Вибрация на холостых и при разгоне 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2021 22:43
т808 писал(а):

Весло поворотников было выключено и при этом реле щелкало?


Мотор запущен, весло выключено. щелкает реле. Вопрос почему оно щелкает? Все работает исправно.

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2021 22:50
Alexey00000 писал(а):

Мотор запущен, весло выключено. щелкает реле. Вопрос почему оно щелкает?


Выше уже ответил:
т808 писал(а):

данное реле неудачный китай.
Либо его менять на качественное,либо перепаивать,но это для умельцев.


А здесь подробнее о конкретной причине:
https://www.drive2.ru/l/464171754001007666

#53:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2021 23:04
Спасибо, буду разбираться
#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2021 23:07
Alexey00000 писал(а):

буду разбираться


Этой проблеме почти 30 лет и она давно "разобрана" по косточкам.

#55:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 16:50
т808 писал(а):

Этой проблеме почти 30 лет и она давно "разобрана" по косточкам.


То есть, как мне сказали до того как я задал вопрос здесь, что это причина в диодном мосту, точно не имеет места быть диодный мост вышел из строя и такое вот происходит? Просто хотят мне перебрать генератор?))

#56:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 16:56
Всем привет. Отписываюсь о проделанной работе.
Щелканье реле:
Решилось все просто, заменой на новое оригинальное. Щелканье исчезло.
Трясет двигатель:
Был подсос воздуха в 3 местах. И плюс поменял прошивку, поставили и включили новый датчик кислорода. Зачем то был оборван провод на защелке подключения к этому датчику. Двигатель работает как часики. Прям одно удовольстие. И все отлично, если бы не одно но....
Возможно, на прошивке евро 2 есть свой порог оборотов. То есть, сейчас даешь более 3.5 тыс оборотов, вылетает чек. "Пропуски в 1 4 цилиндрах. Поменял модуль на другой - ничего не поменялось. Поменял местами свечи, то же самое. Провода тоже рабочие. Проверены были на сопротивление мультиметром, в темноте и т.д. и они новые, не прошли и 2 тыс.
В чем может быть дело? В прошивке? Кто прошивал, сказал, я всем такую ставлю, никто не жаловался. Говорит, могу поставить сток. Что за прошивка я не знаю

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 17:07
Alexey00000 писал(а):

Щелканье реле:
Решилось все просто, заменой на новое оригинальное.


Про это и речь была.
Alexey00000 писал(а):

Поменял модуль на другой


У тебя нет модуля - вместо него спаренные катушки.
Alexey00000 писал(а):

даешь более 3.5 тыс оборотов, вылетает чек. "Пропуски в 1 4 цилиндрах.


Если давление топлива в рампе,форсунки и компрессия в норме,то смотреть ЭБУ.

#58:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 17:18
т808 писал(а):

давление топлива в рампе,форсунки


Давление и форсунки надо проверить. Компрессию мерял недавно, все хорошо. Форсунки проверялись на стенде, на распыление. Если поменять их местами, будет результат, чтобы понять, какая из них не работает или работает неправильно?

#59:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 17:52
Alexey00000 писал(а):

Возможно, на прошивке евро 2 есть свой порог оборотов


Нет там ничего подобного.
А прошивку зачем менял?

#60:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 18:10
Зазоры в клапанах?
Пружины в них не "просели"? Если просели, то на высоких оборотах клапан может подвисать.
А так да, парность неработающих горшков с большой вероятностью указывает на неисправность в системе зажигания (свечи, ВВ провода, катушки, ключи в ЭБУ).
Существует ещё вероятность наводок на сигнал ДПКВ или метки чутка убегают (ремень подвытянулся, задающий шкив болтается...).
А может и косяк прошивки быть.
Причин много, но вот этого
Alexey00000 писал(а):

на прошивке евро 2 есть свой порог оборотов. То есть, сейчас даешь более 3.5 тыс оборотов, вылетает чек.


точно быть не может.

#61:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 21:24
витмар писал(а):

.
А прошивку зачем менял


Выше был совет, поменять прошивку, если стоял газ, а сейчас нет. Я его демонтирова

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

NAUexx писал(а):

Зазоры в клапанах?
Пружины в них не "просели"?


Нет, двигатель после полной качественной капиталки, все новое, абсолютно. От старого остался только блок и 1 шатун так как 3 были согнуты. Новая гбц в сборе оригинал автоваз. И последующая сборка его проводилась хорошими спецами. Двиг 100% в идеале. Еще на обкатке.
NAUexx писал(а):

Существует ещё вероятность наводок на сигнал ДПКВ


Вот я тоже об этом думал, но, на холостом ходу сколько ни крути хоть до 5 тыс ничего не выскакивает. Подключали к телефону через прогу смотрели, вообще все цилиндры по "0" нет пропусков. Только на ходу и на 3ей когда доходит уже до 4тыс. Такое ощущение, что не хватает ей нужного количества бензина. Если бы свечи, провода, модуль она бы дергалась троила...Идет резво набирает обороты отлично, и только на 3ей после 3.5 тыс оборотов начинает мигать чек и отклбчаются цилиндры она начинает как трактор работать

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Уже и не знаю куда дальше смотреть

#62:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 22:21
Alexey00000 писал(а):

Уже и не знаю куда дальше смотреть


NAUexx писал(а):

или метки чутка убегают (ремень подвытянулся, задающий шкив болтается...).

Wink
ДФ ещё может косячить
Ну и прошивка... Можно попробовать другую, желательно некосячную стоковую именно для этого мотора, а не "от знакомого прошивальщика", который уверяет, что всем ставит и никто не жалуется. Wink

#63:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 22:54
NAUexx писал(а):

ДФ ещё может косячить


Тоже новый, менял 3 раза. Оно так и писало ошибка положения датчика фаз. Завтра поменяю дпкв. Но больше склоняюсь к косячной прошивке

Добавлено спустя 57 секунд:

То есть писало когда были с дф проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

До капиталки на прошивке евро 2, часто при высоких оборотах выскакивала ошибка дф. Поэтому менял его 3 раза

#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 22:59
Alexey00000 писал(а):

Завтра поменяю дпкв. Но больше склоняюсь к косячной прошивке


Метки сперва проверь, болтучесть репера и вытяжку ремня. Что ж всё по несколько раз повторять то приходится. facepalm

#65:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 23:28
NAUexx писал(а):

болтучесть репера


Это чё?))
NAUexx писал(а):

Метки сперва проверь


Ок, завтра пртдолжу возиться.

#66:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2021 10:55
Alexey00000 писал(а):

Это чё?))


Задающий шкив, на зубцы которого "смотрит" ДПКВ. Smile
Он может "восьмерить", просто болтаться вокруг своей оси (раздавлен/смят фиксирующий прилив на шестерне КВ, раздавлена/срезана шпонка, фиксирующая саму шестерню на КВ), могла расслоиться демпфирующая резиновая вставка шкива... Тут в форуме эти косяки раз 100 уже описывались, с фотками и комментами, поиск рУлит. Wink В поиск!

#67:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2021 16:26
Alexey00000 писал(а):

Выше был совет, поменять прошивку


На сток, а не на "никто не жаловался". facepalm Потом все остальное.

#68:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2021 19:42
nikolja 1201 писал(а):

На сток, а не на "никто не жаловался". Потом все остальное


Она многим подошла, а мне нет, наверное. Завтра буду менять датчик

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2021 21:25
Alexey00000 писал(а):

Она многим подошла, а мне нет, наверное. Завтра буду менять датчик


Ещё один... facepalm

#70:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2021 23:14
Alexey00000 писал(а):

Завтра буду менять датчик


Какой? wwow

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2021 23:59
NAUexx писал(а):

Какой?


Так ДПКВ ж... Smile

#72:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2021 20:55
Всем привет. Поменял ДПКВ, так же выбивает пропуски. Компрессия отличная, давление в рампе и форсунки в норме. Осталось только поменять ЭБУ на другой с такой же прошивкой, как у меня стоит либо поменять прошивку
#73:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2021 23:40
Alexey00000 писал(а):

либо поменять прошивку


Тебе в сотый раз говорят - ставь сток, а потом все остальные телодвижения. lol1

#74:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2021 09:46
nikolja 1201 писал(а):

Тебе в сотый раз говорят - ставь сток, а потом все остальные телодвижения.


Понял)) Хорошо) Просто ехать очень далеко, нет спецов у нас, думал что это все таки не прошивка. Придеься ехать менять прошивку

#75:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2021 11:58
Alexey00000 писал(а):

Придеься ехать менять прошивку

facepalm
NAUexx писал(а):


Alexey00000 писал(а):
Завтра поменяю дпкв. Но больше склоняюсь к косячной прошивке

Метки сперва проверь, болтучесть репера и вытяжку ремня. Что ж всё по несколько раз повторять то приходится.


Кому я это писал.... Pardon facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU