48rus писал(а):Ну и зачем платить больше?
Совершенно с тобой согласен, сам проехал на 2106 180тыс и в двигло не лазил за исключением регламента.Hans11 писал(а):Совершенно с тобой согласен, сам проехал на 2106 180тыс и в двигло не лазил за исключением регламента.
Поддерживаю!
Лукойл лучше любого "импортного" в канистрах.
Настоящие хорошие импортные масла поставляются фирмами на нормальные СТО только в бочках!
Если есть такая возможность (приобрести такое масло), тогда безусловно импорт будет лучше.... 48rus писал(а):Ну и зачем платить больше?
А по теме,у меня под крышкой так же чисто,без Лукойла.
Каторый,кстати,очень трудно найти не паленку!Вячеслав Карпов писал(а):Что ты хотел показать этими фотками? Что лукойл делают из мыла? )
Никто и не отрицает что у лукойла хорошие моющие свойства. Моет оно действительно лучше чем тот же мобил и его собратья, но кто сказал, что масло в мотор заливают чтобы мыть??? Возможно так лукойл привлекает наивных клиентов (цена то у него повыше, чем у других отечественных масел).
Вот вы гоните ребята.
Ключевое слово ГБО.
Туда хоть нигрол лей, мотор чистый будет.Чоткий Я писал(а):Вот я лил всегда Лукойл супер 10w40 недавно по совету знакомых перешел на Люкс 10w40. В чем разница - то??? Кроме цены конечно.. Хотя думаю что супер был лучше
Супер- минералка, Люкс полусинтетика. Это раньше так было, а сейчас хрен поймешь, и супер пишут на канистрах полусинтетика, и люкс стало синтетикой.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
Немного не в тему: я в прошлом году задержался с заменой масла под зиму, было стандарт 15W40 и когда по ночам стало около нуля, то стартер заметно стал крутить не бодро, залил синтетику 5W40 - все стало хорошо.Цитата:Вы почувствуете, что мотор станет быстрее откликаться на педаль газа. Быстрее достигать требуемых оборотов. то есть быстрее выходить на требуемую мощность.
Оччччень спорно, практически из области бреда)) То, что масло влияет на ресурс - это да, но про динамичность движка это извините...)))Чоткий Я писал(а):Вот я лил всегда Лукойл супер 10w40 недавно по совету знакомых перешел на Люкс 10w40. В чем разница - то??? Кроме цены конечно.. Хотя думаю что супер был лучше
лей супер, разница в присадках. на классику супер за глаза)))
sanchez911 писал(а):Оччччень спорно, практически из области бреда)) То, что масло влияет на ресурс - это да, но про динамичность движка это извините...)))
+1. даже масла 0в-20 увеличивают экономию например только лишь на 2.5 процента. может на 3%. а тут даже если 1.5% наберется уже хорошо. не заметите, субъективно все это.
48rus писал(а):Супер- минералка, Люкс полусинтетика. Это раньше так было, а сейчас хрен поймешь, и супер пишут на канистрах полусинтетика, и люкс стало синтетикой.
люкс есть как синтетика, так и полусинтетика. разная база используется для их производства и присадки. SL это п/с, SN Это уже синька.