Страница 1 из 2
Vadam
Приветствую всех!
А вот интересно, кто что с собой возит, на всякий случай так сказать 8-)
Особенно интересуют мнения по поводу 21120 16-ти клапанник.

На ГАЗ 310290 в багажнике ездило: крышка трамлёра, свечи зажигания, катушка, реле зарядки, в/в провода, тормозуха, масло, антифриз, лампочки, предохранители, ремни генератора, бегунок, инструменты, буксир, провода и проводочки, ну и остальное (запаска, насос, домкрат, лопата, камера).

Вадим 21120
kraf
Я думаю что 1-датчик положения коленвала, 2-бензонасос. + ковсему этому желательно иметь прибор диагностики кодов неисправностей(маршрутный комп или тестер).
bw07&12
Домкрат, запаска, насос, трос, высоковольтные провода, ремени - это все в нише для запаски (2112),

Скромный набор инструментов включающий набор предохранителей.
1 л масла (зачем вожу 2 год не знаю) и главное 5 л житкости в омыватель, щетка для снега.

Когда выезжаю за город, особенно в плохую погоду или зимой, 2 лопаты, дополнительный трос, цепи на колеса, лебедку, и что-то, что можно положить под колесо.

Помимо этого у меня в багажнике валяется куча всего (пустые коробки, газеты, пустые баклажки, бутылка водки, набор кассет (те что не поместились в бардачке), куча тряпок, 2 пневматических пистолета и все что с ними связано, куча бесплатных пакетов из супермаркета, балон с WD-40 (откуда он там взялся???), ну вроде все, если ни чего не забыл, а забыть могу многое ...
603
Vadam писал(а):

Приветствую всех!
А вот интересно, кто что с собой возит, на всякий случай так сказать 8-)
Особенно интересуют мнения по поводу 21120 16-ти клапанник.

На ГАЗ 310290 в багажнике ездило: крышка трамлёра, свечи зажигания, катушка, реле зарядки, в/в провода, тормозуха, масло, антифриз, лампочки, предохранители, ремни генератора, бегунок, инструменты, буксир, провода и проводочки, ну и остальное (запаска, насос, домкрат, лопата, камера).

Вадим 21120


ты как собираешся ездить? по малонаселенной местности и на рыбалку? тогда самый лучшее резервирование RAID 1level (отзеркаливание aka 2-йВАЗ21120 на жесткой сцепке) :-)

Если машина не новая - Сделай ТО с диагностикой, поменяй ремень, жидкости. если новая - сделай протяжку/антикор и не мешай машине работать

в принципе возить с собой надо 1) трос 2) деньги
иначе с собой можно целый автомагазин возить... включая запасной ДВС, коробку, кузов и теде
ЮРИЙ 177
Конечно мне, как человеку практичному хочется возить всё, что надо, но когда мою 06 и далее 07 обворовывали, я перестал всё возить с собой, по крайней мере ценное, времена такие. Самое главное:
Принудительная, ненужная необходимость
-аптечка
-знак аварийной остановки
-огнетушитель
Первая необходимость
-деньги
-запаска
-домкрат
-балонник
-трос
-набор ключей
-насо
-фонарь "жучок"
Вторая необходимость
-зубило
-ножовка по металлу
-масло
-тосол
-тормозуха
-книга со эл.схемой
-ДПКВ
Третья необходимость
-складной автобагажник
-воронка
-шланг для слива бензина
-верёвки
-ящик для инструмента
-запас воды
-пустые баклашки
-спички
-зажигалка
Четвёртая необходимость
-бензонасос
-удлиннитель
-перчатки
-ветошь
-лопата сапёрная
-раскладной стульчик
-полотенце
-щётка-смётка
Пятая необходимость
-ведро
-губка
-шампунь
-полироль
-лебёдка

Прямо руки писать устали. Может что и забыл, извиняйте.
Koba
Стандартный набор: домкрат, балонник, запаску, набор ключей, трос.
Далеко не езжу пока поэтому больше ничего не беру. Зимой вожу сапёрную лопатку:)
В дальние поездки имеет смысл взять датчик положения коленвала, МЗ, провода, тестер. А вообще то сейчас на трассах полно магазинов и если незабираться в тьму таракань то на ВАЗ достать запчасти можно везде.
Val69
Я бы еще трос сцепления положил для кучи. (Имею печальный опыт)
kyzmyk
ВАЗ 2110 карб

1. Запаска.
2. Набор ключей.
3. Все жидкости (ну остались они, не домой же их нести)
4. Домкрат.
5. Огнетушитель.
6. Знак аварийной остановки.
7. Насос.
8. Трос (ноды бы прикупить, а то потерял)Smile
9. Свечи (старые, но рабочие).
10. Трос сцепления, газа и вилка сцеления (на трос и вилку сцепления, уже наступал:()
11. Куча всякой мелочи: предохоранители, смазки, баночки и прочее, все сложено в ящичек.
12. Положу еще: коммутатор, катушку зажигания и клапан ЭПХХ:)
moonchild
аптечка;
огнетушитель;
брезент;
знак аварийной остановки;
Руководство по эксплуатации (авто+магнитола+сигналка);
ПДД;
карта области;
шоферский набор (балонник+домкрат+насос+шинный манометр+запаска+противооткатные упоры);
буксировочный трос;
провода "прикуривателя";
комплект свечей зажигания;
переноска;
лопата;
набор ключей;
Суперклей+герметик+"холодная сварка";
ведро+щетка+тряпки(салфетки);
смазка (силиконовая+WD40);
очиститель рук;
перчатки;
бутылка воды - 5л;
остатки моторного масла;
ремень генератора;
предохранители;
запасные лампочки;
тестер;
перочинный нож;
пластиковая посуда;
зажигалка;
различные провода - моток;
фсякие мелкие гайки-болты-гвозди-иголки-саморезы-ниппели(в коробочке);
презервативы....

Vadam
Да, как я вижу особо специфичного никто и не возит, стандартные наборы.
ЮРИЙ 177
Vadam писал(а):

Да, как я вижу особо специфичного никто и не возит, стандартные наборы.



Я ещё ствол иногда вожу. Это - специфичное?
Qiller
У меня правда не 16 клапанная, а 8-ми и карбюраторная, но тем не менее:

- Запаска по сезону - само собой
- Огнетушитель
- Аптечка
- Хороший ручной насос - нанавижу ножные и электрические.
- Манометр
- знак аварийной остановки
- Малый ящик с инструментами:
- наиболее ходовые рожковые и накидные ключи - 8, 10, 13, 12, 14, 17, 19
- нестандарные ключи - 6, 7, 9, 11, 15, 16
- спецключ для тормозных клапанов
- бородок
- пассатижи
- кусачки
- пассатижи с длинными узкими "губками"
- отвёртки крест - шлиц - длиная - короткая
- шило
- иголка
- комплект хомутов "Норма"
- изолента
- суперклей
- немного гаек на 10, 13 и шайбы к ним
- пинцет
- хознож
- молоток
- один колёсный болт
- комплект предохранителей
- пара ламп

- Литр моторного масла
- Литр "Тосола"
- 0.5 литра тормозухи
- штатный домкрат
- Нештатный балонник - телескопический
- монтировка
- книга по обслуживанию и ремонту
- малый и компактный набор спец ключей Ferm - ну очень полезная и толковая вещь! Позволил избавиться от большого набора обычных ключей.
- Очеститель стёкол Тортал вакс
- "Антилёд" Тортал вакс
- WD 40 - малый
- Губка
- Фонарь DURACCELL - пылевлагозащищённый
- 2 запасные батареи к нему
- хозперчатки - 2 пары
- щётка - метёлка
- тряпка
- "Дивидик" для обуви
- салфетки для сухого мытья рук
- Зонт - летом
- водительские перчатки
- солцезащитные очки
- Пачка сигарилл "King Edvard" - вишнёвые
- 0.5 литровая фляга с коньяком 5***** - Дагестанский
- Литровая бутылка "Боржоми"
- Милицейская резиновая дубинка


Ну всегда при себе в поясной сумке, т.к. неневижу барсетки (руки заняты) - документы, мобильник, ключи, зажигалки, швейцарский складной нож.

Вот, собственно, весь набор.

Удачи!
Sergey_16V
Деньги
Мобильник МТС
Запаска, домкрат, баллонник, насос
и вера в то что хорошо ухоженная машина не подведет.
Что не надо возить:
МЗ - т.к. подыхает не сразу, а половинами 100-200км проедешь
tanechka
А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D
Vadam
tanechka писал(а):

А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D



ага, бегал я как-то по магазинам в поисках коммутатора, когда Волгу 029 юзал, спасибо, лучше я с собой проблеммные агрегаты буду возить... :cool:
dnv
ремень ГРМ и 16-клапанную головку ГБЦ Smile
603
Vadam писал(а):

tanechka писал(а):

А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D



ага, бегал я как-то по магазинам в поисках коммутатора, когда Волгу 029 юзал, спасибо, лучше я с собой проблеммные агрегаты буду возить... :cool:



видишь тут такая ситуация: что все рекомендуют иметь с собой начитавшись книжек? ДПКВ+БН+МЗ
1) касательно датчика ДПКВ по сути датчик индуктивности - никаких движущихся деталей в нем нет - вероятность выход его стремится к нулю - или сразу начнет умирать или честно продет 100 и более тык
2) бензонасос умирает от отсутствия бензина в баке ну и в теории от забитых грязью фильтров на самом БН и фильтра тонкой очитски - в теории - это потому что перед дальняком это лучше проверить
3) МЗ тоже сразу и совсем не умирает

а стоимость МЗ + БН примерно 5 тыр за эти деньги какой нить колхозник легко добуксирует тебя до сервиса/магазина и еще спасибо скажет

из личного опыта: вечером в субботу на М4 проблематично но можно купить ДПДЗ и вообще что-то к впрыску, а друг потратил ночь в Челябинске на поиски зубчатого шкива гены: свой расслоился с характерными последствиями

ВЫВОДЫ: можешь поменять все штатное на неубиваемый и дорогой GM положив шатное в багажник, но это не спасет тебя от ямы, заботливо вырытой дорожниками и никак не обозначенной, от гоп-стопа, гвоздика, срыва шланга ОЖ, клина помпы с раздербаниванием ремня ГРМ и массы других ВЕРОЯТНЫХ неприятностях на дороге...
можно конечно возить с собой ВСЕ но ИМХО лучше внимательно готовить машины к дороге брать минимум хлама, но взять деньги, мобильник (правда не везде работает - надо смотреть карты покрытия перед поездкой и знать на что рассчитывать) ну и дальше по специфике дороги...

ЗЫ: у нас народ, кто много по зимнику болтается, обязательно возит паяльную лампу - если, не дай Бог, встанешь на зимнике - будет хоть чем согреться...
tanechka
ага, бегал я как-то по магазинам в поисках коммутатора, когда Волгу 029 юзал, спасибо, лучше я с собой проблеммные агрегаты буду возить... :cool:[/quote]

Все предусмотреть не получиться, надо иметь необходимый минимум и знакомых, способных помочь при необходимости, ведь не так уж и часто случаются ч.п.
moonchild
tanechka писал(а):

А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D



...а ничего удивительного в этом нет...просто теточка в 90% из всего вышеперечисленного воспользовацца не сумеет и не сможет...
tanechka
...а ничего удивительного в этом нет...просто теточка в 90% из всего вышеперечисленного воспользовацца не сумеет и не сможет...[/quote]

Не боись, в безвыходной ситуации смогем :cool:
А когда рядом мужчины, то мы слабый пол Rolling Eyes
Sarai
Для передвижению по городу-герою Москва вожу следующее:
Набор тряпочек цветных
Щетка-сметка-ледокол
Щетка с губкой и резинкой для обмыва стекол
Шланг от отопителя к двигу толстый и тонкий
Комплект хомутов
Ключи 0т 10 до 19
набар отверток
РХХ, ДПДЗ, ДМРВ-старые но вроде действующие
домкрат, баллонник
аптечка, огнетушитель
насос электро
манометр
масло 1л
незамерзайка-5л
вода разбодяженная незамерзайкой 2л
нож
2 стакана
всё наверное Read
Yorik
Sergey_16V писал(а):

Деньги
Мобильник МТС
Запаска, домкрат, баллонник, насос
и вера в то что хорошо ухоженная машина не подведет.
Что не надо возить:
МЗ - т.к. подыхает не сразу, а половинами 100-200км проедешь



Полностью согласнутый :cool: , только от себя добавлю + "галстук" 8-)
Виктор
Vadam
603 писал(а):



видишь тут такая ситуация: что все рекомендуют иметь с собой начитавшись книжек? ДПКВ+БН+МЗ
1) касательно датчика ДПКВ по сути датчик индуктивности - никаких движущихся деталей в нем нет - вероятность выход его стремится к нулю - или сразу начнет умирать или честно продет 100 и более тык
2) бензонасос умирает от отсутствия бензина в баке ну и в теории от забитых грязью фильтров на самом БН и фильтра тонкой очитски - в теории - это потому что перед дальняком это лучше проверить
3) МЗ тоже сразу и совсем не умирает

а стоимость МЗ + БН примерно 5 тыр за эти деньги какой нить колхозник легко добуксирует тебя до сервиса/магазина и еще спасибо скажет

из личного опыта: вечером в субботу на М4 проблематично но можно купить ДПДЗ и вообще что-то к впрыску, а друг потратил ночь в Челябинске на поиски зубчатого шкива гены: свой расслоился с характерными последствиями

ВЫВОДЫ: можешь поменять все штатное на неубиваемый и дорогой GM положив шатное в багажник, но это не спасет тебя от ямы, заботливо вырытой дорожниками и никак не обозначенной, от гоп-стопа, гвоздика, срыва шланга ОЖ, клина помпы с раздербаниванием ремня ГРМ и массы других ВЕРОЯТНЫХ неприятностях на дороге...
можно конечно возить с собой ВСЕ но ИМХО лучше внимательно готовить машины к дороге брать минимум хлама, но взять деньги, мобильник (правда не везде работает - надо смотреть карты покрытия перед поездкой и знать на что рассчитывать) ну и дальше по специфике дороги...

ЗЫ: у нас народ, кто много по зимнику болтается, обязательно возит паяльную лампу - если, не дай Бог, встанешь на зимнике - будет хоть чем согреться...



Вот-вот, интересует именно из личного опыта, а не по книжкам. В Волге возил необходимое для данного авто, выбранное на ЛИЧНОМ опыте.
603
Vadam писал(а):

Вот-вот, интересует именно из личного опыта, а не по книжкам. В Волге возил необходимое для данного авто, выбранное на ЛИЧНОМ опыте.


попробую еще раз: ну клинанула у тебя помпа ОЖ срезало зубья с ремня ГРМ, загнула клапана, и что? или вилка сцерления развалилась? или бензин с олифой залили... или... или...
личный опыт показывает эксплуатацию конкретной машины... а продукция АвтоВАЗа очень разнообразна в своих проблемах у одних машины по сотне тык отхаживыют со сменой только расходников, а у дрегих капиталка через 200км Sad выборка НЕРЕПРЕЗЕНТАТИВНА!

ИМХО отказы бывают 3-х видов:
1) заводской брак - сказываются обычно на первых тысячах но может показать себя и позднее
2) "усталостный" отказ - если интересно поспрашай у людей, что именно когда умирает и чем можно заранее заменить чтобы не умерло неожиданно для тебя
3) внезапные проблемы типа ямы, гвоздя, соляры вместо 95го в колонке АЗС...

ВСЕ НЕ ПРЕДУСМОТРИШЬ!!!

Последний раз редактировалось: 603 (04 Февраля 2004 14:39), всего редактировалось 1 раз
dra
трос, запаска, балонник, изолента, пассатижи - всегда!
Когда я М-412 продавал, то выложил из него этакий аварийный чемоданчик, фиг поднимешь, от отца перешел мне вместе с машиной. Расскажу про содержимое, не считая набора ключей:
ремень генератора, крышка трамблера, бегунок, лампочка в габариты, лампочка в фару, съемник наконечников, два мотка разных проводков, бутылка водки, изолента черная, изолента синяя, манжеты ГТЦ, парочка каких-то сальников, тюбик не-то момента не-то БФа, одна свеча, моток ВВ-провода, мешочек с разнокалиберными гайками, шайбами и болтиками. Отдельно лежал топорик.
Так из всего этого приходилось залезать только в пресловутый мешочек с гайками, а самый частый ремонт - манжеты в рабочих цилиндрах тормоза. Зачем я это все возил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы