Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:46), всего редактировалось 1 раз
Sergii
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня на пятерке такое же было с правым "поворотником". Проблема была в контакте, к который с цоколем лампы соприкасается. Подергал его туда-сюда - баг пропал. А потом опять начался. Окисляется, наверное. Вообщем, поменял плату нафиг и все нормально стало. А еще могут быть "фишки" плохие.
А по хорошему, тестером надо прозвонить всю цепь - провод в "фишке" и дорожку от контактов "фишки" до патрона лампы.
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:45), всего редактировалось 1 раз
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Возьмите контрольную лампочку на 12 вольт (сейчас продаются такие рублей за 30, напоминают отвёртку-индикатор) и посмотрите, приходят ли 12В на патрон лампы. Если нет, то скорее всего плох контакт разъёма с платой заднего фонаря. Если да, то плохая масса.
В общем, контрольная лампочка помогает во многих случаях. Вожу с собой.
Лампу тоже неплохо проверить, вставить в другой фонарь. Может, она окислилась и не контачит с патроном.
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:45), всего редактировалось 1 раз
Обязательно все контакты мажь соледолом. Работать будет не вечно, но и окисляться не будет :)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы