Какие клапана покупать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:44
А это где?
#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:11
.kkursor писал(а):

А это где?


в районе 2700-3200 об/мин

#28:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 09:30
торантино писал(а):

На каком масле эксплуатируеться?


В основном castrol разной степени синтетичности, edge, magnatec, slx.
Был один раз манол.
Замена раз в 15 тысяч.
торантино писал(а):

Лучше держатся возле максимального крутящего момента .


+1
А потом валить gpn
Мой мотор никогда не жалелся, и если требовалось, крутился на полную.

#29:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 11:31
Мужики, а че получается если видно заводской хон, то блок еще в норме? Просто когда менял прокладку гбц, хон был виден, и при том хорошо... щас под 170 пробег, менял прокладку на 155 где то...
#30:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 11:52
Хон по всей поверхности равномерный? Ещё просто элипсность цилиндра меряется.
#31:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 12:25
ну да в общем то, глядел вертикально с переноской, правда со стороны, получается под свечой, были мелкие риски, пальцем не ощущались, думаю это от грязи которая при замене свечей попадала, езжу на мобиле 10-40, зиму на синьке мобил 5-50 катал, 4000+ мои любимые обороты) масло не ест, все руки не доходят компрессию померять, и зазоры в клапанах глянуть, проездил уже 30тыщ, тока прокладку гбц менял. Последне время не нравится тяга, надеюсь изза свечек) 27 тыщ на них проехал, нжк 13...
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 17:26
по сабжу клапана брать самарские, поршни стк, блок точить под купленные поршни (в норм конторах иначе и не сделают).

Интересно как в прошлый ремонт гбц автор притирал клапана, не снимая сальники клапанов?))

Да, и в стоке направляющие ни разу не латунные. Но в общем то для стандартного мотора они латунные и не нужны.

#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 17:45
х123ас писал(а):

поршни стк

Есть интересно на самару импортные кованые поршни?

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 18:21
торантино писал(а):

Есть интересно на самару импортные кованые поршни?


для чего тебе ковка интересно мне? И для чего "импортная"? Подобрать наверняка что то можно, толкьо смысл? Поршни СТК лично я испытывал в достаточно суровых условиях, продолжительно держа мотор на больших оборотах - всё было отлично. А уж на стандартном моторе так вообще проблем не будет.

#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 18:22
х123ас писал(а):

Поршни СТК лично я испытывал в достаточно суровых условиях, продолжительно держа мотор на больших оборотах - всё было отлично. А уж на стандартном моторе так вообще проблем не будет.

Да не гонять. Что то мне показалось что на вазовских поршнях канавка под верхнее кольцо быстро изнашиваеться по ширине ,как материал сильно мягкий -или может показалось. supercool facepalm

#36:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 15:24
торантино писал(а):

В натяг наверно постоянно ездиешь?


да не... кручу обычно до 3500-4000...

#37:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 15:27
первые 100 тыс км. лили кастрол 5w40... сейчас стал лить тотал 5w40.
#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 17:15
Женя 21063 писал(а):

кручу обычно до 3500-4000...

Нормально ,так же примерно езжу.
sGarriKs писал(а):

когда менял прокладку гбц, хон был виден, и при том хорошо... щас под 170 пробег, менял прокладку на 155 где то...

Неужели выработки вверху от колец совсем не было? wwow Пальцем поводить есть неровность? supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU