Страница 1 из 2
demians
Километров 100 назад при движении во всех режимах, машина дергается, не хочет разгоняться, есть чувство что позднее зажигание, правда почему тогда появились хлопки в глушителе, причем очень часто, зажигание раньше в принципе уже не куда делать, метки ГРМ проверял, все в порядке, почему распределитель на последней метке.....самое интересное, что до этого ездила отлично, зажигание было настроено, не трогал, карбюратор не трогал.....на ХХ работает не стабильно, кажется как будто подтраивает слегка....проверил компрессию, во всех 10, одинаковая.....крышка распределителя новая, бегунок новый, ВВ провода новые....в чем проблема
ДюКЧ
уровень в поплавковой камере?
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

уровень в поплавковой камере?


Может быть... supercool
Я бы трамблёр глянул на предмет целостности вакуумкорректора (или забит его канал в карбе), заклинивания грузика, слетевшей (лопнувшей) пружины...
Может выделываться коммутатор...
Бермадей писал(а):

помой карбюратор.


Тоже не повредит... И когда последний раз мылся сей девайс, интересно...???
т808
demians писал(а):

при движении во всех режимах, машина дергается, не хочет разгоняться,


kazak1102 писал(а):

Может выделываться коммутатор...


Good
demians писал(а):

зажигание раньше в принципе уже не куда делать,


А сейчас-то какой УОЗ стоит?
kazak1102 прав - начни с коммутатора.
Шихаэль Мумахер
Мусорина в жиклёр влетела?...
kazak1102
Шихаэль Мумахер писал(а):

Мусорина в жиклёр влетела?...


Не будет хлопков в глушителе... И если мусорина одна, то заткнёт ТЖ-1, а на ГДС-1 (тапка в пол) машинка поедет...
demians
карбюратор мылся недавно...вакуумкорреток новый...как проверить канал в карбе, забит или нет...и на счет грузика и пружины как узнать, распределитель разбирать...может проще новый купить? уровень в поплавковой камере не помню какой был, какой должен быть...коммутатор менялся примерно тысяч 10-11 назад...на ХХ работает следующим образом: пару секунд держит тысячу оборотов, двигатель работает стабильно, потом на пол секунды чуть не глохнет с падением оборотов до 500, и потом опять 1000, и цикл постоянно повторяется..и еще после работы на ХХ выкручивал свечи...и одна свеча была мокрой, видно что бензин не сгорал....думал свеча херовая...поменял все свечи...потом поработав, я выкрутил и уже на другом цилиндре была такая же свеча..и так переодически меняется
Шихаэль Мумахер
demians писал(а):

на пол секунды чуть не глохнет с падением оборотов до 500, и потом опять 1000, и цикл постоянно повторяется


Поплавки-топливный клапан глючат?... заедает...
т808
demians писал(а):

Километров 100 назад при движении во всех режимах, машина дергается,


demians писал(а):

коммутатор менялся примерно тысяч 10-11 назад...


Ну и что?
demians
то есть надо заменить коммутатор, ясно....как проверить поплавки - топливный клапан? причем как машина стала так ездить, жрать она стала сразу 12-13 литров вместо 8
т808
demians писал(а):

то есть надо заменить коммутатор, ясно


Ну хотя бы для пробы у друга взять.
demians писал(а):

..как проверить поплавки - топливный клапан?


Все это есть в теме карбюраторов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=14850
и в FAQ по ним от kazak1102 Good
kazak1102
demians писал(а):

то есть надо заменить коммутатор, ясно....как проверить поплавки - топливный клапан? причем как машина стала так ездить, жрать она стала сразу 12-13 литров вместо 8


Лучше у друга возьми заведомо рабочий... Не трать деньги зря...
demians писал(а):

вакуумкорреток новый...как проверить канал в карбе,


Снимаешь шланг с трамблёра и дуешь в него... Если дуется, то чисто...
Одеваешь на трамблёр, снимаешь с карба, и на заведённой сосёшь шланг... Обороты подымаются, значит корректор рабочий...
demians писал(а):

уровень в поплавковой камере не помню какой был, какой должен быть...


kazak1102 писал(а):

регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


demians писал(а):

.на ХХ работает следующим образом: пару секунд держит тысячу оборотов, двигатель работает стабильно, потом на пол секунды чуть не глохнет с падением оборотов до 500, и потом опять 1000, и цикл постоянно повторяется..и еще после работы на ХХ выкручивал свечи...


Похоже, льёт лишнее... Проверь мембрану ЭМР на целосность... Треугольная крышечка под клапаном ХХ...
supercool
demians
вакуумкорректор рабочий, проверялд уже воздух...в сторону карба не дул.... мембрана ЭМР новая....коммутатор новый куплю, пускай если че запасной будет, а то они имеют свойства выходить из работы неожиданно на трассе, как предидущий мой) .... а по поводу распределителя....что с ним и как делать...или новый купить?
kazak1102
demians писал(а):

мембрана ЭМР новая....


Новая, не значит хорошая, но скорей всего она не дырявая...
Уровень топлива проверь... Завёл авто, ХХ начало колбасить, глуши, располовинивай карб и меряй уровень... Проверь ещё резиновое колечко между половинками карба, которое на латунную трубку низа карба одевается...
Ещё на заведённой, когда ХХ колбасит, пальцем закрой колодец винта качества... Если есть изменения в работе движка, то травит уплотнительное кольцо на качестве...
Коммутатор в запасе не помешает, но я купил в запас, поставил, покатался и выкинул через пару часов... Так шо лучше взять у друга для пробы...
kazak1102
demians писал(а):

а по поводу распределителя....что с ним и как делать...или новый купить?


Не торопись пока... Остальное попроверяй...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-1.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html
В ФАК по карбам заглядывать надо бы... Прилеплена тема вверху...
demians
завтра вечером буду пробывать
kazak1102
Бермадей
Ты де такие авы уродливые нарываешь...??? hehe
demians
сегодня позанимался машиной....вообщем поменял коммутатор, разобрал карбюратор, поменял жиклеры топливные и воздушные, жиклер ХХ, поменял все мембраны, поменял иглу поплавков, прочистил все каналы, поменял фильтр сетку, почистил писалки УН...собрал, завел...на ХХ работает просто чудесно,не плавает как было, ровный стабильный ход...но при разгоне остались провалы на каждой передачи, провалы заметны при резком нажатии на дроссельную заслонку, ваккуум корректор проверял, нормально работает....сейчас разгоняться стала быстрее, но провалы....на ХХ на газ жмешь, вроде как сразу отвечает...ХХ настраивал, как в FAQ написано
kazak1102
demians писал(а):

но при разгоне остались провалы на каждой передачи, провалы заметны при резком нажатии на дроссельную заслонку


Скорей всего не отстроен распылитель ускорительного насоса... Должен лить в щель приоткрытой заслонки... Настраивается на снятом карбе подгибанием носиков и неоднократным качанием... При езде с постоянным дросселем подёргивания есть...???
demians
при установившемся движении поддергиваний нет, а когда из такого режима жмешь резко газ, то провал и поехала
demians
какие носики гнуть, писалки....снимать карб надо полностью, или только крышку?
kazak1102
demians писал(а):

какие носики гнуть, писалки....снимать карб надо полностью, или только крышку?


Можно и так, токо не видать нифига... Лучше снять карб, налить бенз, и смотреть снизу, на струю... Ну и гнуть...
Max Nub2
demians писал(а):

Километров 100 назад при движении во всех режимах, машина дергается, не хочет разгоняться, есть чувство что позднее зажигание, правда почему тогда появились хлопки в глушителе, причем очень часто, зажигание раньше в принципе уже не куда делать, метки ГРМ проверял, все в порядке, почему распределитель на последней метке.....самое интересное, что до этого ездила отлично, зажигание было настроено, не трогал, карбюратор не трогал.....на ХХ работает не стабильно, кажется как будто подтраивает слегка....проверил компрессию, во всех 10, одинаковая.....крышка распределителя новая, бегунок новый, ВВ провода новые....в чем проблема
_________________


У меня было что-то типа этого. Заменил датчик Холла. Проблема исчезла.
demians
датчик холла у меня новый
kazak1102
demians писал(а):

датчик холла у меня новый


Подлечил машинку...??? Эт я о провалах при тапке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы