Хотел зашумить багажник, а там... (((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 21:47
ппц... снял подкрылки.... возле номерного стакана почти все сгнило.. не знаю что делать, с левой стороны сквозная дырень в салон...
#27:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 21:50
Dsoftgroup писал(а):

не знаю что делать


Ну дык заварить то наверное всё там можно?

#28:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 21:51
Варить надо
#29:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 22:25
MG_And
скину крыло - посмотрю.... но там жестоко..

#30:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 23:24
Dsoftgroup писал(а):

1987г.в.


RaFaz писал(а):

Варить надо


было бы чего варить...

#31:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 23:30
Лёха198
ну деваться некуда, денег на новую нету, будем латать то что есть, в прошлом году днище перетряхнули,в этом частично верхотуру и передок видать будем...

#32:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 23:32
Dsoftgroup
давай фотки штоль - а?

#33:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 23:41
э..... секунду.. ночь... попробую сейчас...
#34:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 23:49





#35:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 07:49
Сам будешь делать? Это только на первый взгляд тут дырка там дырка хрень делов вырезать, наварить покрасить. Когда почистишь и полезешь окажется тут от металла фольга осталась и е..ть-колотить тут, тут и ещё тама варить придётся. Готов к крупным вливаниям? Smile
Жуков с арки вычищать пока не прогнило насквозь и красить. Остальное сварка, шпакля, покраска. Оно того стоит?

#36:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 08:38
Задние крыло жесть видно предыдущий хозяин не залил полости внутренние, где пружина жесть надо бы менять целиком стакан..... А это очень большие финансовые затраты, если конечно сам делать не будешь
#37:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 09:32
Квотер писал(а):

Задние крыло жесть видно предыдущий хозяин не залил полости внутренние


А какие полости? Через что их заливать?

Может кто поделится схемкой этих полостей или вообще инструкцией по обработке?

#38:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 09:42
снял обивку багажника, и вот тебе полости т.е элементы авто состоят из наружного элемента и салонного они сваркой скреплены,а промеж них пустота и там в этой пустоте чаще всего образуется конденсат из за перепада температур и как следствие гниение. Обрабатывать мовиль с цинком или мовиль с бронзой. Инструкции нет просто заливаешь им все. Здесь есть как обрабатывал фото много не делал т.к работа очень пачкатная http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/pink1987punk/journal/288230376152353691/#post
#39:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 10:04
Квотер, cерьёзно подошел к вопросу Good
#40:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:17
У ТС знакомая картина, у меня похожее с одним стаканом сзади было, продержался я четыре года на антикоре с уже полученным от предыдущего хозяина наследством, а потом так и продал. Ибо машине уже было 11 лет и начни варить все равно по легкому не отделаешься, хотя с виду сквозных дыр не было. Хотя нет вру были две дырочки, но опять же от пред хозяина, они у меня под контролем были всегда.
#41:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 22:04
не знаю что касается предыдущего хозяина, но я проливал 3 года назад авто полностью, все аж чавкало... но машине 24 года.... когда я ее покупал -был конструктор лего, машина года 3 простояла в помещении полностью разобранная, частично переваренная.. сенгодня загнал к мастеру.. будет лепить что то...
#42:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 22:48
решено подшаманить и продать.... буду уходить с вазовского семейства....
#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 00:39
Dsoftgroup писал(а):

буду уходить с вазовского семейства....


инки ходят лучше... но если что-то крякнет - надо иметь бабло.. особенно с современными... кароче взвешивай и решай...
у меня жена Тойоту пользует десятилетнюю - года 3 уже ездит.. ничего не ломалось... масло менял раза два - сливал деготь практически.. и свечи менял раза два... надо бы почаще конечно машину обслуживать... так вот - пока не ломалось - так однозначно лучше моей двенахи (хотя мне моя двенаха оч. нравится.. много трудов вложил) но вот думаю.. если на Тойоте че крякнет... какой тогда расклад будет..

#44:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 01:05
kotmu
supercool у нас в хохляндии на ланосы запчастей столько же как и на вазы, цены в среднем такие же... вот ходят они поинтереснее.. думал брать хонду 15летнюю. передумал, лучше 7-8 летнего ланоса, говорят что кузова луженые или оцинкованые в то время шли... да и знаю я эти автомобили, лично сотни 2-3 перебрал...

#45:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 07:17
правильно что решил продавать, нафиг тебе этот гемор, главное вовремя продать
#46:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 10:25
Dsoftgroup писал(а):

нас в хохляндии на ланосы запчастей столько же как и на вазы, цены в среднем такие же... .........., лучше 7-8 летнего ланоса, ...... да и знаю я эти автомобили, лично сотни 2-3 перебрал...


одобряю
Good

#47:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:14
Да, годы берут свое. Задний стакан. На фото один из, но второй аналогичный.





Мокро, потому что я там отмывал (пытался), чтобы промазать все раст-стопом. Собственно, промазал все жирно раст-стопом для днища.

Но вот теперь думаю - стакан в этом месте он из двух стенок состоит, т.е. внутри есть узкая полость? Или как? Если да, как в эту полость можно залить жидкого раст-стопа?

А вот последствия задних подкрылков. Саморез вызвал ржу, ржа пошла в сторону, начало отслаиваться заводское покрытие. Причем, там где его никто не трогал - оно вполне себе крепкое.


#48:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 09:10
"А вот последствия задних подкрылков. Саморез вызвал ржу, ржа пошла в сторону, начало отслаиваться заводское покрытие. Причем, там где его никто не трогал - оно вполне себе крепкое." - так точно! себе задние подкрылки к лонжерону поставил на канцелярские зажимы лишь бы не дырявить. Зима покажет оторвёт/нет.

"Или как?" - да узкая полость.
"Если да, как в эту полость можно залить жидкого раст-стопа?" - в теории со стороны багажника небольшое отверстие на толщину металла, но на врядли что-то даст два листа сварены точечной сваркой между них и гниёт. Герметизация шва со стороны арки колеса может поможет и пролить обильно задние крылья через карманы в багажнике.

#49:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 11:20
Путник писал(а):


P.S. Своей-то я такое прощу ей уже 20 (слава СССР!), твоей тачке 10-ти лет нет, а тут такое.



Вовремя не проантикорили похоже. У моей авты там всё норм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU