Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:20
Darkon
у меня за 2 года каркас щетки развалился, уже не было смысла менять резину, поменял в сборе. Вот решил попробовать самую дешовую щетку, грб же рублей 32 что ли отдал =)) дак блин цука чистит лучше чем сток...

#52:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:24
mdiman21043
молодец Good
у меня были бош, г-но редкостное за год разлетелись в пух.
теперь чемпион, пока доволен.

#53:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:09
Кстати недавно видел в АвтоПаскере, для особых, гм, ценителей комплект дворников от Автоприбора, те самые, что ставят на конвеере.
#54:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 11:06
Мужики на Калину на штатное литьё встанет такая резина Toyo Garit G4 R14 185/65 на зиму?
#55:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 11:47
на приору как-то встает, не думаю что там литье разное
#56:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 12:15
НЕСТЕР
со свистом.

#57:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 12:35
НЕСТЕР писал(а):

Мужики на Калину на штатное литьё встанет такая резина Toyo Garit G4 R14 185/65 на зиму?


Спидометр только сильнее завышать скорость будет.

#58:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 12:51
беспокойный
14 радиус не сильно завышает ок 2-5 км/ч

#59:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 13:20
А ценник в 6000 с пробегом 5т в идеальном состоянии, как-демократичный?
#60:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 14:41
на что? на 4 балона? Они живые без грыж?
#61:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 14:48
Разумеется. На 4 в идеальном состоянии.
#62:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 14:57
НЕСТЕР
марка?

#63:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:18
Toyo Garit G4 R14
185/65

#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 17:42
беспокойный писал(а):

Спидометр только сильнее завышать скорость будет.


Всё-таки наверное занижать.

#65:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:22
Darkon
Читал на лкф по весне о твоих проблемах с климатом. Чем нибудь положительным закончилось?
Просто, как похолодало, у меня тоже самое обозначилось. В принципе и раньше было, зиму пережил отключив датчик температуры. Все бы ничего, не в лом ручку крутить, но хотелось бы исправной работы, если такое в принципе возможно. А через пару недель гарантия кончается, вот я и в думах, не напрячь ли СТО на эту тему.
Датчик, его вентилятор, привод заслонки исправны.

#66:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 10:22
Michail_09- у меня он то работает то нет. х*р знать что с ним.
#67:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 13:06
Michail_09 писал(а):

Датчик, его вентилятор, привод заслонки исправны.


тоже самое, я склонен полагать, что что-то не то с блоком САУКУ, но как это доказать или протестить я ХЗ. Я тестил в мае, днем 24С держало в салоне исправно, но на улице было не около нулевая темп. Проблемы начинаются около нулевых темп или зимой. У самого гарантии осталось 3 недели, так что походу эту проблему не решу. Хотя мож ее и нет, вдруг все-таки ДС был виноват. Хотя по моим тестам он был исправный, только вентилятор шумел.

#68:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:10
Сегодня отсоединил датчик температуры. В очередной раз убедился, что привод заслонки жужжит при переключениях ручки температуры во всем диапазоне. И в крайних положениях его жужжание перед остановкой становится явно с натягом. Т.е. заслонка полностью открывается и закрывается от упора до упора.
Вот что обнаружил. Воздух идет горячий только в крайнем красном положении регулятора. Сдвинешь на щелчок - воздух заметно прохладнее. Еще на щелчек - воздух едва теплый. Ну а во всех остальных положениях ручки - воздух просто холодный. Т.е. он явно не желает проходить через теплообменник!
Господа калиноводы с троссовым приводом, у вас температура воздуха из печки плавно меняется в зависимости от положения ручки заслонки, или также теплеет и горячеет только в конце шкалы?

#69:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:23
Michail_09 писал(а):

Господа калиноводы с троссовым приводом, у вас температура воздуха из печки плавно меняется в зависимости от положения ручки заслонки, или также теплеет и горячеет только в конце шкалы?


я думаю с тросовым приводом сравнение не уместно, т.к. там заслонка линейно должна открываться, у тех у кого теплеет в конце, как ты написал, советуют тросик отрегулировать.

В нашем случае, точнее в твоем, если ты датчик отключил а регулировки пропорциональной нет, так может просто воздушная пробка у тебя.

#70:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 20:01
Darkon писал(а):

Michail_09 писал(а):

Господа калиноводы с троссовым приводом, у вас температура воздуха из печки плавно меняется в зависимости от положения ручки заслонки, или также теплеет и горячеет только в конце шкалы?


я думаю с тросовым приводом сравнение не уместно, т.к. там заслонка линейно должна открываться, у тех у кого теплеет в конце, как ты написал, советуют тросик отрегулировать.

В нашем случае, точнее в твоем, если ты датчик отключил а регулировки пропорциональной нет, так может просто воздушная пробка у тебя.


При закрытой заслонке жарит от души, так что на пробку не похоже.
Наш привод заслонки изначально линеен, т.к. нет преобразования возвратно поступательных движений в движение по окружности. Мотор-редуктор четко и линейно отрабатывает угол поворота при переключении задатчика. Это видно по времени жужжания, да и если его снять, тоже видно (снимал, смотрел).
Конечно не совсем корректно сравнивать с троссовым приводом, но по любому должно не сильно отличаться.
Привыкаю к мысли, что радиатор печки плохо проходим для воздуха - забит видать.

#71:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 20:06
Michail_09 писал(а):

Привыкаю к мысли, что радиатор печки плохо проходим для воздуха - забит видать.


как он забит, там фильтр стоит.

Michail_09 писал(а):

При закрытой заслонке жарит от души, так что на пробку не похоже.


может при открытой заслонке открывается доступ к той части где пробки нет. Я точно не знаю как там геометрия заслонки устроена.

#72:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 07:52
на каком интервале штатным бк рассчитывается средний расход? Проскакивало вроде где-то, что мол сколько-то сотен и дальше значение не изменяется, пробег/расход не учитывается. Так, не? И у кого какой разброс реального расхода с показаниями родного БК?
#73:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 08:41
Serge! писал(а):

у кого какой разброс реального расхода с показаниями родного БК?


У мня в пределах литра, вроде. Если с чеками сравнивать.

#74:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 08:52
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

у кого какой разброс реального расхода с показаниями родного БК?


У мня в пределах литра, вроде. Если с чеками сравнивать.


и конечно же в реале больше я так понимаю.
ЗЫ не по теме. Вчера листал крайний ЗР....Приоро, солярис, поло, сандеро. Расход поразил. Приоро всех порвала со своими 7.1 литров на сотню. Остальные до 9. Задумался.

#75:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:47
НЕСТЕР
можно взять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU