НЕСТЕР писал(а):Мужики на Калину на штатное литьё встанет такая резина Toyo Garit G4 R14 185/65 на зиму?
Спидометр только сильнее завышать скорость будет.беспокойный писал(а):Спидометр только сильнее завышать скорость будет.
Всё-таки наверное занижать.Michail_09 писал(а):Датчик, его вентилятор, привод заслонки исправны.
тоже самое, я склонен полагать, что что-то не то с блоком САУКУ, но как это доказать или протестить я ХЗ. Я тестил в мае, днем 24С держало в салоне исправно, но на улице было не около нулевая темп. Проблемы начинаются около нулевых темп или зимой. У самого гарантии осталось 3 недели, так что походу эту проблему не решу. Хотя мож ее и нет, вдруг все-таки ДС был виноват. Хотя по моим тестам он был исправный, только вентилятор шумел.Michail_09 писал(а):Господа калиноводы с троссовым приводом, у вас температура воздуха из печки плавно меняется в зависимости от положения ручки заслонки, или также теплеет и горячеет только в конце шкалы?
я думаю с тросовым приводом сравнение не уместно, т.к. там заслонка линейно должна открываться, у тех у кого теплеет в конце, как ты написал, советуют тросик отрегулировать.
В нашем случае, точнее в твоем, если ты датчик отключил а регулировки пропорциональной нет, так может просто воздушная пробка у тебя.Darkon писал(а):Michail_09 писал(а):Господа калиноводы с троссовым приводом, у вас температура воздуха из печки плавно меняется в зависимости от положения ручки заслонки, или также теплеет и горячеет только в конце шкалы?
я думаю с тросовым приводом сравнение не уместно, т.к. там заслонка линейно должна открываться, у тех у кого теплеет в конце, как ты написал, советуют тросик отрегулировать.
В нашем случае, точнее в твоем, если ты датчик отключил а регулировки пропорциональной нет, так может просто воздушная пробка у тебя.
При закрытой заслонке жарит от души, так что на пробку не похоже.
Наш привод заслонки изначально линеен, т.к. нет преобразования возвратно поступательных движений в движение по окружности. Мотор-редуктор четко и линейно отрабатывает угол поворота при переключении задатчика. Это видно по времени жужжания, да и если его снять, тоже видно (снимал, смотрел).
Конечно не совсем корректно сравнивать с троссовым приводом, но по любому должно не сильно отличаться.
Привыкаю к мысли, что радиатор печки плохо проходим для воздуха - забит видать.Michail_09 писал(а):Привыкаю к мысли, что радиатор печки плохо проходим для воздуха - забит видать.
как он забит, там фильтр стоит.
Michail_09 писал(а):При закрытой заслонке жарит от души, так что на пробку не похоже.
может при открытой заслонке открывается доступ к той части где пробки нет. Я точно не знаю как там геометрия заслонки устроена.Serge! писал(а):у кого какой разброс реального расхода с показаниями родного БК?
У мня в пределах литра, вроде. Если с чеками сравнивать.Darkon писал(а):Serge! писал(а):у кого какой разброс реального расхода с показаниями родного БК?
У мня в пределах литра, вроде. Если с чеками сравнивать.
и конечно же в реале больше я так понимаю.
ЗЫ не по теме. Вчера листал крайний ЗР....Приоро, солярис, поло, сандеро. Расход поразил. Приоро всех порвала со своими 7.1 литров на сотню. Остальные до 9. Задумался.