Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#26:  Автор: kapОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 10:39
НЕТ
Маловата будет. Да и пока детские болезни вылечат лет 5 еще пройдет.

#27:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 13:40
Если базовая комплектация будет стоить в пределах 6 т. баксов, то можно присмотреться. Одно верно - покупая нашу машину ранее чем через два года после постановки на конвейер сильно рискуешь. История "десятого" семейства тому пример.
Если кто беспокоится тем, что б.у. иномарки будут более привлекательны по критерию цена/качество, то не кипятитесь! К моменту начало производства рынок отрегулируют так, что дешёвых иностранных машин просто не окажется и "Калина" будет весьма выгодным вариантом. Не надо забывать, что машинку эту делают не для тех, кто выбирает между "Фокусом" и "Короллой", а для ребят попроще, для которых такой выбор не стоит.
P.S.
Уж больно "Мерседес" и "Ролс-Ройс" уважаю! Одна беда - денег нет!

#28:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:03
Rivet писал(а):

НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Ребята, вы ГАДЫ, и что бы вы не делали вы ими останитесь, потому что на вас кровь тех, кто доверил вам свою жизнь!!!



Какой слог, какой надрыв! Ты сам пробовал ее заколотить, хотя бы теоретически? Если считаешь что так было, то есть гарантия, суды наконец.

#29:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:43
german писал(а):

Rivet писал(а):

НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Ребята, вы ГАДЫ, и что бы вы не делали вы ими останитесь, потому что на вас кровь тех, кто доверил вам свою жизнь!!!



Какой слог, какой надрыв! Ты сам пробовал ее заколотить, хотя бы теоретически? Если считаешь что так было, то есть гарантия, суды наконец.



Это наезд по поводу пиздобольства??? Mad
Я не считаю, я это видел на сервисе куда эту машину привезли, задних тормозных цилиндров вообще нет!
Вопросы будут?

#30:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 16:50
Rivet писал(а):



Это наезд по поводу пиздобольства??? Mad
Я не считаю, я это видел на сервисе куда эту машину привезли, задних тормозных цилиндров вообще нет!
Вопросы будут?



Без ненормативной лексики можно было бы и обойтись. В тормозных щитах зияли дыры? И следов прикручивания не было? Странно, почему на такой дикий случай (если он действительно был)не поступило жалобы?

#31:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 16:53
НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.

Конечно Вам это не нужно! Вы, батенька, вообще не на тот форум зашли! Что же Вы с Вашими возможностями о покупке ВАЗа рассуждать вздумали?! Вам нужно замахиваться на "Гольф-класс", а то и выше брать.
Только хочу всем напомнить, что очень немного в стране народу с таким уровнем достатка, чтоб выбирать себе автомобиль по 20-30 т. у.е. Основная масса потребителей располагает суммами от 4 до 8 т.у.е. Вот на них то ВАЗ и работает. А что могут "фирмачи" в этом диапазоне? Да ничего! Все их проекты для наших условий сплошное убожество - хоть уродина "Рено-Символ", хоть примитив "Фольксваген-Гол" (притом , что денег стоит не меньших).
Да, ВАЗ достоин критики, но только не надо мешать с грязью любое творение наших людей. Ежели что - взляните в зеркало и увидете виновника всех невзгод.

#32:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 17:48
Ну и правильно, не склалось Элантру за 15 ? нужно брать ченить за 30 :)

Нет, Калину брать не буду точно. Нужна машина больше десятки и хорошо оснащенная.
Вообще, ИМХО странный какой-то ход ? выпускать новое поколение МЕНЬШЕЙ размерности. Кого это может заинтересовать? Ну, возможно, некоторых женщин. При том, что уже есть, к примеру, Дэу Матиз по очень демократичной цене. А вот пустующий сектор D мог бы многих заинтересовать, особенно при соответствующем оснащении такой машины (пусть и дороже).
Вон ГАЗ уже пытается влезть в эту нишу ? делает уменьшенную Волгу, будет монополистом Smile

#33:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 18:01
[quote="german"]
Rivet писал(а):


Без ненормативной лексики можно было бы и обойтись. В тормозных щитах зияли дыры? И следов прикручивания не было? Странно, почему на такой дикий случай (если он действительно был)не поступило жалобы?



Ситуация такая...
Вишу на подъемнике, приезжает мужичек на 21093, подходит говорит - посмотреть сможете, 3 дня назад взял машину, задние колеса похоже не тормозят. Меня сделали - сняли. Подвесили его, задние колеса сняли, стали смотреть, нет цилиндров с двух сторон, просто дырки, тормозные трубки как жованные на концах. Я не знаю чем закончилась история, что и как делал этот мужичек в дальнейшем, рассказал то что видел.

Товарищ по работе купил 12, при пробеге в 2 000 машина была продана. Замена двигателя и контроллера по гарантиии, отказ тормозов. Куплена Субару 12 лет. Хозяин доволен.

Мой личный пример, более простой, датчик скорости и регулировки СО имеют одинаковый разъем, в связи с чем вся конструкция была подключена наоборот. В сервисе сказали что уровень СО больше в 8 раз. Отрегулировать его не смогли. Этот вопрос обсуждался в разделе ЭСУД в апреле-мае прошлого года. Пробег был 62 000. Обнаружилось все летом когда загорелось СЕ и на свеже установленном АМК вылез код ошибки ДС, полез менять и тогда все стало ясно. Почему ошибки НЕ БЫЛО рашьше не знаю. Вопрос так же был задан летом прошлого года.

Я думаю на данном форуме присутствует достаточно большое число автомобилистов, которые подробно могут рассказать истории со своими железными конями, и по круче приведенного мной примера.
Найти эти отзовы я думаю не составит у вас труда.

ЗЫ. Так как фотографий и доказательств нет, прошу верить на слово, ибо разводить пустые разговоры смысла не вижу. Высказал то, что думаю относительно данной затронутой темы с приведением примера.

#34:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 18:26
bauer писал(а):

НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.

Конечно Вам это не нужно! Вы, батенька, вообще не на тот форум зашли! Что же Вы с Вашими возможностями о покупке ВАЗа рассуждать вздумали?! Вам нужно замахиваться на "Гольф-класс", а то и выше брать.
Только хочу всем напомнить, что очень немного в стране народу с таким уровнем достатка, чтоб выбирать себе автомобиль по 20-30 т. у.е. Основная масса потребителей располагает суммами от 4 до 8 т.у.е. Вот на них то ВАЗ и работает. А что могут "фирмачи" в этом диапазоне? Да ничего! Все их проекты для наших условий сплошное убожество - хоть уродина "Рено-Символ", хоть примитив "Фольксваген-Гол" (притом , что денег стоит не меньших).
Да, ВАЗ достоин критики, но только не надо мешать с грязью любое творение наших людей. Ежели что - взляните в зеркало и увидете виновника всех невзгод.



Мля....Уважаемый, вы когда зарегистрировались???....у вас 21 сообщение.
Если вы откроете архив, вы увидите сообщения о приобретении авто в КРЕДИТ. О выборе машины и дальнейшем развитии ситуации и отказе от этой затеи. Не надо меня учить куда и зачем я зашел, куда и на что смотреть, что и как я могу делать за собственноручно заработанные деньги, с этим я разберусь сам. Дословно - где и что я мешал с грязью???
Конкретно вопрос конкретно ответ, и пример по заданной теме Я ЭТО НЕ БУДУ БРАТЬ!!!
Каждый выбирает то что может, но мне ЭТО не нужно.

#35:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 18:38
bauer писал(а):

НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.

Конечно Вам это не нужно! Вы, батенька, вообще не на тот форум зашли! Что же Вы с Вашими возможностями о покупке ВАЗа рассуждать вздумали?! Вам нужно замахиваться на "Гольф-класс", а то и выше брать.
Только хочу всем напомнить, что очень немного в стране народу с таким уровнем достатка, чтоб выбирать себе автомобиль по 20-30 т. у.е. Основная масса потребителей располагает суммами от 4 до 8 т.у.е. Вот на них то ВАЗ и работает. А что могут "фирмачи" в этом диапазоне? Да ничего! Все их проекты для наших условий сплошное убожество - хоть уродина "Рено-Символ", хоть примитив "Фольксваген-Гол" (притом , что денег стоит не меньших).
Да, ВАЗ достоин критики, но только не надо мешать с грязью любое творение наших людей. Ежели что - взляните в зеркало и увидете виновника всех невзгод.



Мля....Уважаемый, вы когда зарегистрировались???....у вас 21 сообщение.
Если вы откроете архив, вы увидите сообщения о приобретении авто в КРЕДИТ. О выборе машины и дальнейшем развитии ситуации и отказе от этой затеи. Не надо меня учить куда и зачем я зашел, куда и на что смотреть, что и как я могу делать за собственноручно заработанные деньги, с этим я разберусь сам. Дословно - где и что я мешал с грязью???
Конкретно вопрос конкретно ответ, и пример по заданной теме Я ЭТО НЕ БУДУ БРАТЬ!!!
Каждый выбирает то что может, но мне ЭТО не нужно.

#36:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 20:01
Уважаемый Rivet!
Лично Вас никто ничему учить не собирается! Зачем? Пустая трата времени. Тем более, если принять во внимание Вашу манеру общения.
Речь идёт о том, что бесполезно противопоставлять ВАЗам автомобили из гораздо более дорогой ценовой группы. Машины стоят разных денег и покупаться будут людьми с разным уровнем достатка из разных социальных групп. Если хотите, то у них разное позиционирование и разные целевые группы покупателей (есть в маркетинге такие понятия). Кредиты конечно могут помочь делу, но только не в том случае, когда разница между ценами рассматриваемых вариантов покупки в несколько раз. К тому же проценты тоже оплатить придётся. А люди небогатые (покупатели ВАЗов) копейку очень даже считают.
Честность заработанных Вами денег никто сомнению не подвергает.
Пример приведённый Вами очень любопытен, но возможно имеет отношение не к ВАЗу, а к непорядочному продавцу автомобиля. В любом случае судиться надо!
Что касается количества размещённых сообщений, то уж извините - никогда не думал, что по этому параметру можно как-то судить об уровне собеседника. Если есть какая-то зависимость - будьте добры, просветите народ. Может формулу или график начертаете?
Не волнуйтесь так!
Будьте счастливы!

#37:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 20:33
нет, данный вариант даже не рассматривается
#38:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 00:05
bauer писал(а):

Уважаемый Rivet!
Лично Вас никто ничему учить не собирается! Зачем? Пустая трата времени. Тем более, если принять во внимание Вашу манеру общения.
Речь идёт о том, что бесполезно противопоставлять ВАЗам автомобили из гораздо более дорогой ценовой группы. Машины стоят разных денег и покупаться будут людьми с разным уровнем достатка из разных социальных групп. Если хотите, то у них разное позиционирование и разные целевые группы покупателей (есть в маркетинге такие понятия). Кредиты конечно могут помочь делу, но только не в том случае, когда разница между ценами рассматриваемых вариантов покупки в несколько раз. К тому же проценты тоже оплатить придётся. А люди небогатые (покупатели ВАЗов) копейку очень даже считают.
Честность заработанных Вами денег никто сомнению не подвергает.
Пример приведённый Вами очень любопытен, но возможно имеет отношение не к ВАЗу, а к непорядочному продавцу автомобиля. В любом случае судиться надо!
Что касается количества размещённых сообщений, то уж извините - никогда не думал, что по этому параметру можно как-то судить об уровне собеседника. Если есть какая-то зависимость - будьте добры, просветите народ. Может формулу или график начертаете?
Не волнуйтесь так!
Будьте счастливы!



СТОП!!!
Уважаемый bauer и все, кто ответил или соберется отвечать на мои сообщения, давайте не будем касаться моего волнения, душевного состояния, религиозной принадлежности и зависимости всего этого в математическом и графическом отображении, договорились?

Поставленный вопрос - Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"? - нет, я ЭТО покупать не буду!!! Это мое личное мнение!!!

Хоть слово было сказано о противопоставлении, о ценовых и целевых группах, о социальных слоях, позиционированиях????
Я говорил применительно ко мне лично, я не предлогал населению России кидаться за кредитами. Я не лезу в кошелек соседа и не считаю его денег, не отнимаю у него мечту о передвижении на собственно авто.
В моих сообщениях об этом нет ни слова, почему же вы мне в ответ все это пишете???

Чаще всего бываю в разделе САМАРЫ, если кто то из участников форума спросит, какие колодки кто ставит на свою машину, врят ли на чей то ответ об АТЕ или посыпяться упреки в том, что миллионы автовладельцев ставят Дафми и колодки под названием ВАЗ, потому что на другое денег у них нет, согласны???

Так же не собираюсь заниматься судебными делами связанными с машиной попавшей на сервис, у нее есть хозяин, взрослый мужик, который сам в состоянии решать свои проблемы. Возможно это не очень удачный пример, но вы ведь находитесь на этом форуме, я надеюсь читаете его, что вопросов с качеством и проблем с гарантией стало меньше???

Пожалуйста внимательно читайте задаваемые вопрос и ответы на них!!!
Всего хорошего!!!

#39:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 19:41
german писал(а):

Rivet писал(а):

НЕТ!!!
Зачем мне это нужно???
Мне это не нужно. Я хотел купить корейца, Элантру, не склалося...
Если с недвижимостью все будет ОК, то машина быдет выбираться в диапазоне 25-30 тыс уе.
Я не считаю нужным поддерживать отечественного производителя, который заколачивает задние тормозные трубки кувалдой, для того, что бы тормозная жидкость не выливалась при торможении.
Ребята, вы ГАДЫ, и что бы вы не делали вы ими останитесь, потому что на вас кровь тех, кто доверил вам свою жизнь!!!



Какой слог, какой надрыв! Ты сам пробовал ее заколотить, хотя бы теоретически? Если считаешь что так было, то есть гарантия, суды наконец.



Я представляю такой суд...Ну например в приемной у св. Павла будет стоять куча народу и жать, когда на ТОТ свет придет слесарь Вася.....
Приходит слесарь Вася и грит: "Я тут умер давеча, но в вашей смерти не виноват. Виноват завод. А я просто недоглядел!"
ДОжидаются теперь все начальника цеха (и Вася ждет, потому что ему в ад то неохота): "И я не виноват, грит начальник цеха. Мне фиговые шланги привезли и цилиндров не дали, а замдиректора приказал дать план, иначе нам не дадут 18-ую зарплату и дети остануться без еды и тепла"
.....короче дождались они Каданникова (дай бог ему здоровья)
"Ну что я вам скажу, господа умершие и погибшие, я ни в чем не виноват. Рыночная коньюктура, дача под Москвой, БАБ и т.д. Короче вы САМИ виноваты. За эти бабки вы должны были знать, что вас может ожидать. И ваще на то боля ГОСПОДА и высшего суда. А я-лишь его меч и сепаратор!!! Если вам попалась машина с плохоми тормозами, значит так было Господу угодно....Ну что, может Госопда причлечем к ответу. Может он в суде ответит да по гарантии поработает??????"
Не надо доходить до маразма. Если одни сделал, другой пропустил и т.д., то все убийцы...И суд этого не изменит.

ЗЫ. Помню циничную сценку из америкосовского фильма (возможно по Хейли): аудитор одного автоконцерна предъявляет руководству претензию, что мол те платят много по искам возмещения за погибших. При этом почти не сопротивляются.
Так вот какой был ответ: "Мы выпустили таких машин порядка 200.000 штук. утсранение дефекта (а это было замыкание цепи при ударе сзади, при этом машины горели вместе с водителями) потребует отзыва ВСЕХ!!!! машин и концерн потеряет (1) по 500 баксов на каждой машине и (2) нехорошая шумиха повлечет потери в 20 млн. долларов. Мы заплатили по 5 искам по 1.000.000 долларов и ВСЕ!!! (вместо 40.000.000). Если погибнет еще 5-10 человек, мы ве равно сэкономим.

Твои рассуждения в том же репертуаре. Брак ТАзов-не случайность. Надежда на суд и гарантию=заложенный саботаж со стороны завода.

#40:  Автор: MichailОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 20:45
КАЛИНА - это ж кошмарный сон.
10-кой ВАЗ занимается уже наверное лет - 15. Ито сплошные недоделки да недочеты. А тут Калина. Это ж сколько терпения будет надо, чтобы на этом самокате ездить.
Нет уж, спасибо.

#41:  Автор: SERG08iОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 07:21
чур меня, чур... Laughing
#42:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 10:47
Ну любители вы все обсуждать то, чего еще никто не видел и не ездил на этом. Когда 10-е семейство только выпускаться начало, тоже все кричали что качество нет, корыто и т.д. А щас чего, 10-ки самые лучшие остальной Ваз -фигня. Давайте сначала дождемся когда Калина на дорогах появится, а потом уже начнем выводы делать, брать или не брать. Мне машина внешне нравится. Если будет такое качество как у 8 и 9-(про десятое семейство молчу, потому-что с ними не сталкивался ) можно брать. Если и будут недоделки,а они конечно будут, но думаю не больше чем когда только девятки или десятки начали выпускать.
#43:  Автор: InvaderОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 13:58
Нет, ни за что. С таким дизайном машину ВАЗу надо было повыпускать годик-два в середине 90-х. Мир ушел от такого давно, а ВАЗ все собирается! И цена уж слишком велика, но в вопросе выбора Калины это даже не важно. Ее просто уже поздно и НЕ нужно выпускать!
В этом смысле новый ВАЗ 2170 (новая "десятка") гораздо более интересная покупка. Дизайн для ВАЗа нормальный, если цена будет не более чем на 10% дороже, чем на сегодняшнюю 10-ку с тененцией к постепенному снижению до уровня текущей цены на 10-ку через год-полтора.
Но в нее надо НЕ ЗАБЫТЬ внести следующие конструктивные изменения:
В базовой комплектации:
1. Гидроусилитель руля.
2. Полноразмерные арки задних крыльев (из дизайна)
3. Заменить торпеду (поменять текущую 2110 радикально).
4. Эл. стекла и зеркала (с обогревом).
В "продвинутой" комплектации (серийно, с завода):
1. Климат (хотя бы кондиционер)
2. Двигатель объемом более 1,5л
3. Полный электропакет, компьютер.
4. Несколько вариантов отделки салона (включая металл, кожа)
5. АБС
И чтоб все было качественное и не ломалось постоянно. Лучше их меньше делать - пусть в очередь стоят. Это сильно поднимет имидж АвтоВАЗа.
Тогда через год, при сохранении цены, конечно, а не как случилось с Нивой-Шевроле, эта машина станет самой массовой в стране (в пределах возможностей выпуска завода, разумеется) и выдавит все форды-фокусы, хундаи и прочие дэу российской и импортной сборки с этого сегмента рынка. Причем, даже в Москве, Питере и других крупных городах России. Не говоря уже о том, что можно будет вспомнить о поставках за границу - там тоже очень ждут такую машину по такой цене.

#44:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 16:02
Как говорится: "никогда не говори никогда" Smile, но покупать Калину не собираюсь. Просто по семейным обстоятельствам - маленькая она.
Мне же оптимален класс D, на котором собственно и езжу.

#45:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 17:13
Invader писал(а):

В этом смысле новый ВАЗ 2170 (новая "десятка") гораздо более интересная покупка. Дизайн для ВАЗа нормальный, если цена будет не более чем на 10% дороже, чем на сегодняшнюю 10-ку с тененцией к постепенному снижению до уровня текущей цены на 10-ку через год-полтора.
Но в нее надо НЕ ЗАБЫТЬ внести следующие конструктивные изменения:
В базовой комплектации:
1. Гидроусилитель руля.
2. Полноразмерные арки задних крыльев (из дизайна)
3. Заменить торпеду (поменять текущую 2110 радикально).
4. Эл. стекла и зеркала (с обогревом).
В "продвинутой" комплектации (серийно, с завода):
1. Климат (хотя бы кондиционер)
2. Двигатель объемом более 1,5л
3. Полный электропакет, компьютер.
4. Несколько вариантов отделки салона (включая металл, кожа)
5. АБС
И чтоб все было качественное и не ломалось постоянно. Лучше их меньше делать - пусть в очередь стоят. Это сильно поднимет имидж АвтоВАЗа.
Тогда через год, при сохранении цены, конечно, а не как случилось с Нивой-Шевроле, эта машина станет самой массовой в стране (в пределах возможностей выпуска завода, разумеется) и выдавит все форды-фокусы, хундаи и прочие дэу российской и импортной сборки с этого сегмента рынка. Причем, даже в Москве, Питере и других крупных городах России. Не говоря уже о том, что можно будет вспомнить о поставках за границу - там тоже очень ждут такую машину по такой цене.



Вы серьезно считаете что за 10 процентов от цены новой десятки, а это - 750 долларов можно рассчитывать на такие добавления в комплектацию? Машина с такими добавлениями ,например та же 10-ка будет стоить около 10-11 тысяч. ВАЗ не будет работать себе в убыток.

#46:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 17:19
Ответ мой на опрос - не знаю,время покажет. Но не исключаю.
Хотелось бы надеяться что ВАЗ думает о нас -потребителях и каждый раз будет производить -хоть чуть-чуть,но лучшие модели чем предыдущие.
С уважением. Мрак.

#47:  Автор: InvaderОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 18:51
Уважаемый Мрак! (Хорошо звучит:)
Для того, чтобы вернуть себе славу и уважение рынка любой фирме, и АвтоВАЗу в том числе, нужно идти на некоторые издержки, кроме оплаты за новое повышение таможенных пошлин.
А Вы знаете, какая рентабельность заложена в текущей десятке? А себестоимость сегодняшней десятки Вам известна? Если оставить все как есть сейчас, то естественно на 750 уев всего этого не поставишь. Необходимо сменить руководство ВАЗа (все), так как оно по сути и на шестерки готово, лишь бы массово, с малой себестоимостью и ценами рыночными, лишь бы ничего не менять и оно ни за что не на какие перемены не пойдет. А так же переделать, сделав прозрачными все финансовые потоки (закупка сырья, главным образом, и система сбыта). На этом хорошо греются ВАЗовские начальники с начала 90-х, с тех пор ВАЗ и перестал, кстати, быть популярен у народа. Да еще и московские чиновники себе хапать с этого любят, все-таки кормушка - ого-го! В застойные годы - 1% был от валового нац. продукта. А про машинки-то - самое во всем этом главное и на самом деле интересное - забыли! Как у Скруджа - только доллары в глазах, к сожалению!
А по другому не исправить. А не сделав по такой цене такой как я писал автомобиль, ВАЗ не вернет себе былой славы у народа. Так и будут хаить, не понимая о чем говорят. Славу сложно заработать, но легко потерять. Народ предпочтет и дальше чинить за дорого старые иномарки, вместо того, что бы купить новую машину.

#48: Re: Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"? Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 19:20
Боюсь даже встревать в этот опрос ибо тут пошёл спор о каком то качестве, себестоимости и т д и т п
Как дети малые, честное слово. Каждый всё равно будет при своём мнении.

Сергей Целиков писал(а):


Да, если будет стоить до $7 тыс.


Калину я возьму спустя годик, если финансы конечно позволят. Симпатичная она:)
Но я никак не пойму, что это будет за машина.
Хочется верить что будет разделение: 2170- с замахом на скажем Вектру с конделем и прибамбасами, а Калина- простой и доступный автомобильчик... Как девятка. Пусть небудт кондея, подогрева сидений и дополнительного стопсигнала. Но пусть будет крепкий оцинкованный кузов, надёжный мотор... Ждёмс....Smile

#49:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 07:34
Слышал что для сборки Калины была построена новая импортная линия. Если это отразится на качестве автомобиля, то это хороший плюс. На мой взгляд проблема АВТОВАЗа заключается еще и в нормальном сервисном обслуживании. Надо проводить жесткую реструктуризацию сервисных станций, оказывающих гарантийное обслуживание. Меня гарантия вполне бы устроила, если бы там дествительно работали (и хотели работать) люди. Есть опыт западных коллег. Другой вопрос цена - она должна соответствовать качеству изделия, сейчас она явно завышена, при том что в новый авто необходимо сразу же вкладывать деньги (антикор, сигнализация). Не помешала бы заводская программа кредитования. Это уже другие затраты, на это нужно время. Сделать просто хороший продукт сейчас уже недостаточно. Для себя я решил, что моей следующей машиной Калина точно не будет. Не нравится она мне.
#50:  Автор: NeilОткуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 12:23
А я куплю себе Калину по цене до 8 000 $. Потому что она мне нравится. А нытьё про её качество - оставьте себе. Машина ещё не родилась, а вы её уже похоронили - это нелепо, право же.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU