Страница 1 из 1
aleks-nn
Что за хрень - приехал вчера вечером домой, выключаю зажигание, и четко и ясно доносится Тр-Тр-ТР из моторного отсека? Попробовал еще пару раз - тоже самое.
кеды глухаря
aleks-nn писал(а):

Что за хрень - приехал вчера вечером домой, выключаю зажигание, и четко и ясно доносится Тр-Тр-ТР из моторного отсека? Попробовал еще пару раз - тоже самое.


Калильное зажигание?
Посмотрите свечки. А так - у меня тоже иногда бывает (правда, летом, в основном)..
Michail_09
Не отключается подача топлива электромагнитным клапаном холостого хода (отсекатель). Проблема распространена, но решить ее просто заменой клапана удается далеко не всегда, так как этот клапан - железка сама в себе, даже когда новый - хочет - работает а не хочет - не работает. По причине того же, часто отключают всю систему ЭПХХ.
Чтобы двигатель при выключении не работал как дизель, перед выключением зажигания полезно несильно газануть - говорят помогает.
Tano
Michail_09 писал(а):

Не отключается подача топлива электромагнитным клапаном холостого хода (отсекатель). Проблема распространена, но решить ее просто заменой клапана удается далеко не всегда, так как этот клапан - железка сама в себе, даже когда новый - хочет - работает а не хочет - не работает. По причине того же, часто отключают всю систему ЭПХХ.
Чтобы двигатель при выключении не работал как дизель, перед выключением зажигания полезно несильно газануть - говорят помогает.



Либо клапан. Либо просто богатая смесь и черные свечи. А вот перед выключением зажигания как раз нужно дать секунд 40 поработать на холостом, а не газовать.
строитель
Tano писал(а):

Michail_09 писал(а):

Не отключается подача топлива электромагнитным клапаном холостого хода (отсекатель). Проблема распространена, но решить ее просто заменой клапана удается далеко не всегда, так как этот клапан - железка сама в себе, даже когда новый - хочет - работает а не хочет - не работает. По причине того же, часто отключают всю систему ЭПХХ.
Чтобы двигатель при выключении не работал как дизель, перед выключением зажигания полезно несильно газануть - говорят помогает.



Либо клапан. Либо просто богатая смесь и черные свечи. А вот перед выключением зажигания как раз нужно дать секунд 40 поработать на холостом, а не газовать.



Факт . Если калапан обкусан ,а двигатель работает при выключенном зажигании , то это свечи. Я в таком случае , хотя было всего 2 раза , ( когда спешу ) включаю передачу , тормоз и отпускаю сцепление - глохнет .
Michail_09
Tano писал(а):


Либо клапан. Либо просто богатая смесь и черные свечи. А вот перед выключением зажигания как раз нужно дать секунд 40 поработать на холостом, а не газовать.


Не знаю как на других авто, но на моей - появление калильного зажигания при выключении двигателя является хорошим индикатором неисправности ЭМК. При этом, я его выкручиваю, проворачиваю несколько раз якорь клапана и вворачиваю клапан обратно. Этой манипуляции хватает на несколько недель, а потом все повторяется. Замена на другие клапаны ничего не дала - вернулся к старому.
Что касается свечей и богатой смеси, то свечи нормальные - электроды кирпично красного цвета. Расход тоже в норме - километраж при каждой заправке записываю. Т.е. такое ощущение, что ЭМК живет своей жизнью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы