Страница 1 из 1
Sanches
Други мой, заклинаю вас, если ваш конь вдруг стал нездоров, то не бегите сразу к доктору, а постарайтесь понять с чем может быть связана эта болезнь.
Как было у меня: скреблось сзади что-то в районе тормозных барабанов. Ездил, мучился и хотел уже купить весь комплект (пару косарей с работой) и все поменять, но что-то меня держало. Болезнь вылечилась дальней поездкой и нормальным тормажением с высоких скоростей. Вывод, просто возможно барабан у меня заржавел, да намерзло что-то внутри, а в условиях города с поездками на 10-30 км эта болезнь не лечится.
Или вот пример еще: у моего отца на Опеле Омеге не отключался иммобилайзер. Он грешил сначала на аккумулятор (2 штуки рубалов), хотел уже новый купить. После того как выяснилось, что аккум нормальный, он уже хотел всю штатную сигналку переставить (только отключение стоит 100$). Оказалось, что проблема в брелке, нужно было только его перепрограммировать (2 минуты максимум) и ВСЕ!

Отсюда вывод, сначала нужно понять из-за чего у вас проблема, а уж потом ее лечить. Выйдет гораздо дешевле, стопудов, да и сервисмены вас не смогут надуть.
AlexVic
Sanches писал(а):

Как было у меня: скреблось сзади что-то в районе тормозных барабанов. Ездил, мучился и хотел уже купить весь комплект (пару косарей с работой) и все поменять, но что-то меня держало. Болезнь вылечилась дальней поездкой и нормальным тормажением с высоких скоростей. Вывод, просто возможно барабан у меня заржавел, да намерзло что-то внутри, а в условиях города с поездками на 10-30 км эта болезнь не лечится.



Помню я твою сагу про скрип. Только вот с чего ты взял, что ты это вылечил? Сколько времени прошло? А то что в проблеме нужно разобраться прежде , чем ее лечить согласен. Только это не твой случай - ты свою причину скрипа так и не нашел.
Да, барабаны не ржавеют - они алюминиевые.
Sanches
Моя проблема была в том, что езжу я на всесезонке, потому резко сейчас не торможу. Вот и нарастает на барабанах и колодках всякая хрень. Уверен, что через 2-5 дней при езде по Москве эта проблема вернется, но ведь для ее решения не придется ехать в сервис, а всего лишь нужно дождаться зимы или иногда гонять по МКАДу по сотне километров.
Алюминиевые барабаны имеют внутри чугунные вставки, собственно с ними и имеют контакт колодки. Есествено, что снаружи барабан не ржавеет Very Happy
Dam
г@$но-вопрос ... у меня тож что-то шкрябало сзади, замучился диагностировать и выявлять - зависело от температуры воздуха, сидит ли кто сзади или нет (что характерно, звук появлялся, если сзади садился 1 человек, и пропадал когда садился второй), качество асфальта по которому еду, от скорости, чем ровнее поверхность, тем заметнее звук ....... оказалось Surprised при температуре ниже +10 градусов "дубела" резинка антистатика, стершаяся до уровня касания при посадке назад одного человека. Она то и шкрябала об асфальт на небольшой скорости - я когда это понял, готов был голыми руками ее оторвать - сколько она мне нервов вымотала - думал на все, но не на такую ерунду ....
А вообще я уже говорил - в блокнотик нужно подробно записывать когда и что делалось с машиной (вплоть до того, когда и сколько жидкости в бачок омывателя залил) и когда и при каких обстоятельствах возник тот или иной шум ... потом в домашней обстановке анализировать и делать выводы Wink
Sanches
О, блокнотик - это вещь! Сейчас все на глаз, но в новую тачку я его обязательно положу и буду вести дневник жизни авто.
Matroskin
Ну ня знаю... У меня в сырую погоду почти всегда задние тормоза скрежетают (скрежечут Smile ), как будто колодки кончились. Лечится несколькими интенсивными торможениями, но на след денб та же картина. ИМХО еще одна особенность зубилок...
строитель
Matroskin писал(а):

Ну ня знаю... У меня в сырую погоду почти всегда задние тормоза скрежетают (скрежечут Smile ), как будто колодки кончились. Лечится несколькими интенсивными торможениями, но на след денб та же картина. ИМХО еще одна особенность зубилок...



Аналогично . Smile
Pepelatz
Matroskin писал(а):

Ну ня знаю... У меня в сырую погоду почти всегда задние тормоза скрежетают (скрежечут Smile ), как будто колодки кончились. Лечится несколькими интенсивными торможениями, но на след денб та же картина. ИМХО еще одна особенность зубилок...


У меня ваще перманентно, потому как сейчас торможу редко. Если дорога позволяет, чуть затягиваю ручник и еду метров 100.

А бортовой журнальчик веду. До НГ записывал только крупные траты, а щас всё, и бензин и чего и когда делал :-D
Matroskin
Pepelatz писал(а):


А бортовой журнальчик веду. До НГ записывал только крупные траты, а щас всё, и бензин и чего и когда делал :-D



Каждый месяц обещаю себе делать то же самое. Правда, с новой машиной пока не так актуально, но все равно интересно, сколько денег уходит...
Sanches
Спасибо всем, кто прочитал данную тему. Bravo Вас было не мало за два-то дня! :cool: Надеюсь мой совет поможет вам сохранить деньги и потратить их на пиво Drinks or Beer , которое будет распито с хорошими друзьями Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы