Страница 2 из 3
Сохатый
vitaly576, самое главное забыли все - свечи у тебя какие? Первым делом всегда надо начинать со свечей. Если сам не очень понимаешь, можешь сфоткать и сюда фотку выложить.
vitaly576
Сохатый писал(а):

Если сам не очень понимаешь, можешь сфоткать и сюда фотку выложить.


сказать честно сам не сильно понимаю в этом..
завтра сфоткаю, выложу фото.
vitaly576
вот свеча:
SUNshineNT
vitaly576 писал(а):

вот свеча:


судя по черному нагару - богатая смесь
Может ДМРВ уже того?
vitaly576
от богатой смеси возможны такие проблемы с холостым ходом, как я описал?
SUNshineNT
vitaly576 писал(а):

от богатой смеси возможны такие проблемы с холостым ходом, как я описал?


возможны
я уже говорил - подобные симптомы вполне могут быть при помершем ДМРВ
vitaly576
значит на днях пойду покупать набор отверток звездочкой с дыркой.
читал на каком то из форумов что можно этот дмрв почистить.. или лучше сразу заменить?
Сохатый
vitaly576 писал(а):

значит на днях пойду покупать набор отверток звездочкой с дыркой.

Долго искать будешь. Прорежь ножовкой по металлу шлиц на головке этих хитрых винтов и спокойно их откручивай плоской отверткой.
Rover_61reg
vitaly576 писал(а):

вот свеча:


Это свеча после 200 км по трассе?
Или после толкотни по городу в режиме старт/стоп?
Все 4 примерно одинаковые?
vitaly576
Rover_61reg писал(а):

Все 4 примерно одинаковые?


да

Rover_61reg писал(а):

Или после толкотни по городу в режиме старт/стоп?


и то и другое..
Rover_61reg
Ну не знаю на фото нормальная нжк


Юбка светлая, самоочищение есть. Нагар, он у всех есть более/менее.
maximk
Rover_61reg писал(а):

Юбка светлая, самоочищение есть. Нагар, он у всех есть более/менее.


Если после трассы - слишком черная. У меня даже с ДМРВ 1.07 после трассы чище была.

Если для города... Зимой и при коротких поездках - более-мене нормально, но для лета все-таки тоже черновата. Нагар по краю уж слишком жирный.
vitaly576
ну я думаю, поменять свечи и заменить дмрв...
Rover_61reg
maximk писал(а):

Нагар по краю уж слишком жирный.


Ну богатит чуток, но не так чтоб хх отрубался.
У него ручная регулировка СО скрорее всего (система без ДК) - подкрутить и свечи в норме будут.
maximk
vitaly576 писал(а):

ну я думаю, поменять свечи и заменить дмрв...


Свечки не надо менять, если будет нормальный состав смеси - они сами очистятся.
Rover_61reg
vitaly576 писал(а):

ну я думаю, поменять свечи и заменить дмрв...


Свечи триста, дмрв под 2000 т.руб.
БК - на вкус и цвет, диагностика - х.з скока в питере (тот же дмрв проверить).
ДК (датчик кислорода на выпуске) ведь нет?
Сохатый
Нормальная свеча, чего она вам не нравится-то. Если и есть небольшие отклонения в составе смеси, то не настолько чтоб холостые пропадали.
vitaly576
Собственно, решил пока сделать так: как появятся $, съезжу на диагностику, пусть проверят, что не так на моем Тазе (просто так дмрв не камильфо менять)
собственно проблема новая появилась:
в пробках сильно греется машина, а именно стрелка доходит до красной зоны.
Карлсон включается, но особо не спасает. Пока что катаюсь с печкой, при включении которой температура сбрасывается до 95-100 градусов.
Почитал форумы, народ советует поменять термостат.
Думаю на выходных прочистить систему охлаждения.
Вопроса собственно 2:
1. Как проверить рабочий ли термостат, или нет?
2. Оптимальная чистка системы охлаждения.

Заранее спасибо!
Rover_61reg
vitaly576 писал(а):

1. Как проверить рабочий ли термостат, или нет?


По трассе температура должна быть стабильно 90, при скорости 90-110км/ч.
При прогреве нижний патрубок сначала холодный, а при достижении 90 градусов ОЖ начинает "стремительно" теплеть. После открытия термоса - температура патрубков выравнивается. Но там уже судить сложно, так как они горячие оба становяться...
microdiable
Rover_61reg писал(а):

vitaly576 писал(а):

1. Как проверить рабочий ли термостат, или нет?


По трассе температура должна быть стабильно 90, при скорости 90-110км/ч.

А если стабильно 85-86 по БК?
Rover_61reg
Divers@nt писал(а):

85-86 по БК?


Нормально в принципе, такой термос попался.
Сохатый
Помнится, когда купил маршрутник наблюдал такую вещь. При температуре около 0 заводим авто, и смотрим по компу как растет ТОЖ. Периодически щупаем радиатор и убеждаемся, что он холодный как прошлогодний труп полярного медведя. Но, как только температура на компе становится 87 градусов в левом верхнем углу радиатора появляется тепло, которое по мере дальнейшего роста температуры распространяется по верхней половине радиатора, и потом и по нижней.
P.S. Температура, даже в лютую прошлогоднюю жару при езде по трассе держится стабильно 87-88 градусов, что подтверждает правило, что на трассе ТОЖ равна температуре начала открывания термостата.
vitaly576
на счет перегревание авто, вроде проблему решил.Smile
поменял термостат и прочистил систему охлаждения.

Сегодня был на сто, по поводу холостого хода.
Долго мудрили, в общем сказали, что проблема скорее всего в прокладках впускного и выпуского коллектора.
Чтобы их заменить запросили цену в 2,5к.р. wwow Уж очень сильно жаба стала душит...
Подскажите, самому геморно их поменять?
кстати заодно и проверили компрессию - 12,5 (проверяли только первые два) - нормальный результат?
vitaly576
Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашей помощи..
microdiable
компрессия норм. Прокладки менять не очень гиморно, просто проливаешь сначала ВДшкой гайки, потом откручиваешь гайки, снимаешь коллектор со шпилек, вытаскиваешь старую прокладку, одеваешь новую и одеваешь на место коллектор, закручиваешь гайки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы