lexikon писал(а):вполне симпотичная
Андрей 57 rus писал(а):зад занизить и будет как надо
Сан-Саныч писал(а):Колеса бы сюда побольше на 1 размер и нормально было бы.
мда
Вы че, мужики?
Она же жутко выглядит. Гибрид калины с логаном.Ars Longa писал(а): В серию такой агрегат пойдет ближе к концу года.
какого года-то?
2020го?Цитата:Она же жутко выглядит. Гибрид калины с логаном.
Давай признаемся честно, форма кузова подразумевающая 4 двери уже выглядит плохо в любом исполнении. Просто имхо народ имеет ввиду что получилось лучше чем изначально ожидалось от еще одного творения автовазаArs Longa писал(а):Давай признаемся честно, форма кузова подразумевающая 4 двери уже выглядит плохо в любом исполнении
нет, нет.
Очень много красивых седанов - Jaguar XF, например.
Блин, даже 99 выглядит гармоничнее чем Гранта.Цитата:нет, нет.
Очень много красивых седанов - Jaguar XF, например.
Блин, даже 99 выглядит гармоничнее чем Гранта.
Т.к. ты ездишь на 99 логично что тебе она более ли менее нравится. Я же например считаю что 99 это жуткое подобие 9ки с прилепленным кое как багажником и ей по внешнему виду как до луны до гранты У гранты воплне сносный дизайн, по крайней мере воротить морду от ее внешнего вида при покупке не будут точно.lexikon писал(а):жалко что захерили все удоты
Это совершенно закономерно. Оно бы явно стоило не меньше 500, а за такие деньги ее бы никто не купил.
ДАЖЕ если бы она была собрана с аккуратностью фокуса. В сознании народа ВАЗ - это априори дешево и некачественно и изменить это можно лишь потратив годы выпуская модели из высшего сегмента практически себе в убыток, а зарабатывая опять на "грантах". Кстати, это мнение всячески укрепляют медии, например, почти не один КВН или камедиклаб не проходит без шутки про то, какое гуано лада. Есть туча людей, который ни разу в жизни не ездили на ВАЗе, но мнение имеют.
Тем более, сейчас автомобильный рынок испытывает не самые лучшие времена, но в тоже время в сегменте 500 тыщ конкуренция довольно высока и народ со счастьем сметает солярисы и полуседаны.
Поэтому все правильно ВАЗ расчитал - единственный его шанс, это гранты за 250-300, максимум 350.
Вы посмотрите отчеты по рынку - продажи ваза падают. Да, в абсолютных цифрах он пока еще лидер, но тренд отрицательный.lexikon писал(а):
жалко что захерили все удоты
красив аппарат, купил бы
гранта перед ею не всералась.
жаль, что там безмозглые работают, такой проект убить
в данный момент с имеющимися машинами ваза я бы не взял ни одну
ни одна не нравится.maximk писал(а):Авто 21099 писал(а):красив аппарат, купил бы
За 500 бы купил? При том, что там ничего почти общего от скажем самары бы не осталось и навыки ремонта не пригодилсь бы.
Если нет, то за сколько?
можна было кузов этот оставить, а начинку пихать тую что и сейчас, нафиг придумывать косые гранты, если уже есть готовое.
тем более, не вижу смысла рестайлинга, была калина, стала гранта, таже калина только с другой рожей и жопой, начинка та же самая.Я даже за 600 купил бы.
Реально, это русский фокус... мог бы быть.
Когда я про 2116 впервые прочитал - писали, что через полтора года на конвейер... думал, вот деньжат подкоплю и куплю классную машину... ВАЗ к успеху шёл, не получилось, не фортануло
maximk писал(а):В сознании народа ВАЗ - это априори дешево и некачественно и изменить это можно лишь потратив годы выпуская модели из высшего сегмента практически себе в убыток, а зарабатывая опять на "грантах". Кстати, это мнение всячески укрепляют медии, например, почти не один КВН или камедиклаб не проходит без шутки про то, какое гуано лада. Есть туча людей, который ни разу в жизни не ездили на ВАЗе, но мнение имеют.
+21093Ars Longa писал(а):Т.к. ты ездишь на 99 логично что тебе она более ли менее нравится.
не поэтому
99 пропорциональна.
В случае с Грантой - эта Калина-хэтч с приляпанным багажником, похожим на сундук. И для седана слишком высокая крыша у нее.
lexikon писал(а):мне тоже 99 нравится)) но она что ли квадратная какая-то...скоро вообще в моих глазах будет как классика выглядеть)
дизайн 80х
тогда почти все авто такие были
lexikon писал(а):Вообщем надо двигаться дальше, хочется плавных линий кузова что-ли)
Да и вообще че тут скажешь...безопасности чуть побольше тоже не помешает
а вообще я бы купил эту
эх Проект-С...
вместо него ВАЗ будет штамповать цыганские Логаны
Ars Longa писал(а):Мне тоже кажется что у Ваза с грантой все должно получится если смогут удержать цены хоть примерно на обещанном уровне.
Кто-то еще верит в эти сказки.
за цены обещанного уровня щас Классика продается
готов поспорить - будет в районе 300 тыр. Про 220 - забудьте.Цитата:99 пропорциональна.
нету в ней пропорциональности. Стилистически очень неудачная машина. Факт.
Цитата:Кто-то еще верит в эти сказки
.
Я же сказать про "хоть примерно". Я думаю тысяч с 260 гдет цены начнутся.Цитата:Копал я ваши иномарки. Может и реже ломается, зато в случае, если что-то всё же сломается, хозяин начнёт производить материал для коттеджей (как в теме SunshineNT) в 10 слоёв. Я когда стал всё сам делать, не ездя в сервисы, у меня ВНЕЗАПНО появились деньги. Но зарабатывать-то я больше не стал
Ты в это до всерьез веришь? Ну чтож, у российского автопрома должны быть патриоты Ars Longa писал(а):Ты в это до всерьез веришь?
В то, что иномарки ломаются? В то, что АКПП на паджеру стоит 17 килоевро? В то, что ТНВД туда же стоит 4 килоевро и их поменяли 4 штуки, пока нашли нормальный? Да.