Страница 4 из 199
Darkon
Serge! писал(а):

Остальные до 9. Задумался.


ну они там же на дальняк ехали, оттого и 7.1.
На ВАЗовских это извесно что на дальняке самый эконом. Плюс еще из-за фиговой шумки или просто конструктивных особенностей выше 120 ехать не очень комфортно, а расход то растет сильно после 110кмч.
Я конечно не знаю, как там ЗР нарушали на ино или все ехали 110.
Вон в АР тоже сейчас тест идет, там на сандеро 17-19л расход, они на 92 ездят. Там было сравнение еще с 95, так там сандеро в тех же условиях хавал меньше. Вышло, что не выгоды заливать из 92, сожрет больше в итоге выйдет дороже чем 95. Я тот скрин показал жене, на вопрос почему мы заливаем 95.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Остальные до 9. Задумался.


ну они там же на дальняк ехали, оттого и 7.1.
На ВАЗовских это извесно что на дальняке самый эконом.


тоже об этом подумал. Передаточные числа на в частности ренохах ужоснах - на трассе обормоты будь здоров! Все пекутся об экономии и экологии, на месте греть запрещают, автоматы переключаются в спокойном режиме чуть ли не на полуторатыщах, на двух лампочки на ручке советуют следующую подтыкать и тут тебе на - на 100 кмч на пятой обороты как на тазу на четвертой...
Michail_09
Serge! писал(а):

Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

у кого какой разброс реального расхода с показаниями родного БК?


У мня в пределах литра, вроде. Если с чеками сравнивать.


и конечно же в реале больше я так понимаю.


Ага.
Тоже на литр.
Serge!
выходит у меня червонец жрет в реале. Матиз хачу supercool
Darkon
я веду учет бенза в проге на КПК, так недавно сравнивал, по годам 2008(12,93), 2009(9,51), 2010(8,4), 2011 (8,55), так у меня общий средний постепенно снижается (в скобках л/100 за год). Средний за весь период 8,99л/100.
Видимо сказывается обкатка и увеличение пробега на дальняк в 2010-11.
В 2008 всего 3 мес ездил и вообще без дальняка. А так по городу можно 11-12л увидеть.
gin88888
Darkon
по городу 9-11 это норма.
а матиз не сильно меньше ест, вот смарт да 4.5-5.5 супер.
Serge!
gin88888 писал(а):

Darkon
по городу 9-11 это норма.
а матиз не сильно меньше ест, вот смарт да 4.5-5.5 супер.


ну он-таки заметно легче, движок вдвое (по сравнению с 1.6) и т.п. Приход должОн быть.
nestor
Мужики у кого Калина без ЭУРа? как рулежка. У меня руль тугой. Постоянно приходиться подрулевать. Рейку перебрал. Стук прошел-всё смазал,поставил тарелчитую пружину СС. Ни чего не поменялось. Сравнивая с пред Самарой. Руки как у качка. По трассе реально устаешь туда-сюда его крутить. В поворотах возвращается. Резина 185. У кого как?
WWSSS
Почти так же,но у меня руль не тяжелый вроде. После самары никак не привыкну ,подруливаю постоянно.Стука нет никакого. Резина 175/70/13
nestor
Может это особенность 12 рейки?
Darkon
НЕСТЕР писал(а):


Может это особенность 12 рейки?


а чо там такого? ездил на 12ке, на месте да, охренел вращать колеса по началу, мышцы болели, потом привык.
На своей калине зимой ехал на веревке, на ходу рулилось вроде норм. С места сначала было не привычно.
Michail_09
Darkon писал(а):

так может просто воздушная пробка у тебя.


А ведь похоже, что так и есть!!!
1. Сегодня в очередной раз убедился, что мотор-редуктор имеет запас хода после того, как заслонка уперлась в положение "жарко". Т.е. она закрывается полностью.
2. Убедился, что никакой непроходимости для воздуха теплообменник не имеет - повесил на зеркало пэ пакет, ручку направления - в положение "удар в лицо", вентилятор на 1 или 2. Пакет отклоняется в положении "жарко" даже больше, чем в положении "холод".
3. Двиг поработал на ХХ минут 15, газанул и услышал звуки из отопителя! Раньше ни разу их не слыхал. Еду домой, датчик температуры отключен, регулятор на 22 - тепло идет. Неожиданно резко попер более теплый воздух, что регулятор пришлось на 18 поставить - видать последние пузыри выдавило!

В общем, изучаю методы борьбы с пробками.
nestor
Ну как бы сравнивая с 9ой, если на месте руль крутануть, как бы выбирая свободный ход, то он отпрыгивал назад. На Калине же стоит в том положении в какое поставил.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем привет! Вопрос про дневные ходовые огни. Прочитал на википедии что установка ДХО пока еще не регламентирована ГОСТом, и использовать ДХО можно использовать без включения габаритных огней (в отличие от ПТФ) Так ли это?
gin88888
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
да так.
НЕСТЕР
у меня если отключить ЭУР, руль как ты описал возвращается, точнее пытается. Но рулиться писец как тяжело.
nestor
Вот же зараза. Это же полный ахтунг с такой рулёжкой. И что делать? Может на развале что поправить? Или это Калино опоры? В чём именно трабл? что то не могу въехать. Вроде всё так же как у Самары. Хотя скорей именно дело в рейке. Потому как, когда перебирал рейку скидывал рулевые наконечники и крутилось так же туго-ну может чуть чуть полегче.
Serge!
НЕСТЕР
Да ясен пень чего-то у тебя не то. Не должен калиновский руль быть тяжелее самарского - рейка еще длиннее. Раз рейка без нагрузки крутится так же тяжело, как с колесами под нагрузкой на месте - есно в ней трабла.
Ariec 71
НЕСТЕР писал(а):

Мужики у кого Калина без ЭУРа? как рулежка. У меня руль тугой. Постоянно приходиться подрулевать. Рейку перебрал. Стук прошел-всё смазал,поставил тарелчитую пружину СС. Ни чего не поменялось. Сравнивая с пред Самарой. Руки как у качка. По трассе реально устаешь туда-сюда его крутить. В поворотах возвращается. Резина 185. У кого как?


Вот смотри, если шаровые и опорники нормально, то ослабь упор, поймай затяжку, когда хорошо рулится, и не стучит. Еще кастер проверь, в кастере сила. Шаровые смазал шприцем недавно себе для профилака вэдэшкой. Тут всего пять минут возни.
Serge!
имхо вд в шаровую - глупость. Либо там есть литол и т.п. и все нормуль, либо уже выработка и ее надо менять, ну или на крайняк снимать и забивать нормальной смазки если еще жива. Лить вд в шаровую это как лечить рассыпавшийся сепаратор маслом.
gin88888
Serge!
учитывая её цену, точно мертвому припарка.
Ariec 71
Serge! писал(а):

имхо вд в шаровую - глупость.


gin88888 писал(а):

учитывая её цену, точно мертвому припарка.


Ребят, если не знаете точно, то и не рассуждайте. Это старый метод, и он оправдал себя не раз. Я не собирался менять на обкатке опору, из-за того что она скрипит и крутится внатяг. Кто видел в глаза опору, то смазать ее с наружи литолом - мертвому припарки, он не проникнет внутрь. Хочешь результат с литолом - врезай тавотницу. Или меняй шаровую, и не факт что и она не заскрипит. И вообще считаю ненужным тупо менять, если можно набрать в шприц ВД, проколоть пыльник в напралении вверх и с силой вдавить. 30 тыщ не скрипит, руль крутится. На ЛКФ, если не ошибаюсь, есть отзывы на этот счет.
Serge!
Ariec 71 писал(а):


Ребят, если не знаете точно, то и не рассуждайте.


Да откуда ж нам supercool
Цитата:


Это старый метод, и он оправдал себя не раз.


В смысле скрип ушел? Это не показатель
Цитата:


Я не собирался менять на обкатке опору, из-за того что она скрипит и крутится внатяг.


Т.е. у тебя с трудом вращается опора из-зп шаровой, а ты это лечишь вэдешкой wwow Вот это я и называю глупостью. Доводилось видеть раскоряченную классику с оторванным передним колесом? Знаешь почему это происходит?
Цитата:


Кто видел в глаза опору, то смазать ее с наружи литолом - мертвому припарки, он не проникнет внутрь.


Какой блин идиот будет мазать шаровую снаружи???
Цитата:


Хочешь результат с литолом - врезай тавотницу. Или меняй шаровую


Можешь же, когда захочешь Wink
Цитата:


, и не факт что и она не заскрипит.


Не заскрипит. Не надо покупать зч по рупь кило в булочной, а потом пугать людей.
Цитата:


И вообще считаю ненужным тупо менять, если можно набрать в шприц ВД, проколоть пыльник в напралении вверх и с силой вдавить.


Когда кончатся тормозные колодки, тоже можно вд прыснуть, чтобы не скрипели. И шланги тормозные менять необязательно, прохудятся - изолетной их! Конченные рулевые тяги можно проволочкой подвязать. В общем в этом направлении еще много простора для выдумок Wink
Цитата:


30 тыщ не скрипит, руль крутится. На ЛКФ, если не ошибаюсь, есть отзывы на этот счет.


Наверняка такие же, как твой.

Погугли, чем мазать шаровую:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E&lr=11

Еще раз: если шаровая закрипела - ей каюк. Скорее всего поврежден пыльник и абразив в виде песка и грязи повредил трущиеся поверхности пальца. Возможно отсутствие смазки или естественный износ. Не важно, вердикт один - МЕНЯТЬ!
Ariec 71
Serge! писал(а):

Т.е. у тебя с трудом вращается опора из-зп шаровой, а ты это лечишь вэдешкой Вот это я и называю глупостью. Доводилось видеть раскоряченную классику с оторванным передним колесом? Знаешь почему это происходит?


Короче, не в обиду, ты слабо представляешь конструкцию рычажной подвески и мак ферсон. Разговор беспочвенный и полемика ни к чему. Дал полезную инфу, от которой есть оезультат, а там чел пусть решает сам. Drinks or Beer
Serge!
Ariec 71 писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. у тебя с трудом вращается опора из-зп шаровой, а ты это лечишь вэдешкой Вот это я и называю глупостью. Доводилось видеть раскоряченную классику с оторванным передним колесом? Знаешь почему это происходит?


Короче, не в обиду, ты слабо представляешь конструкцию рычажной подвески и мак ферсон.


А шаровой палец в макферсоне чем-то принципиально отличается от такового в "классической" двурычажной подвеске??? Да, нагрузка там на него совсем иная, но принцип ровно тот же! Точно так же, как в подшипниках и прочих "элементах": если есть износ (а раз есть скрип и затрудненное вращение) значит замена! ВД тут ну никаким боком!
Цитата:


Разговор беспочвенный и полемика ни к чему. Дал полезную инфу, от которой есть оезультат, а там чел пусть решает сам. Drinks or Beer


Именно что ты дал даже не вредный, а просто-напросто опасный совет! С таким же успехом можно советовать надевать наушники/прибавлять_громкость при стуках в подвеске, рулевой и тормозной системах.
Ariec 71
Serge! писал(а):

А шаровой палец в макферсоне чем-то принципиально отличается от такового в "классической" двурычажной подвеске??? Да, нагрузка там на него совсем иная, но принцип ровно тот же! Точно так же, как в подшипниках и прочих "элементах": если есть износ (а раз есть скрип и затрудненное вращение) значит замена! ВД тут ну никаким боком!


Нагрузкой. На рычажной ее берет нижняя шаровая, на мак ферсон опорник. Повторюсь, дело хозяйское. На пробеге примерно 25 тыс смотрел шаровую, отсооединенную, супергуд, рабочая, в замене не нуждается. Для меня на практике это был гаvновопрос.
Серега, а что так тебя удивило, собственно??? Обычная возня. Туго с рулевым - вывесил, отсоединил - покрутил - определил - подлечил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы