Страница 1 из 1
Alex07-11i
Суть проблемы.
В левом повороте раздается стук с частотой вращения колеса. Сильный, аж машина вздрагивает. Такое ощущение, что колесо на мгновение за что-то цепляет. Особенно сильно проявляется, если в повороте поддать газу.

Мои мысли
Практически единственное, что приходит в голову - закусывает ШРУС. Пробег ШРУСов около 100т.км. Несколько смущает то, что обычно в повороте слышен треск (как автоматная очередь), а тут закусывание в одном-единственном положении.
Высказывая свои догадки, я невольно направляю обсуждение в определенном направлении. Было бы очень ценно, если бы кто-нибудь высказал ДРУГИЕ возможные причины.

Предыстория
Надо сказать, что явление не развивалось постепенно, а возникло сразу, после ремонта подвески (менялись шаровые, рулевые наконечники, пружины). В результате замены пружин машина поднялась примерно на 1.5см. По моим догадкам ШРУС уже был "готов", но пока себя не проявлял. Поднятие авто изменило угол излома, после чего он себя проявил Smile
Еще раз - это МОИ догадки, может быть я не прав, поэтому альтернативные мнения мне очень важны.

Ну и собственно вопросы.
1. Я прав?
2. Другие возможные причины?
3. Как правильно диагностировать неисправность ШРУСа? Какие эксперименты можно сделать, чтоб найти правду? Замена ШРУСов - это изрядная копеечка, ТАКИЕ Smile эксперименты ставить не хочется.
bxmax
Симптомы те же что я наблюдал у себя при смерти ШРУСа.
Какая изрядная копеечка? Сам ШРУС, пару ключей и молоток.
Солярко
Alex07-11i писал(а):

Другие возможные причины?


Опорный подшипник, поворачиваешь он закусывает и немного поворачивает пружину (только предположение).
Alex07-11i
bxmax писал(а):

Симптомы те же что я наблюдал у себя при смерти ШРУСа.


Т.е. именно СТУК (не треск)? Закусывание в одном-единственном положении?
Солярко писал(а):

Опорный подшипник, поворачиваешь он закусывает и немного поворачивает пружину (только предположение).


Не, опорник прощупан Smile , с ним все ОК. Кроме того - в этом случае стук был бы ОДИН раз, а тут повторяется с частотой вращения колеса.
ЗЫ.За альтернативу - спасибо! Smile
bxmax
Именно стук.
Закусывание в одном-единственном положении? - не очень понял. Если бы закусило - машина бы остановилась.
d_core
Alex07-11i
Были такие же симптомы. Поменяв шруз (внешнюю гранату) всё ушло. Но менял на удачу, тк ничего другого не мог предположить.
Alex07-11i
bxmax писал(а):

Именно стук.
Закусывание в одном-единственном положении? - не очень понял. Если бы закусило - машина бы остановилась.


Поясню...
Ну я привык считать, что неисправность ШРУСа слышна похрустыванием в повороте (шарики перекатываются, раздается звук тра-та-та-та-та, похож на автоматную очередь). У меня же звук "тра.... тра.... тра... " с частотой вращения колеса. Даже не звук, а удары (машина вздрагивает) Т.е. ШРУС (если это он) подклинивает в ОДНОМ-ЕДИНСТВЕННОМ положении.

Так бывает?
d_core
Alex07-11i писал(а):

Так бывает?


Подшипник в ступице? Было с подклиниванием один раз дело. Но он воет, а не тра-тра-тра.
omck
наверно внутренний
bxmax
Alex07-11i писал(а):

Т.е. ШРУС (если это он) подклинивает


Именно такое ощущение и было.
Не сомневайтесь.
omck писал(а):

наверно внутренний


Внешний!
omck
если сначала поменяет внешний то потом и внутренний придётся так как это внутренний
KOHO
Похоже на "закус" внешнего привода. Внутренний слышно когда руль прямо и набираешь скорость. У меня "закус" внешнего был (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278202&highlight=) только без шума "тра...тра...тра" Pardon
Alex07-11i
Сегодня вечером поездил, поэкспериментировал... Стучит не только в повороте, но и на прямой, при интенсивном разгоне на 1 передаче. Полазил под машиной на эстакаде, пощупал... Вывесил по очереди передние колеса, погазовал на 1-й передаче, одновременно притормаживая (чтоб нагрузку дать). Приговорил левый внутренний ШРУС. Но менять буду оба.
omck
это точно внутренний у меня так же было
Alex07-11i
Заменил оба внутренних. Ничего не хрустит, пока все шоколадно... Smile
omck
что и требовалось доказать а какие поставил
RVasko
Чтобы не создавать похожие темы, спрошу тут -

Порвался пыльник левого внешнего шруса. Сначала было все тихо, купил пыльник, но из-за отпуска руки не дошли поменять. Сейчас при выкрученном руле стал раздаваться характерный хруст. Вопрос - шрусу пришел пушной зверек и гнать за новым, или же есть вариант разобрать\промыть\прочистить\собрать? При разборе визуально как то оценить можно его состояние, чтобы не ставить туда сюда или же не заморачиваться и купить новый?
-A l e x-
Не заморачиваться и купить новый.
RVasko
купил шрус БелМаг, в комплекте со смазкой и хомутами...хомуты оказались говененькими, пришлось доставать из запасов...работы по замене на 2 часа, без помошника и без ямы... весь привод вытаскивать не стал, старый шрус сбил молотком...в новый обильно выдавив смазки, умудрился при одевании на вал уронить в песок :-( хорошо смазки не пожалел, она аж выпирала из шруса и вроде получилось аккуратно всю грязь счистить с излишков смазки...помощник понадобился 1 раз - я держал шрус ровно на валу, помощник одним ударом забил шрус на вал...

Возник такой вопрос - вал довольно легко руками двигается перпендикулярно плоскости КПП, т.е. немного входит\выходит в КПП...это так и должно быть?
Alex07-11i
RVasko писал(а):


Возник такой вопрос - вал довольно легко руками двигается перпендикулярно плоскости КПП, т.е. немного входит\выходит в КПП...это так и должно быть?


Это нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы