Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель детонирует после капиталки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель детонирует после капиталки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chipus



На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 10:37
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Умные люди, подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться в проблеме - уже просто сил нет, хоть вешайся. Машина 2110 с двиг. 083 карб. Проблема в следующем. До капиталки - двигатель работал великолепно. Пришло время, откапиталил на СТО. Ребята вроде грамотные там были. Сразу после капиталки обнаружил, что пока двигатель холодный, наблюдается глухой металлический стук. Откуда исходит - очень трудно определить, где-то в районе 1-2 цилиндров, наверное в районе головки. Стетоскопом не получается выловить. Этот звук появляется сразу же после запуска холодного двигателя; причем, ближе 1500 об. на холодном двигателе звук громче, чем около 2000-2500. Далее, после прогрева до 30-50гр., звук пропадает полностью. Если начать движение, то звук опять появляется (т.е. при увеличении нагрузки на двигатель), но уже после 3500 об. резко пропадает. Причем, громкость звука всегда одинаковая, меняется только его частота, с изменением частоты коленвала. После прогрева двигателя выше 90гр., звука нет вообще. Точнее иногда слышится глухой не громкий звук при очень активном ускорении в районе 2000-3000 (т.е. вроде как диапазон детонации). Прошел обкатку как положено, звук не пропал. Подъезжал к этому же мастеру на СТО клапана регулировать после обкатки, он послушал звук - говорит, у тебя детонация... Блин, какая детонация на двигателе без нагрузки??? Просто на ХХ. Вообщем, у меня электронное зажигание, позволяет двигать углы в больших пределах. То что зажигание работает правильно, в этом абсолютно уверен; даже ставил другое заведомо испровное. Вообщем, стал экспериментировать, и обнаружил, что когда УОЗ делаешь близким к +5гр вплоть до 2000 об. (или короче просто поздно где-то на 20гр углы относительно нормальных кривых), то холодный двигатель перестаёт стучать, но падает очень сильно тяга (порядка 30-50% в минус) и начинает греться, видимо от позднего зажигания. Т.е. вроде как это детонация, но какая-то странная. Причем, при детонации должен греться двигатель, и падать тяга, а у меня наоборот, он становиться более холодным (в пределах нормы конечно), и мощность растет, причем очень сильно. ГРМ проверял, клапана повторно регулировал, синхронизация зажигания по ДПКВ.
Может хоть кто-то натолкнет меня на здравую мысль - буду очень признателен! Просто откатал уже так целый год, стараюсь не ехать, пока двигатель почти полностью не прогреется. Но очень сильно напрягает, что не нормально это!
Буду признателен за любые дельные советы!!!
Вернуться к началу
Chipus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 11:56
Ответить с цитатой

Для начала заполни свой профиль,что капиталил конкретно, перечень работ(что за мастер-если заявляет о детонации на ХХ)Список перечисления стуков такого характера может занять не одну страницу-от прослабленной юбки поршня и до стука порш.пальца и.т.д и т.п
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 12:38
Ответить с цитатой

Chipus
я не моторист.. слышал краем уха.. типа когда башку сильно фрезернут ... детонирует (сильно - это вроде 1 мм)

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 13:11
Ответить с цитатой

Chipus
Детонация попросту говоря это взрывное горение топлива - то есть в сложившихся условиях скорость горения данного топлива выше, чем нужно. Попробуй в пустой бак заправиться 98-ым, литров 5...10, нихрена страшного не будет, поездий спокойно и послушай, если точно была детонация, то на высокооктановом топливе она должна уйти совсем. При этом УОЗ там должен быть выставлен как положено.

А вообще условия возникновения детонации - перегрев камеры сгорания и днища поршня, шлифованная ГБЦ (увеличивается степень сжатия), низкооктановое топливо, слишком ранний УОЗ, сбиты метки ГРМ, обеднённая смесь.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 18:20
Ответить с цитатой

Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 14:57
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..

ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.
скорее всего шлифанули борща головку, если это так и нет возможности кататься всегда на 98 - спиливать с головы или с поршней металл, доводя объем КС к номиналу...

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 21:14
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
Vladzero писал(а):
Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..

ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.
скорее всего шлифанули борща головку, если это так и нет возможности кататься всегда на 98 - спиливать с головы или с поршней металл, доводя объем КС к номиналу...
Цитата:
.Chipus Блин, какая детонация на двигателе без нагрузки???
- вот именно,это как же надо "голову острогать" до такого состояния или под закись азота?А для справки- стук прослабленой юбки поршня изменяет свою силу и тональность в зависимости от температуры двигателя,качества топлива и угла зажигания..
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 13:45
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
kallahann писал(а):
Vladzero писал(а):
Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..

ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.
скорее всего шлифанули борща головку, если это так и нет возможности кататься всегда на 98 - спиливать с головы или с поршней металл, доводя объем КС к номиналу...
Цитата:
.Chipus Блин, какая детонация на двигателе без нагрузки???
- вот именно,это как же надо "голову острогать" до такого состояния или под закись азота?А для справки- стук прослабленой юбки поршня изменяет свою силу и тональность в зависимости от температуры двигателя,качества топлива и угла зажигания..

вот тут согласен, но не полностью: если есть зазор в юбке (а на ковке зазор есть везде пока не нагреется), то тут как не двигай ты углы - стук будет! единственное ты можешь его свести на нет на ХХ и прогретом двиге, но как тока выйдешь на малые нагрузки - он тут же появится, говорю об этом, т.к. имею возможность слышать такое чут ли не на каждой 2-ой машине, которая приезжает ко мне))) (на ВАЗе походу вообще хабили на сборку нормальных двигов)

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 13:58
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..

kallahann писал(а):
ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.

Стучит распредвал. По моему это уже известная типовая проблема 8-клапанников.
kallahann писал(а):
вот тут согласен, но не полностью: если есть зазор в юбке (а на ковке зазор есть везде пока не нагреется), то тут как не двигай ты углы - стук будет!

Можно отключить этот цилиндр и стук пропадет.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 07:48
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Vladzero писал(а):
Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..

kallahann писал(а):
ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.

Стучит распредвал. По моему это уже известная типовая проблема 8-клапанников.
kallahann писал(а):
вот тут согласен, но не полностью: если есть зазор в юбке (а на ковке зазор есть везде пока не нагреется), то тут как не двигай ты углы - стук будет!

Можно отключить этот цилиндр и стук пропадет.
+1000
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы