Страница 2 из 2
Gennadiy K
smit404 писал(а):

Измерял при включенном зажигании и заглушенном двигателе не снимая разъемов, на шупы мультиметра припаяны иглы.

Всё верно.
smit404 писал(а):

В поведении никаких изменений с 0.36, порог низкого сигнала для контролера наверно менее 0.3, ЭБУ на низкий сигнал при 0.36 не ругается.

Предел вообщето, при изменении температуры может убежать и ниже, лучше всё таки сделать 0,5В.
На низкий уровень заругается при 0,2В и ниже.
Serg_x
Gennadiy K писал(а):


smit404 писал(а):

В поведении никаких изменений с 0.36, порог низкого сигнала для контролера наверно менее 0.3, ЭБУ на низкий сигнал при 0.36 не ругается.

Предел вообщето, при изменении температуры может убежать и ниже, лучше всё таки сделать 0,5В.
На низкий уровень заругается при 0,2В и ниже.



Все что не вписывается в этот диапазон при закрытом дросселе считается неисправностью датчика

01.jpg
Описание:
Размер файла: 68,8 KB
Просмотрено: 282 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 67,28 KB
Просмотрено: 264 раз(а)

02.jpg
smit404
Выставил:

100 % - 4.25
До кучи померил АЦП ДМРВ 1.037.
AlexNP
Serg_x писал(а):

smit404 писал(а):

а от - АКБ не лучше будет?


Не лучше.



Интересно прочитать мотивировку данного высказывания.
Serg_x
AlexNP писал(а):


Интересно прочитать мотивировку данного высказывания.


У дд корпус сидит на массе. Модуль тоже на массе. Будет двойная петля массы. Кроме лишних помех ничего не поймаете.
AlexNP
Serg_x писал(а):

AlexNP писал(а):


Интересно прочитать мотивировку данного высказывания.


У дд корпус сидит на массе. Модуль тоже на массе. Будет двойная петля массы. Кроме лишних помех ничего не поймаете.

думаю это не так, это полчится последоват. Заземление(соединение с осн. Массой, а правильно параллельно. Да и послед. Соед. сопротивл. Склад.
Serg_x
AlexNP писал(а):

думаю это не так, это полчится последоват. Заземление(соединение с осн. Массой, а правильно параллельно. Да и послед. Соед. сопротивл. Склад.


Вообще все не так! У тебя масса датчиков и масса ЭБУ как сейчас подключена в разные места, так и потом будет так же! Надо подключать все в одно место - к двигателю!
smit404
Масса датчиков вроде идет на ЭБУ, разве нет? ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДД - в распиновке Я7.2 есть их масса.
Serg_x
smit404 писал(а):

Масса датчиков вроде идет на ЭБУ, разве нет? ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДД - в распиновке Я7.2 есть их масса.


Идет. Поэтому и сам эбу лучше повесить именно на двигатель.
Gennadiy K
smit404 писал(а):

Выставил:

Должны теперь пропасть все ошибки по ДПДЗ.
Оказывается ты всё знаешь и умеешь... и даже приборчик имеется...

То All
Лучше всего штатные массы привести в порядок, а дополнительные вообще не вешать. Тогда и массовых петель не будет и машина легче будет по весу.
Проверял сам лично - штатные массы работают на все 100 пока не заржавеют и не сгниют.

На двигатель доп массу лучше вешать только потому, что таким образом короче путь тока к генератору. Но если генератор потерял электрическую связь с двигателем и заземлён косичкой на кузов, то лучше тогда землить на кузов - в общем по обстоятельствам.
vovabs
Если АЦП ДПДЗ при вкл. зажигании 0,48 В, а при пуске двигателя становится 0,46 В - не может ли ЭБУ взять эти 0,46 В за минимум (адаптация нуля дроселя) , и отсюда просадка оборотов при сбросе газа.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы