Страница 3 из 4
omck
у меня лопался а счастью ненаходу и машине было всего 9 месяцев потихому доехал до дому позвонил другу он привёз новый и поменяли
1973qwert
ведь много книг существует типа начинающему водителю. (я их читал и пользуюсь тем что написано до сих пор).. просто ни кто их во внимание не стал принимать.
так вот там везде написано что перед поездкой нужно проверить тормоза( про остальное пока помолчим)
возьми ты автор и затормози жестко на площадке где безопасно. выйди посмотри что со следами шин. после делай выводы.
суть в том что если при экстремальном торможении не порвался значит при повседневной езде все будет окей.
в 1998 году пошел учится на права. на автодром отца вытащил с его шестеркой. при спуске с эстакады я тормознул и шланг порвался. правда при этом отец чуть через лобовое не вылетел. домой доехали на ручнике.
а контура устроены так что если один лопнет то второй будет тормозить. но конечно намного хуже. но не надо педалью мастурбировать при этом. Drinks or Beer
al08
У меня зимой рвался правый передний.Перед этим я несколько раз сильно тормозил.А порвался,когда сдавал назад и слегка притормозил.Тормоза практически пропали - тормозил до дома ручником.
hell598
у меня рвался передний левый, но стоял на месте. после чего поменял все шланги
nnnddd
У меня лопался передний правый шланг, прямо на техосмотре. Педаль стала мягкой, экспериментировать и проверять наличие второго независимого контура не захотелось. Перекусил шланг, загнал в него саморез и поехал тихонько в гараж.
А техник до этого пролез под машиной осматривая и шланги тоже, ничё не увидел, как и я.
Balance
mr-Nick писал(а):

У меня в начале июня сего года лопнул передний правый шланг. Подъезжал уже к работе и на скорости 20км/ч тормоза отказали....
Тормозил ручником. При лёгком нажатии на педаль чувствовалось небольшое, крайне маленькое торможение (с 20 остановишься быстрее движком, чем такими тормозами), а при более сильном она проваливалась...Обратно ехал с аварийкой и ручником...



Аналогично. Рвался на трассе. Благо время для плавной и долгой остановки было. Тормозит где то в середине нажатия. О резкой остановке не может быть и речи. Два там контура или один. Она почти не тормозит. Тока ручник остается..
хас
ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ПОМЕНЯТЬ ШЛАНГИ НА АРМИРОВАННЫЕ? вроде же они не должны рваться. я сам ещё только задумываюсь о них, интересно мнение на их счёт разбирающихся. если они действительно очень прочные, то это же панацея от этой напасти! как думаете?
dsh
хас

Они и так все армированные под внешней резиновой оболочкой
Но срок службы есть у всего...
N.E.
Армированные сложно найти,дорого(а народ у нас большинстве своем жопошники)+когда лопается шланг в пути,покупается то,что есть в ближайшем магазине,ибо ехать надо как-то,а без тормозов не комильфо.
А рабочие шланги менять на армированные как-то и влом...
Вот поэтому меняют только особо замороченные,молодцы,что сказать.
Если кто хочет заказать,то можно тут http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/
N.E.
P.S. У меня лопался шланг два раза,неожиданно,и тормоза всегда пропадали.Не,остановиться-то можно если километров 40 едешь,но если едешь 80+,то шансов нет совсем.
bryce717
AMAROCK писал(а):

Вы хоть как усритесь, но бачек на ГТЦимеет 2 раздельные камеры, и сам ГТЦ имеет 2 камеры раздельные. И второй контур вы не завоздушите, хоть дуйте в бачек.
Говорю, как имевший эту ситуацию... supercool
Педаль проваливается, интенсивность раза в 3 хуже, ощущение, что тормозов нет (по сравнению с рабочей системой) - НО, тормоза есть, у самого пола. Второй контур работает. Я на сервис так и приехал, на одном контуре.
Лопался передний левый.
А вот за правый передний не скажу. Ходят слухи, что если лопается передний правый - мифическим образом тормоза пропадают... Pardon



Насчет переднего правого - именно так и есть. Было дело - лопнул. Но ведь когда лопнул, скотина?! На техосмотре, при проверке на барабанах. Ничто не предвещало... Передними оттормозился - все в порядке. Заехал задними - закрутились барабаны, дали команду - нажал. Педаль провалилась. Етитская богомышь! Съезжал с барабанов с грустью - видимо, не прошел техосмотр. На стоянке у ГАИ тормозов уже не было совсем. Пошел за листом техосмотра.. Взял и не поверил глазам своим - все в порядке!!!! Видимо как-то на последнем издыхании оттормозился. Домой доехал на ручнике.
Alexsa91
sveinung писал(а):

AMAROCK писал(а):


Как вы умудряетесь опустошить бачек ?

одного-двух нажатий хватает за глаза

зачем ты всегда говоришь того, в чем не воло не имеешь знаний?
даже когда неисправен ГТЦ, то он не может быть неисправен сразу на обоих контурах.
Тормоза будут в самом полу, но они будут. Колеса (на исправных контурах) тормозят до юза. Да, в полу, но тормозят и пока не вытечет второй исправный контур, они будут всегда.
Alexsa91
N.E. писал(а):

P.S. У меня лопался шланг два раза,неожиданно,и тормоза всегда пропадали.Не,остановиться-то можно если километров 40 едешь,но если едешь 80+,то шансов нет совсем.

уважаемый, зачем нести околесицу мешать одно с другим? тормоза будут, но 2 раза слабее и совсем в полу, но они будут. А уж с какой скоростью ты ехал и что чувствовал, это вопрос к сабжу не относится.
KIB
Alexsa91 писал(а):

даже когда неисправен ГТЦ, то он не может быть неисправен сразу на обоих контурах.


Может. Педаль до самого пола без малейшего намёка на торможение, жижка в бачке просто хлюп-хлюп.
Или я такой уникальный, что мне так повезло? Smile
-
А вот когда у меня левый шланг лопнул, машина продолжала юзом тремя колёсами тормозить, поскольку педаль не бросил.
А потом тоже были, почти в самом низу хода педали.
Alexsa91
KIB, а по подробнее?
что именно являлось причиной хлюп-хлюп?
KIB
Alexsa91 писал(а):

что именно являлось причиной хлюп-хлюп?


Неисправный ГТЦ. Педаль нажималась без малейшего намёка на сопротивление.
Может резиновые изделия совсем померли. Не знаю Случилось примерно через пять лет эксплуатации
Я не разбирался глубже в чём причина. Купил просто новый. Поставил, всё работает.
У моего знакомого так тоже на девятке было.
ygais
Здравствуйте!

Порвала у меня жена шланг левый передний в прошлую среду. Сама доехела домой порядка 5 - 7 км. Я осмотрел вечером и решил записаться на субботу на СТО, чтобы заодно поменять все остальные, т.к. за одиннадцать лет менялся только один задний вместе с цилиндром и трубкой. Почитал я сдуру в пятницу эту ветку и испугался, как же я доеду. На всякий случай вечером в пятницу потренировался возле дома, что придало уверенности. Если в начале тренировки еще был слышен чвахающий звук, то утром в субботу уже ничего не чвахало, т.е. все, что могло вытечь, уже вытекло, но на дне бачка оставалось примерно на 1 см. жидкости. Аварийку я решил не включать, чтобы не привлекать внимание, просто ехал чуть-чуть медленне и тормозить начинал заблаговременно, помогая ручником на перекрестках под горку. Проехал без приключений через весь город 17 км. Лоханулся только паркуясь задом возле автоцентра - достал немного до стены, добавил пару царапин на задний бампер.

Теперь внимание, замер на стенде при сдаче в ремонт - переднее левое - 0, правое - 1,38,
заденне левое - 1,17, заднее правое - 0, ручник (левое) - 0,98, (правое) - 1,16.

Вывод: господа паникеры, перестаньте пугать народ почем зря! Можно ехать с любой скоротстью, если хватает опыта просчитывать дорожную ситуацию наперед.

С уважением
Юрий
!Lnur
ygais писал(а):

Порвала у меня жена шланг левый передний в прошлую среду...
...просто ехал чуть-чуть медленне и тормозить начинал заблаговременно, помогая ручником на перекрестках под горку...


А надо было обрезать рваный шланг, вставить внутрь подходящий по диаметру болт и затянуть снаружи хомутом, или обрезать, загнуть шланг и стянуть хомутом/проволокой и т.п.
Долить жидкости и ехать не страдая хернёй и не создавая потенциально опасную ситуацию на дороге. lol1
[Manager]
мне мастер еже показал способ: снимаешь резиновый колпачек со штуцера (для прокачки), отрезаешь верхнюю шляпку (кружок получается), откручиваешь дырявый шланг и суешь этот кружек в трубку (со стороны железной магистрали), далее завинчиваешь. все.

вроде понятно написал
!Lnur
Да способов много - можно например шарик от подшипника вставить и закрутить, мы свинцовую пломбу вставляли и закручивали.
Главное - заглушить дырявую ветвь.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Главное - заглушить дырявую ветвь.


А зачем?
!Lnur
Чтобы ездить дозируя усилие торможения как обычно (только на 3-х тормозилках), а не так когда педаль уже возле полика и сразу в юз.
В ГТЦ поршень плавающий и работает он правильно когда в обоих камерах появляется давление ТЖ, на которую он опирается, а не на воздух с пружинкой.
Serg_x
!Lnur
А прокачивать их кто будет? И вообще ездить с неисправными тормозами запрещено.
Аналогичный совет - когда едешь бухой за рулем - сваливать от гаишников.
!Lnur
С неисправными тормозами всё равно ехать прийдётся, например, до сервиса.
Уж лучше ехать с одним неисправным тормозом чем с полным ахтунгом как ygais.

Если после обрыва шланга судорожно не тормозили и в пустеющем отсеке бачка осталось хоть немного ТЖ, качать практически не надо - зажимать и ехать в сервис.

Мой шеф так больше месяца катался с заткнутым шлангом, правда задним и на машине с АБС - ждал прихода з/ч, а ездить надо было по делам каждый день и много. Я тоже считаю что это неприемлемо, но знаю что это возможно. Pardon
Serg_x
!Lnur писал(а):

С неисправными тормозами всё равно ехать прийдётся, например, до сервиса.


Эвакуатор придумали не для вас явно.
Ты вот со стучащим мотором поехал бы до сервиса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы