Шумка на локера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 15:06
SPRN писал(а):

Кстати, а если феном строительным просушить, быстреее высохнет?


Быстрее всего высохнет не солнце.

Gloom писал(а):

если канеш не на ВАЗе


вот-вот bboyan

#27:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 18:20
Gloom Понятно, значит он тож битумный. А я думал это плотная хрень, с клеющим слоем...

А если им все днище заклеить, снизу? ШИ + защита кузова, и монтаж получится совсем без гемороя.

Или его посбивает камнями и кочками?

#28:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 18:47
Gloom писал(а):

leon112 писал(а):

Нет, слишком тяжел


потолок легко.....
в двери тоже, если канеш не на ВАЗе hehe




А я думал такие вещи только для Ваза и делают pst
На ино тоже нада? wwow

А в че правда в весе основная причина, или в чем?

Если не бомбой тогда чем двери можно обклеить?

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 19:39
52й писал(а):

А если им все днище заклеить, снизу?


не получится ИМХО...
хотя, если с демонтажем всего подпольного....
останется тока проблема - горячий глушак....

#30:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 19:41
Xplane писал(а):

На ино тоже нада?


а думаешь нет? pst
Xplane писал(а):

Если не бомбой тогда чем двери можно обклеить?


чем нить помяхше, вибропласт М3 либо бимаст стандарт
хотя бимаст все же требует фена, но в жару да и на солнышке, можно и так поклеить

#31:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 19:48
SPRN писал(а):

Temosha87
Кстати да, и шумоизоляционные свойства весьма неплохие Good
Vladzero
Слушай, а мастику какую покупал?

Мастика "Кордон" битумная (в авто.магазинах есть повсеместно)Что касается "БИМАСТА" И "ВИБРОПЛАСТА" так дорого же люди...согласен что лучше и на кол.арки-но повторюсь для тех кто прочёл тему не с начала,идея подсмотрена на "Авенсисе" с разницей в том,что подкрылки(задние)японца покрыты "шубой" снаружи-да и идея заключалась в бюджетности исполнения..

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 19:51
Vladzero писал(а):

идея подсмотрена на "Авенсисе" с разницей в том,что подкрылки(задние)японца покрыты "шубой"


на ФФ такой же валенок стоит, с которого снег и лед не отваливается и все это приводит к вываливанию подкрылка наружу Razz

#33:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 20:22
Xplane писал(а):

в весе основная причина



закатана задняя дверь сарая (старым хозяином).
когда снял упоры для замены и регулировки двери по высоте- поднять дверь руками было реально тяжело

#34:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 07:57
Gloom писал(а):

Vladzero писал(а):

идея подсмотрена на "Авенсисе" с разницей в том,что подкрылки(задние)японца покрыты "шубой"


на ФФ такой же валенок стоит, с которого снег и лед не отваливается и все это приводит к вываливанию подкрылка наружу Razz

Вот потому то и клеил изнутри и материал не такой "лохматый" (при высыхании мастики паралон становится плотным и пластичным),а так как пропитан мастикой насквозь,он просто отталкивает воду..

#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 09:37
Gloom писал(а):

на ФФ такой же валенок стоит, с которого снег и лед не отваливается и все это приводит к вываливанию подкрылка наружу Razz


И не только на ФФ lol1

#36:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 10:39
Gloom писал(а):

УГ, клеить надо БОМБ на саму арку, а на подкрылок, ниочем....


ИМХО, заклеить подкрылок будет эффективнее, чем арку. Заклеевая подкрылок мы устраняем источник шума, т.к. шум идет от камней. А заклеевая арку мы стараемся ликвидировать путь поступления шума в салон, но идеально это сделать я думаю нельзя, все равно может остаться места где будет проходить звук от барабана камней по подкрылку.

#37:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 11:56
Acer1
Если двигаться еще дальще, то нештатные подкрылки - зло bboyan

#38:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 15:26
Нашёл в магазине резино-битумную мастику в банках по 2 кг, одна простая стоит 120 р., вторая для холодного нанесения 325 р.wwow Читал и там и там руковдство по пременению, у обоих мастик температура нанесения не ниже 10 градусов, и каково их отличие? Pardon
#39:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 15:41
SPRN писал(а):

каково их отличие?


Сам же и ответил. в цене.
Состав надо читать. Одна может просто стечь, или засохнуть и отвалиться. Или потрескаться. Или вообще никогда не застыть. Всё индивидуально. ХЗ чего брать Pardon
А вот водогрязесборник на локерах я тоже не приветствую. Если бы изолировать пространство между локером и кузовом, тогда да. Можно было бы набить всякой хренью. Но, думаю, эффект был бы на уровне погрешности ухомера.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU