mr-Nick писал(а):У меня в начале июня сего года лопнул передний правый шланг. Подъезжал уже к работе и на скорости 20км/ч тормоза отказали....
Тормозил ручником. При лёгком нажатии на педаль чувствовалось небольшое, крайне маленькое торможение (с 20 остановишься быстрее движком, чем такими тормозами), а при более сильном она проваливалась...Обратно ехал с аварийкой и ручником...
Аналогично. Рвался на трассе. Благо время для плавной и долгой остановки было. Тормозит где то в середине нажатия. О резкой остановке не может быть и речи. Два там контура или один. Она почти не тормозит. Тока ручник остается..AMAROCK писал(а):Вы хоть как усритесь, но бачек на ГТЦимеет 2 раздельные камеры, и сам ГТЦ имеет 2 камеры раздельные. И второй контур вы не завоздушите, хоть дуйте в бачек.
Говорю, как имевший эту ситуацию...
Педаль проваливается, интенсивность раза в 3 хуже, ощущение, что тормозов нет (по сравнению с рабочей системой) - НО, тормоза есть, у самого пола. Второй контур работает. Я на сервис так и приехал, на одном контуре.
Лопался передний левый.
А вот за правый передний не скажу. Ходят слухи, что если лопается передний правый - мифическим образом тормоза пропадают...
Насчет переднего правого - именно так и есть. Было дело - лопнул. Но ведь когда лопнул, скотина?! На техосмотре, при проверке на барабанах. Ничто не предвещало... Передними оттормозился - все в порядке. Заехал задними - закрутились барабаны, дали команду - нажал. Педаль провалилась. Етитская богомышь! Съезжал с барабанов с грустью - видимо, не прошел техосмотр. На стоянке у ГАИ тормозов уже не было совсем. Пошел за листом техосмотра.. Взял и не поверил глазам своим - все в порядке!!!! Видимо как-то на последнем издыхании оттормозился. Домой доехал на ручнике.sveinung писал(а):AMAROCK писал(а):
Как вы умудряетесь опустошить бачек ?
одного-двух нажатий хватает за глаза
зачем ты всегда говоришь того, в чем не воло не имеешь знаний?
даже когда неисправен ГТЦ, то он не может быть неисправен сразу на обоих контурах.
Тормоза будут в самом полу, но они будут. Колеса (на исправных контурах) тормозят до юза. Да, в полу, но тормозят и пока не вытечет второй исправный контур, они будут всегда.N.E. писал(а):P.S. У меня лопался шланг два раза,неожиданно,и тормоза всегда пропадали.Не,остановиться-то можно если километров 40 едешь,но если едешь 80+,то шансов нет совсем.
уважаемый, зачем нести околесицу мешать одно с другим? тормоза будут, но 2 раза слабее и совсем в полу, но они будут. А уж с какой скоростью ты ехал и что чувствовал, это вопрос к сабжу не относится.Alexsa91 писал(а):даже когда неисправен ГТЦ, то он не может быть неисправен сразу на обоих контурах.
Может. Педаль до самого пола без малейшего намёка на торможение, жижка в бачке просто хлюп-хлюп.
Или я такой уникальный, что мне так повезло?
-
А вот когда у меня левый шланг лопнул, машина продолжала юзом тремя колёсами тормозить, поскольку педаль не бросил.
А потом тоже были, почти в самом низу хода педали.Alexsa91 писал(а):что именно являлось причиной хлюп-хлюп?
Неисправный ГТЦ. Педаль нажималась без малейшего намёка на сопротивление.
Может резиновые изделия совсем померли. Не знаю Случилось примерно через пять лет эксплуатации
Я не разбирался глубже в чём причина. Купил просто новый. Поставил, всё работает.
У моего знакомого так тоже на девятке было.ygais писал(а):Порвала у меня жена шланг левый передний в прошлую среду...
...просто ехал чуть-чуть медленне и тормозить начинал заблаговременно, помогая ручником на перекрестках под горку...
А надо было обрезать рваный шланг, вставить внутрь подходящий по диаметру болт и затянуть снаружи хомутом, или обрезать, загнуть шланг и стянуть хомутом/проволокой и т.п.
Долить жидкости и ехать не страдая хернёй и не создавая потенциально опасную ситуацию на дороге. !Lnur писал(а):Главное - заглушить дырявую ветвь.
А зачем?!Lnur писал(а):С неисправными тормозами всё равно ехать прийдётся, например, до сервиса.
Эвакуатор придумали не для вас явно.
Ты вот со стучащим мотором поехал бы до сервиса?