд повторялись. Остановился, дал движку поработать на холостых. Когда температура поднялась, вентилятор сработал.
и возмлжен все таки вариант... плохой контакт на реле.. возможно есть дребезг контакта.. когда оно щелкает и плохой контакт в силовой коммутации.. что вентиль так и не запускается...
вывод..1. на стенд проверить температуру и показания..
2. проверить электрику по вентилю
3. желательно иметь БК... имхо

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 14:16
Ответить с цитатой

Ясно. Спасибо за советы.
Вчера ковыряться было некогда, поэтому поехал на работу так. А сейчас обнаружил, что расширительный бачек весь сжался... и уровень тосола упал... Это чего такое? Оно связано с перегревом?

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 22:24
Ответить с цитатой

PSYseaman
пробка на расширительном бачке работает как клапан в две стороны..
походу у тебя пробка глючит.. т.е. при разогреве бачок надулся как шарик и возможно часть тосола выплюноло, а при остывании не произошло захода атмосферного воздуха.. и бачок сплющило..

могу ошибаться... поправят если что..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 22:41
Ответить с цитатой

kotmu
Пробка вроде недавно менялась... Принципиально не ставил лузаровскую. Сейчас их много видов... какую посоветуете купить?
Думаю поменять и бачок и пробку, а также прикупил новый разьем ДТОЖ, на старом один провод оголен и частично надломан.
Спросил в би-би про мой ДУТ, так сказали что таких нет и давно не было... буду искать...

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 22:56
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
походу у тебя пробка глючит.. т.е. при разогреве бачок надулся как шарик и возможно часть тосола выплюноло, а при остывании не произошло захода атмосферного воздуха.. и бачок сплющило..

могу ошибаться... поправят если что..

Все абсолютно верно! Good
Поправлять нечего.
PSYseaman писал(а):
Пробка вроде недавно менялась...

Новое - не значит исправное.
Все нужно проверять!
PSYseaman писал(а):
буду искать...

Здесь был?
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр-кт народного ополчения, д. 28
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 23:11
Ответить с цитатой

т808
Народного Ополчения от меня очень далеко... я в Озерках обитаю...
Так какую пробку ставить? Есть китайские, есть российские... Есть какие-то евро...

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 23:17
Ответить с цитатой

PSYseaman писал(а):
Народного Ополчения от меня очень далеко...

Тогда ищи ближе.Мне из Моск.обл. это труднее.
PSYseaman писал(а):
Так какую пробку ставить?

Исправную.Любую проверять нужно.
На давление в системе вот так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Мне нравятся Владимирские Автоприбор.
А кто-то предпочитает от Ауди,но она за Евро. wwow
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы