Страница 81 из 82
d.dmitry
Сохатый писал(а):

Ну уж инженера тама поди не дурнее нас тут.

Ну да, на калине эбу под печкой, а на гранте водичка в эбу затекает уже через жгут проводов, одинаково умные инженеры.
Сохатый писал(а):

Ну слава богу! Любители монтажек могут возрадоваться! Генератор гранты устанавливается с помощью монтажки! http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/jelektrooborudovanie-lada-granta/1196-snjatie-generatora-lada-granta

Там в комментариях у народа порассыпались подшипники генераторов, на гранта клубе то-же можно просветится.
infeligo
На логане в базе кстати тоже нет натяжителя. Типа содрали)))

Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:

Вот тут есть про ваши любимые генераторы. Что подшипники дохнут через 5000 км.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125964&SECTION_ID=7096
Mr. Hankey
infeligo писал(а):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125964&SECTION_ID=7096


facepalm раздолбали кпп на двух машинах wwow

Дуракам стеклянный х-й ненадлго, либо разобьют, либо потеряют. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124058&SECTION_ID=5093
Цитата:

На рубеже 13100 км перестала включаться первая передача при переходе на нее со второй: теперь включить ее можно либо при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин,


блин ну это ппц товарищи, еще бы написали перестала включаться первая передача при переходе с третьей при 50 км/ч
Цитата:

оборотах двигателя ниже 2000 об/мин

Объясните, зачем????? Зачем включать первую на оборотах 2000 на второй передаче????? Предполагаю эта скорость примерно 30 км/ч?!
Лёха198
Mr. Hankey писал(а):

Дуракам стеклянный х-й ненадлго, либо разобьют, либо потеряют.


это имитация реального стотысячного пробега. так что насчёт буя стеклянного я б на твоём месте щас бы промолчал бы

Добавлено спустя 57 секунд:

Mr. Hankey писал(а):

блин ну это ппц товарищи, еще бы написали перестала включаться первая передача при переходе с третьей при 50 км/ч


для тебя это новость? у тебя это первый ВАЗ? или ты реально наивен и считаешь, что АР-щики убивают машины?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Mr. Hankey писал(а):

Зачем включать первую на оборотах 2000 на второй передаче?????


затем!!!!! это грубый способ выравнивания скоростей вращения шестерёнок, чтоб ты без хруста воткнул передачу. чтоб ваще воткнул передачу!!! изношенный синхрон - та же несинхронизированная КПП
Mr. Hankey
Лёха198 писал(а):

затем!!!!! это грубый способ выравнивания скоростей вращения шестерёнок, чтоб ты без хруста воткнул передачу. чтоб ваще воткнул передачу!!! изношенный синхрон - та же несинхронизированная КПП


Еще раз приведу цитату из статьи:первая передача при переходе на нее со второй: теперь включить ее можно либо при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин, либо — с помощью двойного выжима сцепления

Спрашиваю, для чего нужно было переключаться на первую со второй ВЫШЕ 2000 об/мин, имеется ввиду до поломки, тем более о перегазовках и двойном выжиме они в этом случае речь не ведут.
Лёха198 писал(а):

АР-щики убивают машины?


А что мне остается думать, если они сломали синхроны на двух машинах неправильным переходом на пониженную передачу, не выбрав оптимальную скорость, и если уж переходить на первую со второй выше 30 км/ч, то хотя бы делайте перегазовку с двойным выжимом.
P.S. Три коробки сломали: на солярисе, авео и гранте.
ms_2007
5000 км пробег на Гранте, подшипники гены не шумят, недавно кронштейн возле блока подпилил, натяжение ремня уменьшилось слегка.
Dranik
ms_2007 писал(а):

5000 км пробег на Гранте, подшипники гены не шумят, недавно кронштейн возле блока подпилил, натяжение ремня уменьшилось слегка.


глянь, может приделать систему регулировки гены самому.
нужен нижний кронштейн генератора 21082

и верхнюю регулировочную планку

на фото с права эта планка.
стоит всё это копейки ,зато можно будет регулировать натяжения ремня.

Последний раз редактировалось: Dranik (28 Октября 2012 14:19), всего редактировалось 1 раз
Suse
Лёха198 писал(а):

чтоб ты без хруста воткнул передачу. чтоб ваще воткнул передачу!!! изношенный синхрон - та же несинхронизированная КПП


просто так она туда даже на фольце не залазит 63 ток перегазовкой 63
Mr. Hankey писал(а):

P.S. Три коробки сломали: на солярисе, авео и гранте.


Ле-Дебилоз 63

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Цитата:

Кстати, все три побывавших под капотом Гранты генератора — близнецы родом с самарского завода КЗАТЭ. Вазовцы обещают, что скоро появится альтернатива в виде более надежных генераторов Bosch, а самарские поставщики, в свою очередь, заверили, что и у них теперь с качеством все в порядке.


в самаре делать ни кера не умеют,криворукие ,шоль?
Dranik
Suse писал(а):

в самаре делать ни кера не умеют,криворукие ,шоль?


ответ у тебя под капотом Wink
гена Кзате у тебя ходит до сих пор родная?
Suse
Цитата:

Да потому что на Гранте этого нельзя сделать в принципе! При переезде с Калины на Гранту двигатель «потерял» натяжитель ремня: ради удешевления конструкции генератор намертво прикручен к блоку цилиндров, а растяжение ремня «повышенной эластичности» в ходе эксплуатации призван компенсировать повышенный преднатяг. Странная вышла экономия.


чот я в них разочаровался supercool ЗР круче тогда ,там совет дают как бороться товарищь,чуть рассверлил место крепления гены и на 5-7 мм у него гена ходит по кронштейную..отрегулировал и готово..полшипники г@$но есче..про Самарских .Леш не тебе и ни чего личного
Mr. Hankey
Suse писал(а):

чот я в них разочаровался supercool ЗР круче тогда ,там совет дают как бороться


+1. Толку от ресурсных испытаний авторевюшников, раздолбать машины и написать отчет о поломках любой дурак сможет, на сайтах типа драйв.ру отчеты об эксплуатации куда объективней. Зарулевцам респект за подобные советы, как доработать косяки ВАЗа gpn .
Suse
supercool дак изломать то не проблемма ,если забашляли за "правильный" тест supercool ща Самара подтянетьцца и скажет ,что "Таможня мзду не берет,за державу обидно" pst
ms_2007
Dranik
пока гена не засвистит, не хочется к ней лезь, и так пришлось пол дня лопнувший болт из блока высверливать. Еще калиновский натяжитель люди ставят на Гранту, но в моем колхозе его не съищешь.
Правда, что один из 2х подшипников невозможно заменить? Только замена генератора?
Dranik
ms_2007 писал(а):

пока гена не засвистит, не хочется к ней лезь,


дак наоборот когда гена за свистит ты попадаешь ещё и на гену,
щас только купить то что сверху и поставить и радоваться проделаной работе.
Пeтpoвич
Ах, как я разочарован facepalm
на скорости 80 ...температура как нарисованная стоит 80 градусов по цельсию. Но в машине больше чем тепло... и на улице +0. Вот думаю как оно себя в -30 поведет... наверняка утепляться придется. Термостат ковырять пока не хочется. Минут 20 возле магазина на хх помолотил ...поднялась до 96 ..на ходу опять 80.
зы. Утепляться, или сразу вставать в очередь на бентли?
ms_2007
Dranik
там вроде опора двигателя мешает. кронштейн как по ссылке http://club-lada-granta.ru/drive/zapis/dorabotka-krepleniya-generatora-lady-granty/index.php
Dranik
ms_2007 писал(а):

там вроде опора двигателя мешает


чему опора должна мешать?
infeligo
В общем надо в инструкции к ней писать "Доработать напильником".
Suse
Лёха198 писал(а):

в гранте-стандарт нет брызговиков


есть они европейского образца(коротеееееееееееенькие hehe )
Грязи как за КАмаЗом

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Dranik писал(а):

ответ у тебя под капотом
гена Кзате у тебя ходит до сих пор родная?


тттт,да 50000 тык норм Good поставил сток рн взамен подохшего ина и работаеть все gpn
Пeтpoвич писал(а):

зы. Утепляться, или сразу вставать в очередь на бентли?


термосковыряй Wink
Dranik писал(а):

чему опора должна мешать?


там она чуток другая
Dranik
Suse писал(а):

тттт,да 50000 тык норм


ну вот видишь, а с каких это пор такой же гена установленый на Гранте стал г#$@ом?
вообще то правильно это когда ремень гены натягивается регулировкой,
а если тут решили с экономить и забабахать на глушняк и как следствие подшипники стали сыпатся дак при чём тут качесвто подшипников ?
Suse писал(а):

там она чуток другая


место крепления к ДВС неизменно ибо блок по сути всё родом от восмёрки и отверстия под крепёж опоры ДВС там же а занчит до гены растояние такое же как и у нас, или может кто нить фото покажет как ДВС висит на Гранте?
Suse
Dranik писал(а):

как ДВС висит на Гранте?


спутал с другим творением
http://a.d-cd.net/564d8au-960.jpg
Dranik
Suse
судя по твоей фото на Гранту проще простого установить крепление гены 21082 и планку с регулировкой, и всё будет региться как на Самаре 2.
и никаких проблем с натяжкой ремня .
MaratZ
Dranik писал(а):

Suse
судя по твоей фото на Гранту проще простого установить крепление гены 21082 и планку с регулировкой, и всё будет региться как на Самаре 2.
и никаких проблем с натяжкой ремня .


А помоему не встанет крепление, т.к. на гранте гена выше находится. Нужен калиновский кронштейн с натяжителем http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/sta766/journal/288230376152768775/
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4eb/6d1/48cf155f47a5b8b8-large.jpg
Сохатый
А разве дыры на блоке не в тех же местах? Так-то да, после установки кронштейна 21082 гена заметно сползет вниз и родной ремешок использовать уже не получится. Хотя насчет дырок в блоке просто предположение.
infeligo
MaratZ писал(а):

А помоему не встанет крепление, т.к. на гранте гена выше находится. Нужен калиновский кронштейн с натяжителем



Да встанет по идее, ну там еще ремень надо сменить на короткий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы