NAUexx писал(а):Метки сперва проверь, болтучесть репера и вытяжку ремня. Что ж всё по несколько раз повторять то приходится.
Извини) Сегодня проверю. СпасибоNAUexx писал(а):Рано расшаркиваться, починись сперва.
Наверное, самое время) все на месте и стоит как положеноAlexey00000 писал(а):все на месте и стоит как положено
Как проверял?Alexey00000 писал(а):Я сам не проверял, я ее отдал и сказал надо вот это проверить все))
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.Alexey00000 писал(а):Я сам не проверял, я ее отдал и сказал надо вот это проверить все))
Понятно... Значит шкив с шестернёй не снимались, соответствующие стрёмные места не проверялись...
Есть у меня подозрение, что ты долго будешь искать причину пропусков. NAUexx писал(а):
Понятно... Значит шкив с шестернёй не снимались, соответствующие стрёмные места не проверялись...
Двигатель после полной капиталки. Из родного только голый блок. Там все делалось и проверялось. Он еще на обкатке
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И опять же, если шкив то ошибки вылетали бы на разных скоростях. А так кручу 1 2 до 5.5 и ничего
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
На прошивке евро 2 не было пропусков. Там иногда мог выделываться только датчик фаз на очень высоких оборотах и то до капиталки, после нее вообще не было никаких пропусков, пока не перепрошилсяAlexey00000 писал(а):Там все делалось и проверялось.
Ключевое слово "там"...
NAUexx писал(а):стрёмные места не проверялись...
Конечно. Alexey00000 писал(а):И опять же, если шкив то ошибки вылетали бы на разных скоростях. А так кручу 1 2 до 5.5 и ничего
Когда ты поймёшь, что ЭБУ совершенно ничего не знает о включённой в данный момент передаче, то тебе станет легче.
Он ориентируется только по оборотам и нагрузке (степень открытия заслонки, скорость, расход воздуха). А при разных этих условиях и ГРМ ведёт себя по-разному. Я не утверждаю на 100%, что косяк именно в ГРМ, но он там очень вероятен в данном случае... Мы, ведь, твою машинку не видим, помацать не можем... да к тому же, судя по всему, играем в испорченный телефон, транслируя свои мысли третьему лицу (твоему сервисёру)... Нет хуже такого ремонта.
Сделай так: сними разъём с ДМРВ и погоняй в тех же условиях, при которых у тебя выскакивают пропуски. Опять выскакивают? Дело в железе (клапаны, ГРМ). Нет? Пробуй менять прошивку или ЭБУ. NAUexx писал(а):Когда ты поймёшь, что ЭБУ совершенно ничего не знает о включённой в данный момент передаче, то тебе станет легче.
Я в машине разбираюсь поверхностно. Поэтому сам себе не доверяю это дело. Вот сейчас ты расписвл более чем..ПопробуюПри отключении разъёма ДМРВ чек МИГАТЬ не должен был! Он должен был просто загореться с ошибкой по отключённому ДМРВ. А мигает он только в тех случаях, когда идут множественные пропуски и ЭБУ начинает отключать форсунки. Чот хрень у тебя какая-то, а не прошивка...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Alexey00000 писал(а):Говорит, та прошивка, на которой были пропуски, самая новая, а эта чуть старее, возможно она их не видит.
Чот конкретно тебе "на уши присели"...
Лично я не знаю СТОКОВЫХ прошивок для моторов 1,6 без контроля пропусков воспламенения. Видят молодой неопытный))NAUexx писал(а):Чот конкретно тебе "на уши присели
Добавлено спустя 41 секунду:
Спасибо за помощь, наконец то машинка заработала)Alexey00000
Запиши в профиль тип ЭБУ, что бы не искать по всем сообщениям.
NAUexx писал(а):Лично я не знаю СТОКОВЫХ прошивок для моторов 1,6 без контроля пропусков воспламенения.
Я то же.NAUexx писал(а):Соррян, братва, но я так и не одуплил, чем дело то закончилось.
Думаю все еще впереди.
Alexey00000 писал(а): Сменил прошивку, на сток завод, проблема исчезла. Электронщик говорит, проблема твоя осталась, возможно в клапанах, хотя компрессия в норме.Говорит, та прошивка, на которой были пропуски, самая новая, а эта чуть старее, возможно она их не видит
Alexey00000 писал(а):После прошивки стала стрелка подпрыгивать до 2000 и в течение 5 секунд начинает опускаться. Раньше на холодную она выше 1500 не поднималась....
Все зависит от прошивки и температуры двигателя. Запиши наконец тип и номер ЭБУ.