SPRN писал(а):Кстати, а если феном строительным просушить, быстреее высохнет?
Быстрее всего высохнет не солнце.
Gloom писал(а):если канеш не на ВАЗе
вот-вот Gloom писал(а):leon112 писал(а):Нет, слишком тяжел
потолок легко.....
в двери тоже, если канеш не на ВАЗе
А я думал такие вещи только для Ваза и делают
На ино тоже нада?
А в че правда в весе основная причина, или в чем?
Если не бомбой тогда чем двери можно обклеить?52й писал(а):А если им все днище заклеить, снизу?
не получится ИМХО...
хотя, если с демонтажем всего подпольного....
останется тока проблема - горячий глушак....Xplane писал(а):На ино тоже нада?
а думаешь нет? Xplane писал(а):Если не бомбой тогда чем двери можно обклеить?
чем нить помяхше, вибропласт М3 либо бимаст стандарт
хотя бимаст все же требует фена, но в жару да и на солнышке, можно и так поклеитьSPRN писал(а):Temosha87
Кстати да, и шумоизоляционные свойства весьма неплохие
Vladzero
Слушай, а мастику какую покупал?
Мастика "Кордон" битумная (в авто.магазинах есть повсеместно)Что касается "БИМАСТА" И "ВИБРОПЛАСТА" так дорого же люди...согласен что лучше и на кол.арки-но повторюсь для тех кто прочёл тему не с начала,идея подсмотрена на "Авенсисе" с разницей в том,что подкрылки(задние)японца покрыты "шубой" снаружи-да и идея заключалась в бюджетности исполнения..Vladzero писал(а):идея подсмотрена на "Авенсисе" с разницей в том,что подкрылки(задние)японца покрыты "шубой"
на ФФ такой же валенок стоит, с которого снег и лед не отваливается и все это приводит к вываливанию подкрылка наружу Gloom писал(а):Vladzero писал(а):идея подсмотрена на "Авенсисе" с разницей в том,что подкрылки(задние)японца покрыты "шубой"
на ФФ такой же валенок стоит, с которого снег и лед не отваливается и все это приводит к вываливанию подкрылка наружу
Вот потому то и клеил изнутри и материал не такой "лохматый" (при высыхании мастики паралон становится плотным и пластичным),а так как пропитан мастикой насквозь,он просто отталкивает воду..Gloom писал(а):на ФФ такой же валенок стоит, с которого снег и лед не отваливается и все это приводит к вываливанию подкрылка наружу Razz
И не только на ФФ Gloom писал(а):УГ, клеить надо БОМБ на саму арку, а на подкрылок, ниочем....
ИМХО, заклеить подкрылок будет эффективнее, чем арку. Заклеевая подкрылок мы устраняем источник шума, т.к. шум идет от камней. А заклеевая арку мы стараемся ликвидировать путь поступления шума в салон, но идеально это сделать я думаю нельзя, все равно может остаться места где будет проходить звук от барабана камней по подкрылку.