Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт 99, после капиталки, не заводится на горячую.
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт 99, после капиталки, не заводится на горячую. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guzh



На форуме 11 лет
Сообщения: 2560
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 15:02
Ответить с цитатой

самое банальное- массу то нормально прикрутили, там провод возле коробки передач?
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrDuglas



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: 99, карб, 1,3
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 13:47
Ответить с цитатой

Провод на месте.

Вобщем пытались завести с толкача.
Машина завелась один раз и сделала что-то типа, быг-быг-бык))) и заглохла.

Еще стартер все же не работал, его починили. Теперь втягивающее немного парит мозг, но я думаю это пока не важно если она с толкача не заводится.
Вернуться к началу
mrDuglas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 8 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 23:11
Ответить с цитатой

мы тоже капитали другу движок...и когда собрали, стартер тоже не стал крутить, ибо после капиталки не когда стартер не прокручивает, знакомый панику тоже начал разводить, стартер и тому подобное.. проблема решается сдергиванием двигателя на второй передаче...нужно немного покатать на скорости со включенным зажиганием, двигатель прокрутить немного, и потом уже с ключа заведешь...всегда так после капиталки на ВАЗ делали
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrDuglas



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: 99, карб, 1,3
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 09:50
Ответить с цитатой

А сколько катать в км.?
Вернуться к началу
mrDuglas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 8 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 11:16
Ответить с цитатой

мы вообщем вдвоем катали, и один в машине сидел, нам хватало буквально пару раз на скорости толкнуть
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медведик



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 09:16
Ответить с цитатой

гдето читал труды одного маньяка-моториста около 10-15 км надо при оборотах реанимируемого 1.5к и температуре двигателя около 50(греть водой и не давать заводиться(холодная обкатка) весь прикол в том чтоб дать притереться деталям пока они не подверглись тепловому расширению). ну или пока не разойдеться двигатель. Smile и бензин лучше перекрыть а то боюсь будет большой бум когда схватит.

свой завел стартером правда акк сел сразу. теперь езжу с дрожью в коленках никак не пойму отчего детонация пробег 1к))
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrDuglas



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: 99, карб, 1,3
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2011 10:22
Ответить с цитатой

Та-да!
Вообщем все было довольно просто, свечи Финваэил оказались полным дерьмом, купил тестер, 2 нерабочие, 2 шьют, просто замечательно. Купил новые свечи НГК и провода силиконовые, завелась с полоборота.
Втягивающее тоже заменил, а то оно начинало работать только со стучанием.
Теперь что.
Когда машина работала, был такой дым, нууу очень много, на запах вроде масло, а может и нет точно сказать не могу.
Двигатель работал с таким жужжанием типа дуг-дуг-дуг-дуг-дуг.
Так же если закрыть подсос, то машина глохла, даже когда уже нагрелась.
И еще, пожалуй самое главное, когда оа нагрелась до рабочей температуры, я закрыл заслонку карба, машина заглохла... и всё... перестала заводится снова.
Выкрутил первую свечу, она была типа с нагаром. Такие вот дела, теперь не знаю чего думать. Свечи почистить я почищу, проверю их, но почему не заводится на горячую?
Вернуться к началу
mrDuglas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 7 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2011 12:03
Ответить с цитатой

mrDuglas писал(а):
был такой дым, нууу очень много, на запах вроде масло, а может и нет точно сказать не могу.

возможно богатит смесь..
mrDuglas писал(а):
я закрыл заслонку карба, машина заглохла.

на слух вообще плохо делать.. или надо очень уметь.. по делу - надо выставить зажигание и СО... т.е. режимы работы карба должны быть...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrDuglas



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: 99, карб, 1,3
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 16:49
Ответить с цитатой

Поднастроили карб и зажигание, теперь дыма почти нет.
На горячую по прежнему плохо заводится, грешу на то что после нагрева движки, поршни начинают хуже ходить из-за того что не притерлись. Посоветовали покататься на ней хотя бы денек другой, не глуша, чтобы притерлись.
Обнаружилось другое. Из печки идет дым, пар, что-т непонятное. Грешим на термостат, на днях заменю, посмотрю, он или нет.
Вернуться к началу
mrDuglas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barakuda



На форуме 6 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2011 20:03
Ответить с цитатой

mrDuglas писал(а):
Поднастроили карб и зажигание, теперь дыма почти нет.
На горячую по прежнему плохо заводится, грешу на то что после нагрева движки, поршни начинают хуже ходить из-за того что не притерлись. Посоветовали покататься на ней хотя бы денек другой, не глуша, чтобы притерлись.
Обнаружилось другое. Из печки идет дым, пар, что-т непонятное. Грешим на термостат, на днях заменю, посмотрю, он или нет.

возможно и термос, а может быть радиатор печки парит мозги, у меня протекал и тоже дым с паром шел!
Прикатать конечно же надо машину и к нормальным спецам съездить надо что бы тебе как следует зажигание выставили и карб отрегулировали, я в своё время как-то с 6-кой после капиталки парился, а потом нашел хорошего человека и он мне всё выставил, так и продал!

_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrDuglas



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: 99, карб, 1,3
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 08:32
Ответить с цитатой

Еще 2 косяка нашел. Она меня скоро убьет эта машина)
1: Из приемной трубы глушителя идет дым, т.е. я так полагаю там дыра, чем её можно заделать, дабы не покупать всю?
2: Тосол кипит, из под крышки бачка прям так аж пар валит и выплёскивает тосол. От чего это может быть? Термостат меняный, помпа тоже.
Вернуться к началу
mrDuglas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrDuglas



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: 99, карб, 1,3
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 10:20
Ответить с цитатой

UPD: Симптомы тосола. Вообщем когда доходит до определенной температуры, тосол в бачке начинает дико кипеть, его там очень много, полный бачок, он начинает давить из под крышки, выбегает выбегает, потом включается карлсон, и тосол из бачка уходит до нормального состояния. Через какое то время как выключается карлсон, опять все по новой.
Чего это?
Вернуться к началу
mrDuglas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atex



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 10:29
Ответить с цитатой

mrDuglas писал(а):
UPD: Симптомы тосола. Вообщем когда доходит до определенной температуры, тосол в бачке начинает дико кипеть, его там очень много, полный бачок, он начинает давить из под крышки, выбегает выбегает, потом включается карлсон, и тосол из бачка уходит до нормального состояния. Через какое то время как выключается карлсон, опять все по новой.
Чего это?


Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.
Вернуться к началу
Atex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrDuglas



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: 99, карб, 1,3
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 10:40
Ответить с цитатой

Atex писал(а):
Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.


а бачок не разорвет?))))
Вернуться к началу
mrDuglas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atex



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 10:51
Ответить с цитатой

mrDuglas писал(а):
Atex писал(а):
Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.


а бачок не разорвет?))))


Не разорвет. В крышке клапан рассчитанный на определенное давление.
Вернуться к началу
Atex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrDuglas



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Авто: 99, карб, 1,3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 16:45
Ответить с цитатой

Не хочет машина заводится на горячую нивкакую, что подскажете?
Вернуться к началу
mrDuglas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы