Rivet писал(а):НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Ребята, вы ГАДЫ, и что бы вы не делали вы ими останитесь, потому что на вас кровь тех, кто доверил вам свою жизнь!!!
Какой слог, какой надрыв! Ты сам пробовал ее заколотить, хотя бы теоретически? Если считаешь что так было, то есть гарантия, суды наконец.Rivet писал(а):
Это наезд по поводу пиздобольства???
Я не считаю, я это видел на сервисе куда эту машину привезли, задних тормозных цилиндров вообще нет!
Вопросы будут?
Без ненормативной лексики можно было бы и обойтись. В тормозных щитах зияли дыры? И следов прикручивания не было? Странно, почему на такой дикий случай (если он действительно был)не поступило жалобы?[quote="german"]Rivet писал(а):
Без ненормативной лексики можно было бы и обойтись. В тормозных щитах зияли дыры? И следов прикручивания не было? Странно, почему на такой дикий случай (если он действительно был)не поступило жалобы?
Ситуация такая...
Вишу на подъемнике, приезжает мужичек на 21093, подходит говорит - посмотреть сможете, 3 дня назад взял машину, задние колеса похоже не тормозят. Меня сделали - сняли. Подвесили его, задние колеса сняли, стали смотреть, нет цилиндров с двух сторон, просто дырки, тормозные трубки как жованные на концах. Я не знаю чем закончилась история, что и как делал этот мужичек в дальнейшем, рассказал то что видел.
Товарищ по работе купил 12, при пробеге в 2 000 машина была продана. Замена двигателя и контроллера по гарантиии, отказ тормозов. Куплена Субару 12 лет. Хозяин доволен.
Мой личный пример, более простой, датчик скорости и регулировки СО имеют одинаковый разъем, в связи с чем вся конструкция была подключена наоборот. В сервисе сказали что уровень СО больше в 8 раз. Отрегулировать его не смогли. Этот вопрос обсуждался в разделе ЭСУД в апреле-мае прошлого года. Пробег был 62 000. Обнаружилось все летом когда загорелось СЕ и на свеже установленном АМК вылез код ошибки ДС, полез менять и тогда все стало ясно. Почему ошибки НЕ БЫЛО рашьше не знаю. Вопрос так же был задан летом прошлого года.
Я думаю на данном форуме присутствует достаточно большое число автомобилистов, которые подробно могут рассказать истории со своими железными конями, и по круче приведенного мной примера.
Найти эти отзовы я думаю не составит у вас труда.
ЗЫ. Так как фотографий и доказательств нет, прошу верить на слово, ибо разводить пустые разговоры смысла не вижу. Высказал то, что думаю относительно данной затронутой темы с приведением примера.bauer писал(а):НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Конечно Вам это не нужно! Вы, батенька, вообще не на тот форум зашли! Что же Вы с Вашими возможностями о покупке ВАЗа рассуждать вздумали?! Вам нужно замахиваться на "Гольф-класс", а то и выше брать.
Только хочу всем напомнить, что очень немного в стране народу с таким уровнем достатка, чтоб выбирать себе автомобиль по 20-30 т. у.е. Основная масса потребителей располагает суммами от 4 до 8 т.у.е. Вот на них то ВАЗ и работает. А что могут "фирмачи" в этом диапазоне? Да ничего! Все их проекты для наших условий сплошное убожество - хоть уродина "Рено-Символ", хоть примитив "Фольксваген-Гол" (притом , что денег стоит не меньших).
Да, ВАЗ достоин критики, но только не надо мешать с грязью любое творение наших людей. Ежели что - взляните в зеркало и увидете виновника всех невзгод.
Мля....Уважаемый, вы когда зарегистрировались???....у вас 21 сообщение.
Если вы откроете архив, вы увидите сообщения о приобретении авто в КРЕДИТ. О выборе машины и дальнейшем развитии ситуации и отказе от этой затеи. Не надо меня учить куда и зачем я зашел, куда и на что смотреть, что и как я могу делать за собственноручно заработанные деньги, с этим я разберусь сам. Дословно - где и что я мешал с грязью???
Конкретно вопрос конкретно ответ, и пример по заданной теме Я ЭТО НЕ БУДУ БРАТЬ!!!
Каждый выбирает то что может, но мне ЭТО не нужно.bauer писал(а):НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Конечно Вам это не нужно! Вы, батенька, вообще не на тот форум зашли! Что же Вы с Вашими возможностями о покупке ВАЗа рассуждать вздумали?! Вам нужно замахиваться на "Гольф-класс", а то и выше брать.
Только хочу всем напомнить, что очень немного в стране народу с таким уровнем достатка, чтоб выбирать себе автомобиль по 20-30 т. у.е. Основная масса потребителей располагает суммами от 4 до 8 т.у.е. Вот на них то ВАЗ и работает. А что могут "фирмачи" в этом диапазоне? Да ничего! Все их проекты для наших условий сплошное убожество - хоть уродина "Рено-Символ", хоть примитив "Фольксваген-Гол" (притом , что денег стоит не меньших).
Да, ВАЗ достоин критики, но только не надо мешать с грязью любое творение наших людей. Ежели что - взляните в зеркало и увидете виновника всех невзгод.
Мля....Уважаемый, вы когда зарегистрировались???....у вас 21 сообщение.
Если вы откроете архив, вы увидите сообщения о приобретении авто в КРЕДИТ. О выборе машины и дальнейшем развитии ситуации и отказе от этой затеи. Не надо меня учить куда и зачем я зашел, куда и на что смотреть, что и как я могу делать за собственноручно заработанные деньги, с этим я разберусь сам. Дословно - где и что я мешал с грязью???
Конкретно вопрос конкретно ответ, и пример по заданной теме Я ЭТО НЕ БУДУ БРАТЬ!!!
Каждый выбирает то что может, но мне ЭТО не нужно.bauer писал(а):Уважаемый Rivet!
Лично Вас никто ничему учить не собирается! Зачем? Пустая трата времени. Тем более, если принять во внимание Вашу манеру общения.
Речь идёт о том, что бесполезно противопоставлять ВАЗам автомобили из гораздо более дорогой ценовой группы. Машины стоят разных денег и покупаться будут людьми с разным уровнем достатка из разных социальных групп. Если хотите, то у них разное позиционирование и разные целевые группы покупателей (есть в маркетинге такие понятия). Кредиты конечно могут помочь делу, но только не в том случае, когда разница между ценами рассматриваемых вариантов покупки в несколько раз. К тому же проценты тоже оплатить придётся. А люди небогатые (покупатели ВАЗов) копейку очень даже считают.
Честность заработанных Вами денег никто сомнению не подвергает.
Пример приведённый Вами очень любопытен, но возможно имеет отношение не к ВАЗу, а к непорядочному продавцу автомобиля. В любом случае судиться надо!
Что касается количества размещённых сообщений, то уж извините - никогда не думал, что по этому параметру можно как-то судить об уровне собеседника. Если есть какая-то зависимость - будьте добры, просветите народ. Может формулу или график начертаете?
Не волнуйтесь так!
Будьте счастливы!
СТОП!!!
Уважаемый bauer и все, кто ответил или соберется отвечать на мои сообщения, давайте не будем касаться моего волнения, душевного состояния, религиозной принадлежности и зависимости всего этого в математическом и графическом отображении, договорились?
Поставленный вопрос - Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"? - нет, я ЭТО покупать не буду!!! Это мое личное мнение!!!
Хоть слово было сказано о противопоставлении, о ценовых и целевых группах, о социальных слоях, позиционированиях????
Я говорил применительно ко мне лично, я не предлогал населению России кидаться за кредитами. Я не лезу в кошелек соседа и не считаю его денег, не отнимаю у него мечту о передвижении на собственно авто.
В моих сообщениях об этом нет ни слова, почему же вы мне в ответ все это пишете???
Чаще всего бываю в разделе САМАРЫ, если кто то из участников форума спросит, какие колодки кто ставит на свою машину, врят ли на чей то ответ об АТЕ или посыпяться упреки в том, что миллионы автовладельцев ставят Дафми и колодки под названием ВАЗ, потому что на другое денег у них нет, согласны???
Так же не собираюсь заниматься судебными делами связанными с машиной попавшей на сервис, у нее есть хозяин, взрослый мужик, который сам в состоянии решать свои проблемы. Возможно это не очень удачный пример, но вы ведь находитесь на этом форуме, я надеюсь читаете его, что вопросов с качеством и проблем с гарантией стало меньше???
Пожалуйста внимательно читайте задаваемые вопрос и ответы на них!!!
Всего хорошего!!!Invader писал(а):В этом смысле новый ВАЗ 2170 (новая "десятка") гораздо более интересная покупка. Дизайн для ВАЗа нормальный, если цена будет не более чем на 10% дороже, чем на сегодняшнюю 10-ку с тененцией к постепенному снижению до уровня текущей цены на 10-ку через год-полтора.
Но в нее надо НЕ ЗАБЫТЬ внести следующие конструктивные изменения:
В базовой комплектации:
1. Гидроусилитель руля.
2. Полноразмерные арки задних крыльев (из дизайна)
3. Заменить торпеду (поменять текущую 2110 радикально).
4. Эл. стекла и зеркала (с обогревом).
В "продвинутой" комплектации (серийно, с завода):
1. Климат (хотя бы кондиционер)
2. Двигатель объемом более 1,5л
3. Полный электропакет, компьютер.
4. Несколько вариантов отделки салона (включая металл, кожа)
5. АБС
И чтоб все было качественное и не ломалось постоянно. Лучше их меньше делать - пусть в очередь стоят. Это сильно поднимет имидж АвтоВАЗа.
Тогда через год, при сохранении цены, конечно, а не как случилось с Нивой-Шевроле, эта машина станет самой массовой в стране (в пределах возможностей выпуска завода, разумеется) и выдавит все форды-фокусы, хундаи и прочие дэу российской и импортной сборки с этого сегмента рынка. Причем, даже в Москве, Питере и других крупных городах России. Не говоря уже о том, что можно будет вспомнить о поставках за границу - там тоже очень ждут такую машину по такой цене.
Вы серьезно считаете что за 10 процентов от цены новой десятки, а это - 750 долларов можно рассчитывать на такие добавления в комплектацию? Машина с такими добавлениями ,например та же 10-ка будет стоить около 10-11 тысяч. ВАЗ не будет работать себе в убыток.Боюсь даже встревать в этот опрос ибо тут пошёл спор о каком то качестве, себестоимости и т д и т п
Как дети малые, честное слово. Каждый всё равно будет при своём мнении.
Сергей Целиков писал(а):
Да, если будет стоить до $7 тыс.
Калину я возьму спустя годик, если финансы конечно позволят. Симпатичная она:)
Но я никак не пойму, что это будет за машина.
Хочется верить что будет разделение: 2170- с замахом на скажем Вектру с конделем и прибамбасами, а Калина- простой и доступный автомобильчик... Как девятка. Пусть небудт кондея, подогрева сидений и дополнительного стопсигнала. Но пусть будет крепкий оцинкованный кузов, надёжный мотор... Ждёмс....