Цитата:А расскажи, пожалуйста, поподробнее: какая связь между ливнем и клином?
Как я помню, часть народа попробивала картеры, другая перегрела двиг как то...
А я люблю по дождю погонять Лужи Вода из под колес Класс v_andrew писал(а):А какое масло нужно лить, чтобы в дождь не клинило?
Подозреваю. что пойдёт любое водоотталкивающее масло.v_andrew писал(а):Для чего это надо? Классика проектировалась в советское время, и для нее рекомендовали советские же масла, например, М6з10Г1 и М10ГИ - чем мне нравится советское обозначение масел, так это тем, что в обозначении масла указывалась его вязкость (при 95 градусах, если не ошибаюсь), в отличие от классификации по SAE, в которой сам черт ногу сломит
Релакс - ничего у нас никогда не проектировалось Большей частью передрано "из оттуда", а то, что типа наше - это то что доблестные советские шпиены успели привезти нашим ученым и опубликовать раньше, чем их настоящие авторы
А если серьезно, не думаешь же ты, что от фиата 124 взяли только кузов, а мотор разработали сами?
Мотор он и есть мотор. И зарубежом их раньше начали эксплуатировать = больше опыт, лучше качество. И масло (в чем я буквально несколько дней назад в очередной и последний раз убедился) если оно не паленое, импортное тоже "как не странно" лучше.Вячеслав Карпов писал(а):И масло (в чем я буквально несколько дней назад в очередной и последний раз убедился) если оно не паленое, импортное тоже "как не странно" лучше.
Мне всегда казалась странной слепая и алогичная вера некоторых товарищей в то, что в нашей стране, где абсолютно все - крайне скверного качества, масло вдруг с какого-то перепугу - хорошее Сделанное на заводах времен беломорканала и по той же давности технологиям. Щазззз....Вячеслав Карпов писал(а): Большей частью передрано "из оттуда", а то, что типа наше - это то что доблестные советские шпиены успели привезти нашим ученым и опубликовать раньше, чем их настоящие авторы
Вы, батенька, случаем не дерьмократ из ЕДРа?
У мну дядька с 1980 года на иж-комби по трассе летал на максимальных оборотах, скорость максимум на ровных участках 140 кмч на промежутке 270 км без остановок. Двиг крутится до сих пор, клина не ловил не разу.
Где правда, брат?
Или маркетинг нам по ушам скачет и тем самым умышленно гадит в более дешевые масла.DRAF писал(а):Вы, батенька, случаем не дерьмократ из ЕДРа
Нет. Я просто историей немного интересовался. И пришел к таким вот выводам...
Я писал уже, что ресурс для меня не показатель. При стоимости нового мотора меньше 1000 у.е. это отходит на второй план, да и вообще, есть мнение - что чтобы не словить клина надо просто вовремя менять масло, не перегревать мотор и не раскручивать его шибко быстро. По последнему пункту у нашего масла преимущество - крутится херово и сильно воняет. Так что по ресурсу вроде как лучше лить наше Neonl писал(а):Чета не догнал, какой клин мотора при дожде?
Это мы тут обсуждаем вероятность убить двиг в тяжелых условиях (грязь) с плохим маслом при эксплуатации его (не У) дачниками Вячеслав Карпов писал(а):
Нет. Я просто историей немного интересовался. И пришел к таким вот выводам...
история - наука субъективная...
Вячеслав Карпов писал(а): Я писал уже, что ресурс для меня не показатель. При стоимости нового мотора меньше 1000 у.е. это отходит на второй план, да и вообще, есть мнение ...
Лукавите, сударь!
Все когда то ломается - аксиома! А вот время от первого запуска до поломки и есть ресурс, это основное качество мотора, а вот мощность и крутящий момент сопутствующее.
На рязанском масле (теперь ТНК) гоняли наши деды и отцы, куда пошустрее, чем мы. И ничего не клинило и не мешало крутится и ресурс позволял ездить долго и счастливо.
В настоящее время появилась тенденция косить в сторону запада, так гласит супер политика ЕДРа. Следуем западным традициям - то бишь.
Изначально, собранный кривой мотор бухариками вовой и димой с анатолием в довесок, поймает клин и на ХХ, не зависимо от масла.Вячеслав Карпов писал(а):
DRAF, вот у тебя в профиле 4 кпп... не знаю какая ГП, но у меня даже просто ехать в потоке 120 - это примерно 4800. Чуть притопил и уже 5200. У тебя не пахнет маслом на таких режимах?
Пара у меня 4,1.
При скорости более 100 кмч запах масла ощутим, но и то причине его выливания через, пока еще не все найденные, щели. А если ехать 110 и выше масло высвистывает до 1 литра на 200 км (иногда и на 100 км, если ехать под 130 кмч) наружу и размазывает по всему моторчику... вот и до коробки дошло, сцепа новая буксует Льет из переднего сальника колена, судя по разводам. Сальник поменял, теперь бдю за течью.
Стоял итальянский зеленый сальник, поменял на коричневый немецкий, будем посмотреть, что за фрукт басурманский.
Масло ТНК, льется почти уже 5 лет, первые 3 года из бочек, что по субъективным ощущениям, казалось лучше.DRAF писал(а):При скорости более 100 кмч запах масла ощутим, но и то причине его выливания через, пока еще не все найденные, щели. А если ехать 110 и выше масло высвистывает до 1 литра на 200 км (иногда и на 100 км, если ехать под 130 кмч) наружу и размазывает по всему моторчику...
Вот о том я и говорил. Конкретно мой субективный ни на что не претендующий личный опыт: достаточно залить вместо лукойла уже хотя бы ессо (лук брался на заправке за 510 р, ессо, не выпендриваясь, берется в гипермаркете на распродаже за 600-700) на украине разливающееся - уж как его г#$@ом тут не поливали - но запах исчезает. И машина нормально идет вместе со всеми и 110 и 120 и 130, буде поток настолько разгонится. Ну и расход, конечно не 8 литров Быстрее 120 я стараюсь не ездить, но не из-за движка, а из-за плохой управляемости.
У меня мотор тоже маслом облит (его выдавливает пока не остановится на 3-4 мм выше риски min) - но оно не уходит, не угарает и не парит мозгВячеслав Карпов писал(а):
Вся германия и италия делается в китании. А у нас резину научились делать просто замечательно - не могу не признать
Искал наши сальники - нет Немецкий пришлось взять по причине хоть каких то положительных отзывов в инете.Helg-001 писал(а):То есть если я вас правильно понял, то залив вместо Лукойловской синтетики 5W40, скажем Мобил 5W40, почувствую оогромную прибавку в мощности… и не ВЯЛО крутящийся мотор. Ну, лично я пробовал лить и Мобил, и Кастрол, и Шеловские масла и если честно, то разницы по сравнению с Лукойлом аналогичного класса, не заметил.
цена на лукойл сравнима уже с брендовым маслом
зачем тогда рисковать?Вячеслав Карпов писал(а):
У меня мотор тоже маслом облит (его выдавливает пока не остановится на 3-4 мм выше риски min) - но оно не уходит, не угарает и не парит мозг
Так может у вас просто мотор неисправен, а лукойл виноват только в том, что у него запах менее приятен, чем у эссо?