Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостые обороты - 2000, срочно нужен совет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холостые обороты - 2000, срочно нужен совет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Surt



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 19:37
Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемкой этим летом, вообщем когда машина перегревается и срабатывает термостат (110 град.), охлаждая двигатель; после падения температуры (92-95 град) отключается соответственно вентилятор и холостые обороты становятся в пределах 2000-2200, затем наблюдается рост температуры до того же критического значения, открывается термостат и холостые приходят в норму 900-950. Далее как по замкнутому кругу повторяется все так же. Была заменена дроссельная заслонка, по причине течи штуцера подогрева ДЗ, датчики ПДЗ и РХХ так же соответственно новые. Помогите люди добрые советом...
Вернуться к началу
Surt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 22:47
Ответить с цитатой

Как вариант ДТОЖ
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prokopoffmusic



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Авто: 21102, 1.5, 8кл., BOSCH M1.5.4, Монте-Карло, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 04:41
Ответить с цитатой

Та же фигня, в пробках обороты поднимаются до 1600. Карлсон работает при этом почти без перерывов, температура 98-105. Глушу мотор, завожусь, все окей. Минут через 20 опять поднимаются Pardon
_________________
Вернуться к началу
prokopoffmusic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prokopoffmusic



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Авто: 21102, 1.5, 8кл., BOSCH M1.5.4, Монте-Карло, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 04:43
Ответить с цитатой

Да, один раз было, что обороты поползли вверх до 2500, секунд 5 подержались и упали на 900. Мистика Pardon
_________________
Вернуться к началу
prokopoffmusic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surt



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 09:54
Ответить с цитатой

Замена ДТОЖ влечет за собой, как я понимаю, слив охлаждающей жидкости. Как вариант стоит попробовать.
prokopoffmusic, мистики в этих ведрах хватает с головой, согласиться не могу, однако всему есть реальная причина, вот и надо теперь ломать голову и зависать в гараже... Wink
Вернуться к началу
Surt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 10:18
Ответить с цитатой

Тросик газа не сильно натянут? У меня было подобное, подклинивал РХХ, вылечилось заменой. По уму надо снять показания ЭБУ в момент глюка, что показывает ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. И подсос на горячую...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 10:26
Ответить с цитатой

эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 10:59
Ответить с цитатой

AlexNP писал(а):
эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.

это не та трабла, и до 2000 от карлсона не подкидывает Wink

Продолжаем гадания ROFL
Имха - ента РХХ-ДПДЗ-тросик-коврик 63

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 13:32
Ответить с цитатой

Surt писал(а):
Замена ДТОЖ влечет за собой, как я понимаю, слив охлаждающей жидкости

Нет сливать ничего не надо,выкручиваешь дотж,подтыкаешь пальцем,вкручиваешь-новый-делов на 5 -минут(на всякий случай закрыть все что можно -и как можно).
Цитата:
холостые приходят в норму 900-950.
При какой температуре(85-90) ОЖ это норма? прошивка такая что-ли(типа зимняя) ,если нет то много .Может и правда дтож глючит-посмотри просто разьем на нем для начала.
И посмотри воздух кг.ч,температуру на соотв-град-обороты,если конечно комп есть.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surt



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 14:06
Ответить с цитатой

Прошивка у меня Bosch MP7, произведу все-таки замену ДОТЖ, в данный момент шнур диагностический "хороший" товарищ увез...
Вернуться к началу
Surt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 21:22
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
AlexNP писал(а):
эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.

это не та трабла, и до 2000 от карлсона не подкидывает Wink

Продолжаем гадания ROFL
Имха - ента РХХ-ДПДЗ-тросик-коврик 63



Тогда какая связь с карлсоном? Зать бы еще какая напруга при етом в сети.

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surt



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 21:37
Ответить с цитатой

Напряжение в сети в этот момент не замерял, т.к. проявляется это чаще всего в Питере, где как говориться и в пробке постоять приходиться, ну движение сами понимаете очень интенсивное. Снимал неоднократно показания при нормальной работе, вроде все в пределах. Однако то что они бывают, т.е перебои напряжения, свидетельствует сигнализация, которая начинает затем тупить...
Вернуться к началу
Surt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surt



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 22:59
Ответить с цитатой

Все, проблема решена, заменил ДТОЖ, и протянул все массы, на ГБЦ пришлось подчистить...
Вернуться к началу
Surt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы