Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пневмоклапана хватает не надолго

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пневмоклапана хватает не надолго вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 05:39
Ответить с цитатой

Проблема в следующем: за год поменял 3 пневмоклапана. Каждый раз перед установкой нового тщательно очищаю шланги и тройник от бензина или масла ( в общем смесь какая-то). Проходит месяц шланги начинают потеть, еще месяц машина ездиет нормально, потом начинаются глюки - то ХХ изредка не держит, то тянет плохо. Клапан при этом еще работоспособен - щелкает, но мешает ему эта смесь бенза и масла в шлангах.
Почему засираются шланги? помогите! Карб "Озон"с электроПневмоклапаном куплен год назад .

Да... еще когда открываешь капот на горячем и остановленном - присутствует запах бензина. При этом карб чистый (потения нет) а запах чувствуется с воздухана.

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 06:26
Ответить с цитатой

Такое бывает. Поставиь топливый фильтр в разрез шланга от впускного и не будит засираться.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 16:22
Ответить с цитатой

а наф-наф вообще этот пневмоклапан? Без него нельзя?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 16:30
Ответить с цитатой

Без него хуже
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 18:03
Ответить с цитатой

мдя... а в чем хужесть проявляется?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 6 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 18:45
Ответить с цитатой

Если засирается выкинь его нафиг!Или найди причину почему засирается.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2421
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2011 19:10
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
Почему засираются шланги

Мембрана ЭПХХ на кабюраторе (винт количества ХХ) ... меняется блок в сборе .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 06:10
Ответить с цитатой

Мембрана цела, шланг от ЭПХХ сухой. Загажен только тройник и шланг от впускного, аж капает
_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2421
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 09:36
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
Мембрана цела, шланг от ЭПХХ сухой.
А ты порассуждай логически ... что , куда и откуда сосёт ?
Мембрана - клапан - тройник - впускной коллектор .
Электропневмоклапан трёходовой - тоесть имеет 3 "дырки" ...
На впускной коллектор , на карбюратор , в атмосферу .
Не буду вдаваться в подробности работы ... просто сними крышку (мембраны) эконамайзера принудительного ХХ .
Если в полости под крышкой имеются масленные следы - меняй экономайзер (на кабюраторе) ... а лучше поверь дядьке на слово Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 11:54
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Не буду вдаваться в подробности работы ... просто сними крышку (мембраны) эконамайзера принудительного ХХ .
Если в полости под крышкой имеются масленные следы - меняй экономайзер (на кабюраторе) ... а лучше поверь дядьке на слово


Еще раз проверил - снял крышку ЭПХХ - сухо!!!! Шланг от ЭПХХ сухой!! Шланг от впускного - запотевший, когда снял его конец от тройника капнуло несколько коричневых капель. Значит из впускного загоняет масло с бензом!
Лучше по-подробнее...

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 12:22
Ответить с цитатой

Да не может оттуда ничего никуда загонять. Никогда.
"Поверь дядьке на слово" - через мембрану у тебя загоняет (точнее, засасывает)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2421
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 13:27
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
Лучше по-подробнее...


Так , давай договоримся что эконометра у тебя нет , ЭПК подключен напрямую к коллектору (без тройника) ...
Где будет копиться "жижа" , откуда ей взяться , куда деваться из ветки карбюратор - ЭПК ?




В режиме ПХХ водитель отпускает педаль управления дроссельными заслонками 1 и воздействует через рычаг 18 на контакты микровыключателя размыкает их и отключает электрическую цепь питания электропневматического клапана 6 (ЭПК), соединяющего надмембранную полость 13 мембранного механизма через фильтр 7 с атмосферой.
ЭПХХ и задроссельное пространство 17 разобщаются. Разрежение из задроссельного пространства передается в промежуточную полость, 4 сообщенную при помощи обводного канала 3 с додроссельным пространством, а затем и в подмембранную полость воздействует на мембрану 14 и через шток 15с помощью запорного элемента 16 перекрывает выходное отверстие.
Подача горючей смеси, поступающей через эмульсионный канал 2, прекращается.
При снижении частоты врашения коленчатого вала до 1000-1200 мин”1 (низкооборотные двигатели и 1200-1500 мин-1 (высокооборотные двигатели) происходит включение ЭПХХ
При этом электронный блок 8 , подключенный через электрическую цепь 9 к катушке зажигания 10 и контактам микропереключателя 11 и катушке ЭПК, замыкает электрическую цепь ЭПК .
В этом случае разрежение из задроссельного пространства 17 через открытый ЭПК, канал 5 передается в надмембранную полость 13 воздействует на мембрану 14 и открывает выходное отверстие системы холостого хода,

В случае нажатия на педаль управления дросселем 1 микропереключатель 11 через рычаг 18 замыкает электрическую цепь. При частоте вращения коленчатого вала 1500-1800 m 1 цепь электронного блока размыкается, но цепь ЭПК остается замкнутой и запорный элемент 16 ЭПХХ открыт.

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 05:30
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Так , давай договоримся что эконометра у тебя нет , ЭПК подключен напрямую к коллектору (без тройника) ...
Где будет копиться "жижа" , откуда ей взяться , куда деваться из ветки карбюратор - ЭПК ?


Жижа будет копиться между ЭПК и коллектором.
Откууда ей взяться? - хороший вопрос, возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде и всюду. Или когда мотор дает осечку в виде хлопков в карб
"По-подробнее" подразумевал "популярно". С принципом работы ЭПХХ знаком, так что ничего нового.
Вячеслав Карпов писал(а):
Да не может оттуда ничего никуда загонять. Никогда.
"Поверь дядьке на слово" - через мембрану у тебя загоняет (точнее, засасывает)


Если была бы порвана или хоть трещинка на мембране, то это было бы заметно в виде жижи или запотевания. Но там сухо! Мембрана клапана держит хорошо.

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2421
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 08:18
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде

Чтобы после остановки горячего двигателя в коллекторе скопилось достаточно паров бензина для конденсации по мере остывания ... должно "лить " из карбюратора .

Чоткий Я писал(а):
С принципом работы ЭПХХ знаком, так что ничего нового.

Ну тогда думаю представляешь (хотя бы приблизительно) работу змеевика в самогонном аппарате .

Чоткий Я писал(а):
Мембрана клапана держит хорошо.

Уверен ... как проверял ... дул или всасывал ртом Smile

Цитата:
Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течение 10 с падение давления не допускается.

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 11:19
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Чоткий Я писал(а):
возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде

Чтобы после остановки горячего двигателя в коллекторе скопилось достаточно паров бензина для конденсации по мере остывания ... должно "лить " из карбюратора .


А вот это уже интересно... Проверю уровень

АРКАША писал(а):
Чоткий Я писал(а):
Мембрана клапана держит хорошо.

Уверен ... как проверял ... дул или всасывал ртом


второй вариант - вакуум держится не то что 10сек. но и минуту.

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2421
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 12:47
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
вакуум держится не то что 10сек. но и минуту.

Ты можешь создать вакуум в -1,5 Атм. или давление в 1,5 Атм. дыхалкой ? ... чёта я сильно сомневаюсь Smile

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 13:07
Ответить с цитатой

21053. Тут уже целую диссертацию написали! Не заморачивайтесь.Были проблемы с пневмоклапаном. Пустил трубку мимо него и успокоился. А потом по совету хорошего мастера поставили какой-то "шестерочный" узел прямо на карбюратор. Внешне выглядит как стержень длиной 6-7 см. Теперь давно никаких проблем с экономайзером. Советую.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 11:03
Ответить с цитатой

Тоже давно заметил такое. Сейчас езжу с двумя клапанами. Один в работе, второй в багажнике. Пока один работает, второй "сохнет". Потом меняю местами. Когда забивается, пропадает холостой ход.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 11:38
Ответить с цитатой

Решил проблему так: Поставил топливный фильтр между впускным и пневмоклапаном. Теперь сухо. Почти 2 недели. Посмотрим дальше... gpn
_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 07:01
Ответить с цитатой

RDB232
Чоткий Я
А не думается ли, что фильтр пропитается этой жижей и тоже перестанет пропускать "воздух"?
Точно такая же жижа появляется и в пусковом устройстве. Там-то уж точно нет сквозных каналов даже при негерметичной мембране.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 10:09
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
А не думается ли, что фильтр пропитается этой жижей и тоже перестанет пропускать "воздух"?

Бензин же пропускает, для этого фильтр и предназначен. Насчет пускового не скажу. А так отпишусь через месяц...или два... или...

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 08:55
Ответить с цитатой

Купил тут давеча новый экономайзер в АвтоМире (г. Боровичи), цена 75р., весь такой в полиэтилен заплавленный... Мне он сразу не понравился, но выбора не было... Прокладка какая-то слабенькая лохматая, обработка поверхностей дубовая, винт топорной работы, ход иглы подозрительно маленький, тяжёлый... Поставил, отрегулировал ХХ и точно, движок при сдёргивание с него шланга не глохнет... Встречались Вам такие чудесные изделия?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 17:56
Ответить с цитатой

А то. Ассортимент изделий неплох. Вот мой вопрос №3816: http://www.daaz.ru/faq107.htm
Правда, они там зажали фото №3. Вот оно http://www.daaz.ru/images/foto3.jpg

В итоге я поставил экономайзер с максимальным вылетом штока. Но вылет не на заявленную заводом величину, чуть меньше. Стало нормально.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 569
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 19:18
Ответить с цитатой

Круто!.. Спасибо за ссыли... Тот, что я выкинул был похож на №2...



Такое же убогое крепление иглы, такая же толстенная мембрана... В Пскове у себя детальку брал уже более осмотрительно... Дали первый, потянул за иглу, вылет нормальный вроде, отпустил, игла так и осталась в конечном положение, на место не вернулась, показываю продавцам, говорю несите ещё два... Лишь на третьем меня устроил ход иглы и упругость мембраны... Копеечная деталька, а столько отрицательных эмоций...

Я уже молчу про микрики, что в продаже нынче... facepalm Его и пальцем-то не продавить... но это уже другая тема...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 16 Май 2014 16:13
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
А так отпишусь через месяц...или два... или...

Давно я не бывал здесь... Вообщем работает с топливным фильтром уже 3-й год. Менял фильтр один раз. никакой каки в корпусе нет, продувается вроде неплохо. Пневмоклапан работает до сих пор!!! уже третий год.

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы