Страница 16 из 82
Лёха198
а вот и я.
в салоне товарный автомобиль для тест-драйва с заводским номером 2190...00242. цвет фирменный "Гранта" темно-синий металлик, симпатичный, комплектация "Норма".
под капотом почему-то не оказалось штанги упора капота, потому фотка с номерной табличкой у меня "поплыла", а с отливкой "11186" на ГБЦ не получилась вовсе. Салон - упрощен максимально, но до убогости Логана здесь далеко. Дверные карты при постукивании пальцем звучат громко, при нажатии пальцем неожиданно проминаются. Тонкие. Но практичные. Таксисты оценят. Протёр тряпочкой - и как новая. Обивка - тёмная ткань, пожестче и получше Калиновской и Самарской тряпочки. Панель - гулкий пластик, накладки боковых стоек - светло серые а-ля Калина, но регулировки ремня по высоте нет. По сидухе продольная регулировка достаточна, чтоб человек ростом 190см подстроил её под себя. "Немецкий" блок света перекомпонован по сравнению с Калиной. Крутилка стала меньше, но в принципе торчит где надо, и на ощупь свет включать проблем не будет. Руль - приятен на ощупь. Толщина Калиновская, Его дизайн - в целом из общего настроения интерьера не выбивается. Рулю отметка "5". Рычаг КПП чётче Калиновского, однако вибрации на нём как были - так и есть. Двигатель работает ровно (Федерал Могул наверное даёт хороший приход), калино-приоро пердежа от выхлопа нет, в салоне от движка вибраций нет. Машина звучит примерно как Самара с 1,5л. движком. Негромко, ровно. Понравилось. Но почему-то в теплом боксе автосалона машина завелась со второго раза (ох уж этот е-газ Smile ). Багажник - mamma mia!!! Как в нексии большой и глубокий. Побольше моего - факт. Погрузка - как в Калине. Плафон подсветки присутствует. Обивки крышки нет. Крышка легче Калиновской - немудрено. У Калины там и обивка, и регзнак с подсветкой. Вместо газовых упоров крышки - торсионы. Покраска - типичная ВАЗовская. Там, где красить необязательно - не будем (см. фотки багажника. Везде виден грунт).
Дизайн экстерьера: передок симпатичен, боковина - колобок от Калины, задок - в тёмном цвете смотрится неплохо. Цвет ей этот однозначно идёт. Диски - как я прикладывал фото на 15 странице темы!!!!!
Общее впечатление и сугубо личное мнение: машина конечно простушка, в салоне сэкономили немало, то тут, то там по сравнению с Калиной есть урезки по оснащению. Однако повторюсь, ощущения нищеты нет, новая комбинация приборов хороша, майфун расположен наконец-то удачно, а не где-то внизу. Моё мнение таково: машина найдёт своего покупателя. И немало таковых будет. Достойно. Не ожидал. Ещё б цены не попёрли б вверх... Качество - на уровне. Мелкий косячок всё ж нашёл. нечётко включается кнопка аварийки. как будто ей что-то мешает включиться/выключиться. видимо плохо счищен облой.
з.ы. прошу прощения, что не сделал фото общего вида. внезапно на фотике сдох аккумулятор Pardon
(машина есичё в Самара-Ладе в ремзоне стоит. Для тест-драйвов.)

IMG_3036.JPG
Описание:
Размер файла: 46,58 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

IMG_3036.JPG
IMG_3038.JPG
Описание:
Размер файла: 331,08 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

IMG_3038.JPG
IMG_3039.JPG
Описание:
Размер файла: 277,36 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

IMG_3039.JPG
lexikon
Лёха198
Good
регулировка ремней по высоте будет в люкс+, также и тросиковая ручка КПП
я думаю тоже, что авто найдет своего покупателя!
Dranik
lexikon писал(а):

тросиковая ручка КПП


что то новое wwow
infeligo
Dranik писал(а):

что то новое


Тросовый привод управления КПП =)
Dranik
infeligo писал(а):

Тросовый привод управления КПП =)


однако прощай лязг ручки в салоне cry
или появится обрыв тросов КПП facepalm
Garik36
Лёха198 писал(а):

Общее впечатление и сугубо личное мнение: машина конечно простушка, в салоне сэкономили немало, то тут, то там по сравнению с Калиной есть урезки по оснащению. Однако повторюсь, ощущения нищеты нет, новая комбинация приборов хороша, майфун расположен наконец-то удачно, а не где-то внизу. Моё мнение таково: машина найдёт своего покупателя. И немало таковых будет. Достойно. Не ожидал. Ещё б цены не попёрли б вверх... Качество - на уровне.


Ну вот, а ты все - гамно, гамно... Smile
Лёха198 писал(а):

прошу прощения, что не сделал фото общего вида. внезапно на фотике сдох аккумулятор


Эх cry
Самое печальное: за последние 13 лет ВАЗ создал только ОДНУ реально новую модель. Все остальное, включая Гранту - перелицованные версии старого, на которые все равно постоянно задирают цены facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну вот, а ты все - гамно, гамно...


Лёха забыл сказать, шо качество на ВАЗовском уровне... Ну, не хуже, и то уже хорошо... supercool
lexikon
убивают шнивовские подрулевые((( могли бы как на ино чтоб свет включался((( все равно они люфтят как г@$но в проруби lol1
тише 08 подрулевых и только!! по сути внутри 1 в 1 всё
у крышки багажника я так понял до сих пор торсионы Smile наверно гремят hehe
Dranik писал(а):

или появится обрыв тросов КПП


да мне кажется вряд ли((( но хотелось бы пощупать что это такое на ЛАДЕ
kazak1102
lexikon писал(а):

убивают шнивовские подрулевые(((


Ну, лично я ничего плохого в них не вижу... Да и унификация, так кажется это когда-то называлось... Ставь шо хош и куда хош... hehe
Димoн
Dranik писал(а):

что то новое



Впервые за 20 лет. facepalm

Garik36 писал(а):

за последние 13 лет ВАЗ создал только ОДНУ реально новую модель.



Они ничего не создал нового с появления восьмерки.
Garik36
Димoн писал(а):

Они ничего не создал нового с появления восьмерки.


А десятка и Калина? Как ни крути, а нового в них немало... Хотя бы кузова hehe
Barakuda
А сегодня я съездил и посмотрел машинку, только тест драйва у нас пока нет, сказали через недели 2 будут машины для этого, а это как экспонат. Мне машинка понравилась, за такие деньги это нормально, я так считаю! ИМХО! Пихло уже без номера на головке, а марка его 11186. Вот мои фотки, качество не очень, с телефона фотал!))) Фотки не профессиональные, т.к. любитель, если что не обессудьте! Drinks or Beer А почему так много, на тот случай, если кому интересно, а посмотреть времени и возможности нет!

гранта3.jpg
Описание:
Размер файла: 247,92 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

гранта3.jpg
гранта5.jpg
Описание:
Размер файла: 262,76 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

гранта5.jpg
гранта6.jpg
Описание:
Размер файла: 187,97 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

гранта6.jpg
гранта7.jpg
Описание:
Размер файла: 272,52 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

гранта7.jpg
гранта4.jpg
Описание:
Размер файла: 221,8 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

гранта4.jpg
гранта1.jpg
Описание:
Размер файла: 318,2 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

гранта1.jpg
гранта9.jpg
Описание: Я 183, вот так она выглядит по высоте, но мне в ней было удобно, лучше чем в приоре и калине.
Размер файла: 245,64 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

гранта9.jpg
Димoн
Garik36 писал(а):

а нового в них немало...



Вот именно что мало... Телега всё одна и та же.
Barakuda
Garik36 писал(а):

Ну вот, а ты все - гамно, гамно... Smile


Только мертвый не меняет своего мнения! supercool
SUNshineNT
почитал я вас, завтра заеду в салон, может и в нашу деревню привезли
может и стоит задуматься
но седан уж больно страшен сзади...

и это, народ, где цены?
Rover_61reg
Димoн
Да ладно тебе, не ворчи.
Всё лучше, чем 2107 за 200 т. руб.
Между грантой и классикой действительно пропасть.
А калино-матрёхо-зубилы-гранты - одного поля ягоды, т.к. разницу убило качество сборки и комплектующих.
Dranik
на 5 фотке писец уже зазор к верху между дверми уменьшается facepalm facepalm facepalm
Dranik
SUNshineNT писал(а):

но седан уж больно страшен сзади...


думаю скоро будет опция с зализыванием крышки багажника hehe
Barakuda
SUNshineNT, цена пока 256 т.р. с литьем, но уже контракты закончились на такую сумму, я так понял в феврале они подорожают, но как мне сказала девушка-консультант максимум на 10т.р., посмотрим, всего в Красноярск приедут 300 машин, а уже к лету будет больше! Такую информацию довели до меня, в официальном центре.
SUNshineNT
Barakuda писал(а):

цена пока 256 т.р. с литьем, но уже контракты закончились на такую сумму, я так понял в феврале они подорожают, но как мне сказала девушка-консультант максимум на 10т.р.


ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда
maximk
Цитата:

ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда


Ну так на фотках и не базовая версия, а средняя, да еще и с литьем. И цена там какая была заявлена, такая и есть. Заметь, все же она дешевле калины, даже базовой.

220 вообще была древняя цена на базу, потом ее официально скорректировали до 229. Ну а таких машин логично, что будет меньше. Но я уверен, будут люди, которые ее купят именно по этой цене. Вообще, это нормально. Такой щас моркетенг. Полуседан тоже не особо долго просуществовал в планке 399.
Barakuda
Вот тут мне не понравилось (см. фото), т.к. там оттопыривается и на скорости я так думаю, будет задувать, но посмотрим, потому что я с таким сталкивался на 12-х, ещё мне понравились уплотнительные резинки на дверях, они как на ино, очень плотно всё и дыери закрываются очень хорошо и бесшумно, как на ино, без всяких доработок, а так же замки уже внутренние! Меня машинка порадовала по такой цене, я бы даже взял, но пока с финансами ни как, и уже заказывать по такой цене нельзя, придется ждать весны, там уже решу!

гранта2..jpg
Описание:
Размер файла: 261,41 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

гранта2..jpg
SUNshineNT
maximk писал(а):

Вообще, это нормально. Такой щас моркетенг


маркетинг такой - это нормально
а Гранта за 300 тыр. - ненормально
Barakuda писал(а):

Вот тут мне не понравилось (см. фото), т.к. там оттопыривается и на скорости я так думаю, будет задувать


на фото капот закрыт что ли? facepalm
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Между грантой и классикой действительно пропасть.



Ну тут я и не спорю.
Но все равно ведь это вброс сам знаешь чего и вдобавок страшный на вид...
Barakuda
SUNshineNT писал(а):

ну то есть, как и ожидалось, 220 - очередная легенда


За 229 будет простая комплектация, как мне сказали это будет вместо ВАЗ 2107, для пенсионеров, а это норма, тут уже чуть больше наворотов, она замещает "Самары", а люкс будет конкурировать с приорами. За что купил, за то и продаю!))) И ещё мне не понравилась, когда переключаешь на 2-ю или 4-ю, то цепляешь кнопку ручника немного, но я думаю это легко решается, можно поставить короткоходую кулису и рычаг ручника от 9-и!))) А так подвеска вся приоровская, каробка тоже от туда, часть от калины и панель от рено (слизано точно с рено "логан"). Адсорбера нет, евро 3, но каткаллектор присутствует, литье на 14, резина кама, запаска обычная, полноразмерная, багажник очень большой, а когда сиденья раскладываешь, так вообще модно что угодно возить, тут большой плюс! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы