Падение напряжения на проводах и контактах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 17:58
Dranik писал(а):

какую смазку применяешь?


какая попадется под руку.. в основном графитку
ставлю втулку, гровер, потом гайку...

руки не доходили... но реально.. если есть возможность очень рекомендую..заменить хотя бы у шпильки пластиковые детали на текстолит.. и вообще, еще бы и шпильке резьбу увеличить.. думаю было бы айс.. тогда можно и протянуть реально.. и температуру будет держать лучше..

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:14
kotmu писал(а):

ставлю втулку, гровер, потом гайку...


а сами клеммы притягивать через какое сочетание шайб ? шайба+гровер=гайка или гровер=гайка?

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:17
на шпильке гровер гайка, потом ставлю шайбу-клемма1-клемма2-шайба зубчатая-гайка

как по стоку должно быть - я не знаю... я себе так сам мужу..

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:36
kotmu
Wink
у меня с завода было:
на шпильке втулка-гровел-гайка-клемма 1-клемма 2 гровер-гайка. Pardon

#30:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:03
Dranik писал(а):

на шпильке втулка-гровел-гайка-клемма 1-клемма 2 гровер-гайка.


да.. согласен.... но это не главное - все ковно в пластике диодного моста... та еще срань...

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:22
Вообщем мужики Победа!!! gpn
была просадка на проводе шпилька гены-плюс АКБ тоесть провод по которой идёт зарядка АКБ, всё зачищено было до блеска а просадка в 0,08В хоть тресни есть .
Взял провод 6квадрат ПВ3х6 и клеммы под обжим и отверстие М6, сегодня отмерил длинну и пропаял клеммы на концы, так же купил гофру на 6 чёрную и упаковал туда проовод чтоб всё было эстетично, проложил провод по жгутам от шпильки до плюса АКБ.
запуск и замер показывает просадка на проводе составила 0,02-0,03В Good gpn rlzz результатом доволен.
Заводской провод косячил видать в клеммах lol1

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:11
drive1 писал(а):

с шпилькой гены что то не понятно, что там зачищать?


Dranik писал(а):

зачищачем втулку с обоих концов,


Dranik на первой странице это отлично описал. Good
Добавлю,что шайбы и гайки на 10 мм нужно заменить на новые.
Эти пострадали от нагрева и окислились,а если зачистишь их,то ржаветь будут быстро.
Нагрев шпильки связан ТОЛЬКО с плохим контактом в этом узле.

#33:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:59
т808 писал(а):

drive1 писал(а):

с шпилькой гены что то не понятно, что там зачищать?


Dranik писал(а):

зачищачем втулку с обоих концов,


Dranik на первой странице это отлично описал. Good
Добавлю,что шайбы и гайки на 10 мм нужно заменить на новые.
Эти пострадали от нагрева и окислились,а если зачистишь их,то ржаветь будут быстро.
Нагрев шпильки связан ТОЛЬКО с плохим контактом в этом узле.


А гайки какие предпочтительнее юзать? Из метизов оцинкованные или нужны автомобильные, не знаю чем они там покрыты. Или может лучше найти такие медные? Теоретически в метизах можно нержавейку купить.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:03
maximk писал(а):

А гайки какие предпочтительнее юзать?


да обыкновенные гайки М6, зачистить бо блеска торцы обязательно ибо с них и идёт тока съём.
maximk писал(а):

Или может лучше найти такие медные?

можно, а может латунные к латунным клеммам?

#35:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:05
Dranik писал(а):

можно, а может латунные к латунным клеммам?


Таких я боюсь не найду... хотя, если кто подскажет - где в каких машинах еще м6 латунные - можно поспрашивать в магазах.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:07
maximk писал(а):

Таких я боюсь не найду


продаются или у кого нить в закромах валяются.

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:59
maximk писал(а):

где в каких машинах еще м6 латунные - можно поспрашивать в магазах.


На жд есть дистанции СЦБ (стрелки, сфетофоры и прочая муйня), у них навалом латунных гаек м6,4,5. Применяются в кроссовых стативах (шпильки на карболите, на которые расшиты кабели).

#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:07
т808 писал(а):

Нагрев шпильки связан ТОЛЬКО с плохим контактом в этом узле.


от моста не греется шпилька?

#39:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 09:52
Возник вопрос. Нормально ли применить пайку в районе клемм генератора. Я имею ввиду провод "гена-акб" и сдвоенный "гена-чя". Там штатно клеммы просто обжаты, но внимательно осмотрел их - состояние неудовлетворительное, изоляция почернела (значит много напр. падает и они греются).

Паять кислотой в условиях влажности зло. Обжать такие здоровые клеммы по уму - у меня нечем. Т.е. один вариант, обжать кое-как плоскогубцами и как следует запаять канифолью. Но в машине же провода стараются не паять почему-то, а только обжимать. Но с другой стороны - сам диодный мост же на пайке сделан.

В общем, кто близок к электронике/радиоэлектронике что может посоветовать?

Последний раз редактировалось: maximk (10 Октября 2011 10:27), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:12
maximk писал(а):

Но в машине же провода стараются не паять почему-то, а только обжимать.


Потому что пайка - это вредное производство.
Вторая причина - время,обжать быстрее.
Именно виной экономии времени и являются сотни разъемов в авто,а не клеммные колодки с винтовыми соединениями.
maximk писал(а):

Нормально ли применить пайку в районе клемм генератора.


Пропайка ЛЮБЫХ обжатых наконечников намного лучше,чем просто их обжим.Качественнее всего получится,если пропаивать еще новые клеммы заменяемого жгута.Уже окисленный провод надежно пропаять сложнее.
maximk писал(а):

Паять кислотой в условиях влажности зло.


Можно и с кислотой,например ортофосфорной,с последующей тщательной промывкой места пайки водой.Но сейчас есть много флюсов и паст для пайки,которые не увеличивают коррозии паяных соединений.

#41:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:20
т808 писал(а):

Пропайка ЛЮБЫХ обжатых наконечников намного лучше,чем просто их обжим.Качественнее всего получится,если пропаивать еще новые клеммы заменяемого жгута.Уже окисленный провод надежно пропаять сложнее.


Я планировал купить новые клеммы со стороны генератора, отрезать старые и припаять новые. Единственное надеюсь, что медь не окисилилась сильно далеко по проводу. А то много срезать не получится...

В общем понятно, обжимка - это издержки конвеерного производства. Ну раз паять можно, то так и сделаю.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:29
maximk писал(а):

купить новые клеммы со стороны генератора, отрезать старые и припаять новые. Единственное надеюсь, что медь не окисилилась сильно далеко по проводу.


В этом месте медь практически не окисляется,так что пропаяется нормально,даже если изоляция от нагрева потемнела и стала ломкой,а медь отпустилась от нагрева и покраснела.
Другое дело на втором конце этого провода клеммы у АКБ.Там электролит пролазит под изоляцию провода и каждая жилка многожильной меди зеленеет.Вот там восстановить надежный контакт значительно труднее.

#43:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:36
т808
Спасибо! Drinks or Beer Всегда рад слышать грамотное и компетентное мнение Smile

#44:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:52
т808 писал(а):

Пропайка ЛЮБЫХ обжатых наконечников намного лучше,чем просто их обжим.


Меня в молодости электрики учили поговоркой: "Горячий контакт - всегда холодный, а холодный контакт - всегда горячий!" Smile

т808 писал(а):

Там электролит пролазит под изоляцию провода и каждая жилка многожильной меди зеленеет


Во-во! Причём после такой коррозии даже зачистить качественно не всегда получается. Я предпочитаю такие места отсекать не церемонясь полностью до тех участков, где уже чистенько, или целиком меняю провод.

maximk писал(а):

Паять кислотой в условиях влажности зло.


Да! Нужно постараться обойтись без кислоты! (вообще-то это не совсем кислота, а рствор хлорида цинка Smile ). Из-за неё во влажной среде потом вские пакости могут происходить. Я предпочитаю пользоваться паяльным жиром. Сейчас его купить проблем не составляет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU