Страница 1 из 1
baraban
Коллеги, может быть у кого такое было?
Я тут уже писал в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281527&sid=9ec7272418721e94c7a8dcb00bdc440a о проблемах с ГБО. Выполнил работы по советам форумчан. Все равно без изменений.
При плавном трогании с минимальными оборотами движок глохнет и стреляет (вот только не в глушак, как я ранее писАл, а в воздухоочиститель). Двигун на газе на холостых оборотах работает неустойчиво. При движении на передаче с замедлением, если резко дать газу, стреляет, как при раннем зажигании.
Поехал на станцию установки и ремонта ГБО. Мастер сначала покрутил, повертел регулировочные винты и сказал, что дело не в газе. Посоветовал сменить свечи и провода. Поехал, купил, сменил. Результат - ноль. Сегодня опять к нему ездил. Попробовал он посмотреть, послушать как работает на бензине. Оказалось, что и на бензине некоторые симптомы повторяются. Т.е. в самом начале прибавления оборотов двигун немного "проваливается", но потом нормально набирает обороты (как, в прочем, и на газе). Но даже на бензине один раз "стрельнул".

Короче, сегодня я так и не устранил неисправность. У кого какие соображения?
Штейгер
baraban, так был конденсат в канале ХХ на дроссельном узле или нет? Проверял "шаговость" работы РХХ? Состояние дроссельного узла? (из советов по прошлой теме). Как давно мылись (чистились) форсы? Какая двухрежимная прошива используется? Что с ошибками в мозгах?
baraban писал(а):

Посоветовал сменить свечи и провода.


Какие провода? Нуно промерять сопротивление, шоб не сильно разнилось и макс сопротивление не более 15 кОм (по мне чем меньше - тем лучше). Какие свечи пользуешь? Каковы зазоры на свечах?
baraban писал(а):

Мастер сначала покрутил, повертел регулировочные винты и сказал, что дело не в газе.


Какой-то чуйкой меркую шо редуктор нуно смотреть...
baraban
Приехал в Москву. Здесь у меня интернет нормальный. Поиском нашел, что такое "дроссельный узел", посмотрел на картинке. На даче серфинг по инету- застрелиться легче. Доделаю завтра работенку, и займусь машиной.
Цитата:

Какие провода? Нуно промерять сопротивление, шоб не сильно разнилось и макс сопротивление не более 15 кОм (по мне чем меньше - тем лучше). Какие свечи пользуешь? Каковы зазоры на свечах?


провода купил Telaб свечи какие-то японские за 400 р. комплект. Жаль, что не помогло...

Цитата:

Проверял "шаговость" работы РХХ?


что такое "шаговость" работы РХХ" не знаю, но подозреваю, что связано это с холостым ходом. Как проверить - без понятия.

Форсунки не чистились ни разу, т.к. за все время хорошо если спалил один бак бензина.

Мастерюга на станции клянется и божится, что проблема не в редукторе. Но меня почему-то терзают смутные сомнения. А может быть, всетаки что-от с электрикой?
Вова Длинный
Фазы ГРМ смотрел?
baraban
А чего бы им сбиться?
Вова Длинный
А мало ли??? У меня когда на карбовой семерке без ГБО фазы сбились, так симптомы наподобие были.
Как вариант - проблемы с зажиганием. Но поскольку я с инжевыми семерами дел не имел, тут ничего не могу советовать.
v_andrew
baraban писал(а):

А чего бы им сбиться?

.

Цепь на один зуб перескочила, например. ИМХО, стоит проверить, а то сколько не лечи, а пока причину не найдешь, не вылечишь Smile
baraban
Вот и я по инжевой машине не спец. Все говорят про какие-то датчики и пр. приблуды. Я до этого на карбовой классике с ГБО (новогрудковском) поездил с 1991 г. по 2006 г.

А вот скажите мне, пожалуйста, зачем в смесителе (Это такая хреновина, которая соединяет шланг от воздухоочистителя с инжекторным блоком) стоит какая-то заслонка в виде хлопушки? Т.е. при работающем двигателе она открыта,при остановке закрывается.
Дело в том, что когда позавчера сняли воздушный шланг, то оказалось, что пластинки этой хлопушки на месте нет. Нашли ее в патрубке, на который одевается этот шланг перед дроссельной заслонкой. Пластинку нашли, а вот оси не нашли cry . Сделал из гвоздя. Поставил на место.
подозреваю, что пластинку сорвало хлопками.
d.dmitry
baraban писал(а):

стоит какая-то заслонка в виде хлопушки?


Для гбо хреновина, чтоб в ДМРВ не стреляло.
baraban писал(а):

Но даже на бензине один раз "стрельнул"


В воздушный фильтр стрельнул? Метки грм смотреть. Угол зажигания на ХХ какой, не в минусе хоть? Компрессию меряли, скока в каждом цилиндре писать?
baraban писал(а):

Но вот в режиме разгона на 1-й, 2-й и 3 передачах при ускорении двигун начинает колбасить, он как бы захлебывается.


Похоже на МЗ(катушки зажигания). Сначала это проверь, вам проще будет подкинуть исправный МЗ для проверки.
baraban
d.dmitry писал(а):


Похоже на МЗ(катушки зажигания). Сначала это проверь, вам проще будет подкинуть исправный МЗ для проверки.


Докладываю, d.dmitry вы, действительно оказались правы. Заменил катушку зажигания, и все проблемы решились.
Катушка у меня старого образца - 3 контакта. А вот нового образца, с 4 контактами, почему-то называют модулем зажигания (МЗ).
Все лето никуда не ездил, четыре месяца просидел на даче. В С.Посад выезжал только за продуктами раз в неделю. Ездил когда на газе, когда на бензине. На газе двигун иногда попукивал в возд. фильтр. А сегодня съездил в автозапчасти, купил катушку отечественного производства, такую же как у меня стояла (750 р. бошевскую за 1700 р. брать побоялся - а вдруг причина не в катушке?). Поставил, покатался. И вздохнул свободно. Good

Но ведь что интересно, если бы я не ездил на газу, то и не догадался бы ни о чем. На бензе-то машина ездит нормально, ну, чуть заметная в самом начале заторможенность перехода с холостых на набор оборотов. В очень коротком диапазоне. Если бы не проблемы с газом, то и не догадался бы.

Вот такие пироги. Спасибо всем ответившим мне. Drinks or Beer frend
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы