Страница 2 из 2
kotmu
Dranik писал(а):

какую смазку применяешь?


какая попадется под руку.. в основном графитку
ставлю втулку, гровер, потом гайку...

руки не доходили... но реально.. если есть возможность очень рекомендую..заменить хотя бы у шпильки пластиковые детали на текстолит.. и вообще, еще бы и шпильке резьбу увеличить.. думаю было бы айс.. тогда можно и протянуть реально.. и температуру будет держать лучше..
Dranik
kotmu писал(а):

ставлю втулку, гровер, потом гайку...


а сами клеммы притягивать через какое сочетание шайб ? шайба+гровер=гайка или гровер=гайка?
kotmu
на шпильке гровер гайка, потом ставлю шайбу-клемма1-клемма2-шайба зубчатая-гайка

как по стоку должно быть - я не знаю... я себе так сам мужу..
Dranik
kotmu
Wink
у меня с завода было:
на шпильке втулка-гровел-гайка-клемма 1-клемма 2 гровер-гайка. Pardon
kotmu
Dranik писал(а):

на шпильке втулка-гровел-гайка-клемма 1-клемма 2 гровер-гайка.


да.. согласен.... но это не главное - все ковно в пластике диодного моста... та еще срань...
Dranik
Вообщем мужики Победа!!! gpn
была просадка на проводе шпилька гены-плюс АКБ тоесть провод по которой идёт зарядка АКБ, всё зачищено было до блеска а просадка в 0,08В хоть тресни есть .
Взял провод 6квадрат ПВ3х6 и клеммы под обжим и отверстие М6, сегодня отмерил длинну и пропаял клеммы на концы, так же купил гофру на 6 чёрную и упаковал туда проовод чтоб всё было эстетично, проложил провод по жгутам от шпильки до плюса АКБ.
запуск и замер показывает просадка на проводе составила 0,02-0,03В Good gpn rlzz результатом доволен.
Заводской провод косячил видать в клеммах lol1
т808
drive1 писал(а):

с шпилькой гены что то не понятно, что там зачищать?


Dranik писал(а):

зачищачем втулку с обоих концов,


Dranik на первой странице это отлично описал. Good
Добавлю,что шайбы и гайки на 10 мм нужно заменить на новые.
Эти пострадали от нагрева и окислились,а если зачистишь их,то ржаветь будут быстро.
Нагрев шпильки связан ТОЛЬКО с плохим контактом в этом узле.
maximk
т808 писал(а):

drive1 писал(а):

с шпилькой гены что то не понятно, что там зачищать?


Dranik писал(а):

зачищачем втулку с обоих концов,


Dranik на первой странице это отлично описал. Good
Добавлю,что шайбы и гайки на 10 мм нужно заменить на новые.
Эти пострадали от нагрева и окислились,а если зачистишь их,то ржаветь будут быстро.
Нагрев шпильки связан ТОЛЬКО с плохим контактом в этом узле.


А гайки какие предпочтительнее юзать? Из метизов оцинкованные или нужны автомобильные, не знаю чем они там покрыты. Или может лучше найти такие медные? Теоретически в метизах можно нержавейку купить.
Dranik
maximk писал(а):

А гайки какие предпочтительнее юзать?


да обыкновенные гайки М6, зачистить бо блеска торцы обязательно ибо с них и идёт тока съём.
maximk писал(а):

Или может лучше найти такие медные?

можно, а может латунные к латунным клеммам?
maximk
Dranik писал(а):

можно, а может латунные к латунным клеммам?


Таких я боюсь не найду... хотя, если кто подскажет - где в каких машинах еще м6 латунные - можно поспрашивать в магазах.
Dranik
maximk писал(а):

Таких я боюсь не найду


продаются или у кого нить в закромах валяются.
Rover_61reg
maximk писал(а):

где в каких машинах еще м6 латунные - можно поспрашивать в магазах.


На жд есть дистанции СЦБ (стрелки, сфетофоры и прочая муйня), у них навалом латунных гаек м6,4,5. Применяются в кроссовых стативах (шпильки на карболите, на которые расшиты кабели).
kotmu
т808 писал(а):

Нагрев шпильки связан ТОЛЬКО с плохим контактом в этом узле.


от моста не греется шпилька?
maximk
Возник вопрос. Нормально ли применить пайку в районе клемм генератора. Я имею ввиду провод "гена-акб" и сдвоенный "гена-чя". Там штатно клеммы просто обжаты, но внимательно осмотрел их - состояние неудовлетворительное, изоляция почернела (значит много напр. падает и они греются).

Паять кислотой в условиях влажности зло. Обжать такие здоровые клеммы по уму - у меня нечем. Т.е. один вариант, обжать кое-как плоскогубцами и как следует запаять канифолью. Но в машине же провода стараются не паять почему-то, а только обжимать. Но с другой стороны - сам диодный мост же на пайке сделан.

В общем, кто близок к электронике/радиоэлектронике что может посоветовать?

Последний раз редактировалось: maximk (10 Октября 2011 10:27), всего редактировалось 1 раз
т808
maximk писал(а):

Но в машине же провода стараются не паять почему-то, а только обжимать.


Потому что пайка - это вредное производство.
Вторая причина - время,обжать быстрее.
Именно виной экономии времени и являются сотни разъемов в авто,а не клеммные колодки с винтовыми соединениями.
maximk писал(а):

Нормально ли применить пайку в районе клемм генератора.


Пропайка ЛЮБЫХ обжатых наконечников намного лучше,чем просто их обжим.Качественнее всего получится,если пропаивать еще новые клеммы заменяемого жгута.Уже окисленный провод надежно пропаять сложнее.
maximk писал(а):

Паять кислотой в условиях влажности зло.


Можно и с кислотой,например ортофосфорной,с последующей тщательной промывкой места пайки водой.Но сейчас есть много флюсов и паст для пайки,которые не увеличивают коррозии паяных соединений.
maximk
т808 писал(а):

Пропайка ЛЮБЫХ обжатых наконечников намного лучше,чем просто их обжим.Качественнее всего получится,если пропаивать еще новые клеммы заменяемого жгута.Уже окисленный провод надежно пропаять сложнее.


Я планировал купить новые клеммы со стороны генератора, отрезать старые и припаять новые. Единственное надеюсь, что медь не окисилилась сильно далеко по проводу. А то много срезать не получится...

В общем понятно, обжимка - это издержки конвеерного производства. Ну раз паять можно, то так и сделаю.
т808
maximk писал(а):

купить новые клеммы со стороны генератора, отрезать старые и припаять новые. Единственное надеюсь, что медь не окисилилась сильно далеко по проводу.


В этом месте медь практически не окисляется,так что пропаяется нормально,даже если изоляция от нагрева потемнела и стала ломкой,а медь отпустилась от нагрева и покраснела.
Другое дело на втором конце этого провода клеммы у АКБ.Там электролит пролазит под изоляцию провода и каждая жилка многожильной меди зеленеет.Вот там восстановить надежный контакт значительно труднее.
maximk
т808
Спасибо! Drinks or Beer Всегда рад слышать грамотное и компетентное мнение Smile
dvm99i
т808 писал(а):

Пропайка ЛЮБЫХ обжатых наконечников намного лучше,чем просто их обжим.


Меня в молодости электрики учили поговоркой: "Горячий контакт - всегда холодный, а холодный контакт - всегда горячий!" Smile

т808 писал(а):

Там электролит пролазит под изоляцию провода и каждая жилка многожильной меди зеленеет


Во-во! Причём после такой коррозии даже зачистить качественно не всегда получается. Я предпочитаю такие места отсекать не церемонясь полностью до тех участков, где уже чистенько, или целиком меняю провод.

maximk писал(а):

Паять кислотой в условиях влажности зло.


Да! Нужно постараться обойтись без кислоты! (вообще-то это не совсем кислота, а рствор хлорида цинка Smile ). Из-за неё во влажной среде потом вские пакости могут происходить. Я предпочитаю пользоваться паяльным жиром. Сейчас его купить проблем не составляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы