Страница 1 из 1
greg9999
Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???
Пара & 3 кола
greg9999 писал(а):

Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???



Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать Very Happy

А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!
ЮРИЙ 177
Пара & 3 кола писал(а):

greg9999 писал(а):

Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???



Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать Very Happy

А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!



А можно и поджечь, чтобы выгорел весь.
Пара & 3 кола
ЮРИЙ 177 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

greg9999 писал(а):

Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???



Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать Very Happy

А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!



А можно и поджечь, чтобы выгорел весь.



Да, видимо это самый простой способ.
Кстати, я туда на 130 тыках лазил:ну там и говна, скажу я вам!
Менял фильтр бензонасоса, точне то, что от него осталось.
greg9999
Пара & 3 кола писал(а): Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать .А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!

Вот-вот что так сложно сделать пробку??? А то, что ты написал слишком долгая работа для такой простой процедуры как тарировка бака, но все равно спасибо:-)
OlegD
А что мешает вытащить бензонасос с поплавком из бака и записать показания? Ведь не обязательно, чтобы поплавок был в пустом баке, его и можно просто вытащить из бака.
frol
а как вытащить бензонасос с поплавком? у меня машина не очень долго во владении , поэтому многих вопросов не касался. Shocked
ib
А оно стоит таких усилий? В БК12 кроме тарирования есть еще коррекция показаний. Итерация коррекций дает сходящуюся к истинным последовательность показаний Smile Т.е. несколько заправок, с коррекций после каждой, теоретически должны привести к правильному результату.
Например:
1. Смотрим на показометр. Там, к примеру, 5 литров
2. Доливаем на заправке 20 литров
3. Смотрим на показометр (там цена на бананы в Сингапуре), корректируем в 25
4. Ездим до следующей заправки, далее переходим к п.1

Постепенно погрешность должна будет уменьшаться, вплоть до приемлимых значений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы