Страница 2 из 2
maximk
.kkursor писал(а):

Ну да, заклин термоса на большом кругу (2 у меня) это сильно менее неприятно, чем на малом...


Оно смотря когда Smile Зимой плох большой круг, летом - малый. А суровая правда в том, что клинят наши термосы и на том кругу и на этом и причем новые.
.kkursor
Ну вот я лузаром как-то доволен. Причём я летом щас смотрю - он работает. То есть стрелка поднимается до чуть ниже 90, там стоит минуты 3-4, потом идёт дальше Smile а потом при 95 градусах карлсон начинает молотить.
nedvik
maximk писал(а):

А суровая правда в том, что клинят наши термосы и на том кругу и на этом и причем новые.


У наших машин основная проблема это левые запчасти, а большинство ломающихся машин не от того, что машина плохо сделана, а потому что за ней нет никакого ухода. На ино все на ТО ездят, дабы с гарантии не слететь, ремонт ведь дорогой, а на ВАЗе кто будет сам для себя ТО делать, ведь любая поломка - копейки, вот и получаются нежданчики. У тех, кто следит за машиной, форс мажор мало вероятен.
SUNshineNT
maximk писал(а):

Имеющиеся в продаже термосы на самару - полное г и склонны к перегреву летом и недогреву зимой.


не только термосы.
расширительные бачки, их пробки.
текущие радиаторы
дерьмовые патрубки

У меня как-то крыльчатка помпы развалилась
s010
Речь о чем что Шкода лучше ВАЗа? Да лучше вне всяких сомнений. Но я предпочитаю новый ВАЗ бу инормаке (это религиозный вопрос для каждого). Если брать ино так брать с нуля, а это в районе 700 косых надо за пазухой иметь + страховка ежегодная около 50 000.
Вот ценник на пыжа 308
Andriy01
подыму свою старую тему.
катаюсь на шкоде уже года 4.
капот "открываю раз в год". то есть заглядываю, но там всё хорошо.
колеса подкачиваю и ровняю так же часто - все в норме всегда.
раз в год прохожу ТО где-то долларов за 250 - и это все расходы.
вот так...
Guzh
С машинами не угадаешь. Как повезет. Сосед пересел с 99ой на шкоду октавиа 2007 года и теперь тихо матерится - машина парит мозги с холостым ходом, потратил 14 штук купил новый дроссельный узел,заменял не помогло, по ходу дело в мозгах контроллера - их тоже кстати вскрывали, продували, но не помогло - теперь либо искать рабочий контроллер Б\у либо новый брать, а ценник там не детский. Сосед тем временем купил старый ваз 2105 и основную часть времени ездит теперь на нем на работу и с семьей по району если. Вообщем спрашивается на фига шкоду брал. facepalm Сорри за оффтоп.
Ahmet99
второй раз я бы таз не стал покупать, наверно hehe
Yaffet
Ahmet99 писал(а):

второй раз я бы таз не стал покупать, наверно hehe


Соглашусь. Пересел на Калину, думал будет ощутимо лучше... А вот фиг вам))) Плюсы есть, но в целом - Самара мне нравится больше. И теперь следующее авто или б/у иномарка, или в крайнем случае Веста.
.kkursor
Yaffet
А что у тебя с Калиной не так?
Лёха198
Yaffet писал(а):

Соглашусь. Пересел на Калину, думал будет ощутимо лучше... А вот фиг вам))) Плюсы есть, но в целом - Самара мне нравится больше. И теперь следующее авто или б/у иномарка, или в крайнем случае Веста.


а Калина случаем не 8 отверстий имеет в ГБЦ? а про е-газ на 8-дыром корыте (не про тебя речь) я вообще молчу... погань беспросветная facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

.kkursor писал(а):

А что у тебя с Калиной не так?


два варианта: либо 1,4 16кл., либо 1,6 8кл.
оба этих мотора не спасают очень удачный в целом автомобиль. только приородвиг хоть как-то заставляет самовозить эту машину
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы