Страница 2 из 2
MG_And
Ставь 10-й, у самого такой был, без нареканий.
@lexSM
Biger015 писал(а):

загремел выжимной,


тему не читал и не буду. за 16 лет работы для себя решил: что ролики есть нового и старого образца. эти оба нового. едивственное: стальной выжимной дэцел мажется на втулке, а пластиковый нет.
Biger015
@lexSM писал(а):

тему не читал и не буду


Да и не заставляют, а по поводу нового десяточного подшипника, вот что нашел на сайте ЕПК "Европейская подшипниковая компания":

"Специалисты Саратовского подшипникового завода разработали новую конструкцию муфты выключения сцепления с подшипником в сборе 2110-1601180-01.

Муфта, выпускаемая ОАО «СПЗ», используется в комплектации всех моделей переднеприводных автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ». Проведенная модернизация изделия была направлена на повышение качества деталей подшипника муфты, повышение ресурса ее работы и снижение уровня шума.

Изготовленные опытные образцы муфты выключения сцепления с подшипником в сборе успешно прошли испытания на Волжском автозаводе. Шестого ноября АвтоВАЗ подписал заключение об утверждении модернизированного изделия к запуску в серийное производство.

За время проведения опытных работ ОАО «Саратовский подшипниковый завод» осуществлена подготовка производства к серийному выпуску, начало которого планируется в декабре.


Пресс-служба ЕПК
19.11.09"

Поставлю посмотри, правда ли, а то надоело каждый год коробас скидать bb2
Biger015
Вот и занялся сцеплением, скинули коробку, корзину и... помчался за новой сцепой, вместо замены выжимного. Сам LUK овский выжимной подшипник был в норме но болтался на направляйке, иногда клинил наперекос, при прошлой установке криворукий мастер зачем то смазал направляйку и выжим снаружи графиткой, хотя втулка на выжимном пластмассовая, естественно это все успешно смешалось с пылью от диска сцепы, задрало направляющую втулку и втулку выжимного, а так же осмотр показал что депферные пружины болтаются в диске, собственно они вкупе с полузаклинившим на направляйке выжимным и рождали те страшные гремящие звуки на холостых. Сами накладки на ведомом диске сточились меньше половины от первоначальной толщины, корзина в идеале, но из-за пружин сцепу в топку... Pardon Остается добавить что попутно вылезло, сальник первичного вала в прошлый раз загнали с перекосом и с него травило неплохо, пришлось менять, ну и сальник полуоси левой и сальник выборки махнули, чтоб потом не лазить . Вот так сцепа LUK прошла меньше 10 тыков cry Качество хромает дааа....
Сейчас поставил Valeo, с родным выжимом, 10 не подошел к корзине, посмотрим сколько проездит. Пока работает все тихо, токо подшипник первичного вала тарахтит как тарахтел, но если не прислушиваться, не слыхать по сравнению с тем что было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы