Страница 2 из 3
Мелкий2010
RaFaz
kazak1102
Значительно стало меньши вибрации, звук коечно изменился только у меня в лучшую сторону (банка от пустого ката звенела сильно). пока катаюсь радуюсь пробег уже 1т.км. доволен. диаметр всех труб совпадает тепель.
Булатик
kazak1102 писал(а):

goon103 писал(а):

Геморой с установкой, а потом еще снимать неудобно, а потом еще с гнилым глушаком выкинуть жалко


Да-ааа... Аргументов у тебя навалом... hehe
Подумаю ещё... Мож чё умное и надумаю... Маразм старческий ещё не наступил... dns4


срезал лишнее приварил вставку-все.никакого гемора с установкой нет,как собственно и прихода от сего девайса-ставил себе такой года 4 назад на 8-ку-никакой разницы мой попометр не зарегистрировал.
projectX
Булатик писал(а):

гемора с установкой нет,как собственно и прихода


однозначно. supercool
kazak1102
Булатик писал(а):

никакой разницы мой попометр не зарегистрировал.


Булатик писал(а):

однозначно. supercool


Ну шо ж... Делаем выводы...???
Нефиг капусту совать куда попало...??? hehe
Suse
если резонатор 21083 взять,без ката? там и трубки длинные)) supercool
Sherhan
Вообщем вчера поставил. В два раза длинней чем у господина "мелкий" на фото. Как и ожидалось _ чуда сия деталь не сделала Smile , но! Дребезга при переключении с 1 на 2 не стало. И как- то все-же тише стало в салоне, но фиг его знает, надо покататься и потестировать наверное побольше чем от супермаркета до дома))) Короче приход, положиьельный в сугубо моем случае все-же имеется имхо.
Если кому интересно по запчастям. Втавка диаметр 45мм. Длинна длинная. Врать не буду, что то в районе 220мм. Стоимость в Ростове 580р. А вот за установку сварщик содрал 1000 деревянных...
Вот такое кино...
ТЕВ
вообще 16в двигатель тяжелее, да еще впереди сток опора (центр тяжести смещен вверх) вот его и болтает. Надо вперед ставить что то из разряда техномастер или автопродукт и делать верхнюю опору на растяжку, тогда ничего болтаться и разбиваться не будет.
Sherhan
Верхняя на растяжке уже есть, поставили сразу после модернизации 8в в 16в. А переднюю - да, наверное на выходных поменяю на что более новое как минимум.
Кстати - не знаю как кому, а мне лично создается впечатление, что родные резинки крепления банки все-же лучше жестких желтых полиуретановых. Желтые выскакивают постоянно... Это я к тому, что хз имхо, хорошо ли это в плане крепежа - жесткость техномастеровской подушки???
ТЕВ
Sherhan писал(а):

Это я к тому, что хз имхо, хорошо ли это в плане крепежа - жесткость техномастеровской подушки???


В стоковой подушке ход большой вот и кивает двиг при нажатии и сбросе газа. Желтая опора жеще, хода практически нет, но появляется незначительная вибрация.Выбирай сам
Мелкий2010
Отчитываюсь по кончине гибкой вставки вместо катализатора ЕВРО - 2, отработала 2 года 3 месяца, 33 734 км. лопнула внешняя оплётка и гофра снизу ближе к двигателю.
aleks@@
тоже вваривал себе вставку
эффект есть, приятно выкручивать двигатель
раньше задницей чуял вибрацию всего выхлопа
Aндрей
а если на 8 клоп моторе оставить кат со стыком графитовым кольцом, а после ката установить сильфон? что за эффект будет?

Добавлено спустя 29 секунд:

я про вибрацию на перегазовках и при переключении передач
aleks@@
ну у меня так стоит правда у меня десятко
графит кольцо и гофра стоит

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

ставить вроде правильнее после штанов надо Pardon
на ино на некоторых вообще стоит на приемной трубе
Aндрей
aleks@@ писал(а):

графит кольцо и гофра стоит


и как ощущения?
какой длины стоит сильфон?

aleks@@ писал(а):

ставить вроде правильнее после штанов надо


правильнее там ставить, где идёт изгибающий момент или моменты, если их несколько.
aleks@@
длина 150 но это многовато
100 и с кольцом нормально будет
Aндрей писал(а):

и как ощущения?

поначалу прикольно было, как бы движку не чуял крутил в 5тык
потом привык Pardon
а первое впечатление было будто двигло само по себе кузов сам по себе hehe

Добавлено спустя 57 секунд:

чиста моя имха supercool
Мелкий2010
Вот сейчас в раздумках, что делать, новую гофру вваривать или с пустым корпусом от ката кататься (кат был выбит прежим хозяиом).
.kkursor
Кстать я хз, как у первой калины, а у К-2 гофра штатная.
Надо глянуть будет при случае, может и на самару влезет.
Garik36
Товарищ Dranik подсказал, что можно поставить вот такой резонатор:



Судя по картинке, он идет с гофрой. Обозначение - 21144. То бишь, ставится на 14ые с катколлектором. Только с завода, или нет - не знаю Pardon По идее, его можно совместить с пауком. Вот какой там фланец - на этой картинке не видно.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

Нагуглил. Фланец треугольный.
aleks@@
фланец треугольный
ставиться на катколектор штатно
.kkursor
Garik36
Вово, такой вот у меня и стоит. Good
Garik36
.kkursor
А у тебя после катколлектора есть штаны, или он сразу с резонатором стыкуется?
.kkursor
Garik36
Нету. Катколлектор - он вместо штанов ставится. Движок - катколлектор - резонатор. С треугольным фланцем кокрас.
Мелкий2010
у меня евро 2, очень много придется менять.
aleks@@
евро 2 один лямда?
ТЕВ
aleks@@ писал(а):

евро 2 один лямда?


да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы