Страница 2 из 2
Сан-Саныч
KAZBEK_UFA писал(а):

кстати мне двое разных людей сказали, что если диодный мост сгорел, то он и будет так и гореть потом всегда, это так или слухи все?



Все это можно поменять самому, ИМХО имеет смысл попробовать починить генератор, так как х.з. как новый будет работать, а кроме того он дорого стоит, лучше рискнуть 350 рублями и попробовать починить.
Для этого требуется купить новую таблетку (рублей 120-130) и диодный мостик (рублей 250).
Снять гену, разобрать, поменять. На некоторых генах геморно разбирать (поймешь потом почему, нужны будут утконосы с длинными губками).

Если после этого опять задымит, смело выбрасывай и покупай новый, так как ИМХО ремонтировать обмотки статора или ротора бессмысленно, даже кольца контактные и то проблематично обтачиквать.
Suse
все обмоткипродаються) Ротор есть новый)
цена ремонта и цена нового...может несильно отличаться.
Вроде у нас делали кольца стальные ,вместо медных...сносу нет gpn
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Если после этого опять задымит, смело выбрасывай и покупай новый,


да вот тока логика вообще непросматривается nea
Сан-Саныч писал(а):

а кроме того он дорого стоит


Сан-Саныч писал(а):

Для этого требуется купить новую таблетку (рублей 120-130) и диодный мостик (рублей 250).

деньги то уже выкинишь на запчасти, а потом на итог пойдёшь и круглую сумму выкинешь за саму гену, тока перед этим геморою поимеешь а то если повезёт ещё и таз подпалишь.
Дак чо выгоднее сразу сделать то?
Biger015
Кз в обмотках диоды не жгет (если кз, то просто напруги по этой фазе мало будет, кз то внутри обмоток, нагрузки на диод никакой, с чего диоду гореть то? даже если перекос фаз будет), при кз в обмотках генератор "воет", сдесь все тихо было, а столь масштабное разрушение диодного моста (выгорание) скорее всего из-за отсыревания моста и, соответственно появившегося кз, даже по такой плохой фотке видно что сгорел диод возле клепки соединяющей обе половины моста, скорее всего массовой, а дальше просто лавинообразный процесс пошел, пока пластмасса рядом вся не выгорела, дуга не хилая могла получится. Что вы человека пугаете то? Пусть меняет мост и регулятор напряжения, хотя регулятор мог и выжить, пробовать надо, все работать будет
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

да вот тока логика вообще непросматривается nea
деньги то уже выкинишь на запчасти, а потом на итог пойдёшь и круглую сумму выкинешь за саму гену, тока перед этим геморою поимеешь а то если повезёт ещё и таз подпалишь.
Дак чо выгоднее сразу сделать то?


Что значит не просматривается?
Поменять мостик и таблетку это самое дешевое что можно сделать, если тестера нет и навыков , то если поменять эти два элемента, то все основные "электронные" косяки гены убрать можно
Если он и дальше дымится, значит дело серьезнее и ИМХО уже бессмысленно покупать обмотки и т.п., так как это будет б/у гена в цену почти нового
Посему попробовать мелкий ремонт, не помог- выкинуть, взять новый.

Я конечно допускаю что теоретически дымить может не от того что обмотки или мостик сдохли, может какое-то КЗ и идет утечка с перетертых проводов на корпус и потому перегрев и дым..но такие вещи вылавливаются с трудом, посему имеет смысл попробовать обойтись малой кровью, не поможет- значит 10процентное суммарное удорожание не так сильно ударит по карману
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Что значит не просматривается?


а то что выкинь сначала 500р непрокатит иди и бери новый гену , и где здесь логика??
скока гена на итог получится? а сразу непроще? мы же люди и разум у нас есть а значит можем оценить сразу что можно сделать ещё а что уже выкинуть осталось и непокупать запчасти за зря.
или как грится надежда умирает последней hehe
тока вот не в этом случае.
Relanium
ну гена тыщи три выйдет, а если по запчастям, то чутка подешевше, мост 150 рэ, обмотка 500 рэ, якорь 900, 2 подшипника по 50 р, просто надо проверить тестером, не все ж сразу там погорело
брат шумы
KAZBEK_UFA
ну чё починил?чё было ? Wink
kotmu
Relanium писал(а):

ну гена тыщи три выйдет, а если по запчастям, то чутка подешевше, мост 150 рэ, обмотка 500 рэ, якорь 900, 2 подшипника по 50 р, просто надо проверить тестером, не все ж сразу там погорело


я в результате например так и купил нового гену... запчасти ковно... если гене не более 5-ти лет и пробег не более 70-100 nrv// можно попробовать поремонтировать.. а если там за 150 ткм... 200 ткм перевалило - купить новый... имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы