Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дорогое масло- надо ли?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дорогое масло- надо ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:50
Ответить с цитатой

Дело тут не только и не сколько в сбавлении скорости, что безусловно правильно, именно так и надо делать, а в том, что многие сбавляют скорость не только автомобиля, но и своей умственной деятельности, к сожалению.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 9 лет
Сообщения: 789
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:16
Ответить с цитатой

Цитата:
А расскажи, пожалуйста, поподробнее: какая связь между ливнем и клином?
Как я помню, часть народа попробивала картеры, другая перегрела двиг как то...

А я люблю по дождю погонять Smile Лужи Smile Вода из под колес Smile Класс Smile

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 14:38
Ответить с цитатой

А какое масло нужно лить, чтобы в дождь не клинило? Razz
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 8 лет
Сообщения: 796
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 15:16
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
А какое масло нужно лить, чтобы в дождь не клинило?

Подозреваю. что пойдёт любое водоотталкивающее масло.

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 15:41
Ответить с цитатой

А если водоотталкивающей пропитки для одежды в двигатель налить, это от клина в дождь защитит? А то мне в магазине впарили баллон такого, я им галоши намазал, но они вонять мерзко стали, и во теперь почти целый баллон выбрасывать жалко...

З.Ы. Хотя, если кому-нибудь изначальная тема еще интересна, вот, ИМХО, хорошая статья про автомасла:

http://auto.open.by/note/himia/oils.htm#top

еще одна интересная весчь: перевод всяких там 10W30 в сантистоксы (единицы вязкости). Для чего это надо? Классика проектировалась в советское время, и для нее рекомендовали советские же масла, например, М6з10Г1 и М10ГИ - чем мне нравится советское обозначение масел, так это тем, что в обозначении масла указывалась его вязкость (при 95 градусах, если не ошибаюсь), в отличие от классификации по SAE, в которой сам черт ногу сломит:

http://www.autolub.info/class/sae.shtml
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 19:29
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Для чего это надо? Классика проектировалась в советское время, и для нее рекомендовали советские же масла, например, М6з10Г1 и М10ГИ - чем мне нравится советское обозначение масел, так это тем, что в обозначении масла указывалась его вязкость (при 95 градусах, если не ошибаюсь), в отличие от классификации по SAE, в которой сам черт ногу сломит

Релакс - ничего у нас никогда не проектировалось Smile Большей частью передрано "из оттуда", а то, что типа наше - это то что доблестные советские шпиены успели привезти нашим ученым и опубликовать раньше, чем их настоящие авторы pst

А если серьезно, не думаешь же ты, что от фиата 124 взяли только кузов, а мотор разработали сами? Smile
Мотор он и есть мотор. И зарубежом их раньше начали эксплуатировать = больше опыт, лучше качество. И масло (в чем я буквально несколько дней назад в очередной и последний раз убедился) если оно не паленое, импортное тоже "как не странно" лучше.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 22:23
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
И масло (в чем я буквально несколько дней назад в очередной и последний раз убедился) если оно не паленое, импортное тоже "как не странно" лучше.


Мне всегда казалась странной слепая и алогичная вера некоторых товарищей в то, что в нашей стране, где абсолютно все - крайне скверного качества, масло вдруг с какого-то перепугу - хорошее Smile Сделанное на заводах времен беломорканала и по той же давности технологиям. Щазззз....
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 22:37
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Большей частью передрано "из оттуда", а то, что типа наше - это то что доблестные советские шпиены успели привезти нашим ученым и опубликовать раньше, чем их настоящие авторы

Вы, батенька, случаем не дерьмократ из ЕДРа? bboyan

У мну дядька с 1980 года на иж-комби по трассе летал на максимальных оборотах, скорость максимум на ровных участках 140 кмч на промежутке 270 км без остановок. Двиг крутится до сих пор, клина не ловил не разу.
Где правда, брат?
Или маркетинг нам по ушам скачет и тем самым умышленно гадит в более дешевые масла.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 22:40
Ответить с цитатой

Наверное нефть у нас просто лучше - наша все-таки. Не какой-нибудь там иран или ирак (забыл у кого томатная паста жженая, а у кого нефть жирная hehe ). Вот и нефтепродукты из неё выходят априори лучше и без особых усилий.


Ездец, у меня просто случай был этим летом: ливнюга страшная, невидать ничего, трасса... ну сбавил до 60 где-то. Через несколько минут тачку колбасить начало нехорошо. Потом двиг начал глохнуть - сцепление выжал встает в момент. Отпускаешь - тормозит. Газу даешь - как будто на галстуке кто-то болтается. Все думаю: пипец - сейчас клина за 50 км от дома споймаю. Остановился, 2 минуты, стартер крутит с натягом, вспышек нет, волосы на попе шевелятся, на улице шторм... Короче ХЗ че предпринять. Решил перекусить Smile
Помогло. Через минут 5-10 нормально завелась, хоть стартеру было и тяжело, и поехала дальше. Вроде без последствий.

Вот думал ты расскажешь что я делал не так.
*А обычно в дождь машина прет лучше (то ли вода, то ли озон, то ли температура, то ли еще кто)..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 22:47
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Вы, батенька, случаем не дерьмократ из ЕДРа

Нет. Я просто историей немного интересовался. И пришел к таким вот выводам...

Я писал уже, что ресурс для меня не показатель. При стоимости нового мотора меньше 1000 у.е. это отходит на второй план, да и вообще, есть мнение - что чтобы не словить клина надо просто вовремя менять масло, не перегревать мотор и не раскручивать его шибко быстро. По последнему пункту у нашего масла преимущество - крутится херово и сильно воняет. Так что по ресурсу вроде как лучше лить наше pst
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 9 лет
Сообщения: 789
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 22:52
Ответить с цитатой

Обмерзание карба могло быть... сталкивался с таким, правда осенью, под дождиком...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 09:40
Ответить с цитатой

Чета не догнал, какой клин мотора при дожде?
Гидроудар получить легко, но клин поймать из за дождика на исправном двигателе facepalm .

Гидроудар получается из за попадания большого количества жидкости(воды) в воздухозаборник. В результате, так как все учили физику - жидкости не сжимаются(ну все конечно зависит от кол-ва), результат: хана поршневой и клапанам(да и резкое охлаждение поршня не есть гуд). Это обычно грозит любителям рассекать волны(тазо-теплоход блин pst).
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 9 лет
Сообщения: 789
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 11:17
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Чета не догнал, какой клин мотора при дожде?

Это мы тут обсуждаем вероятность убить двиг в тяжелых условиях (грязь) с плохим маслом при эксплуатации его (не У) дачниками Smile

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 15:11
Ответить с цитатой

Ну классический мотор убить нге так то просто. Был тут как то пост, что только мотор там не жрал и ездил. Попытки убить приводили дрыгатель только в более стабильную работу Smile .

Да и по вязкой грязи скорее кузов крутить начнет чем мотор ляжет...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 20:47
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

Нет. Я просто историей немного интересовался. И пришел к таким вот выводам...
история - наука субъективная...

Вячеслав Карпов писал(а):
Я писал уже, что ресурс для меня не показатель. При стоимости нового мотора меньше 1000 у.е. это отходит на второй план, да и вообще, есть мнение ...

Лукавите, сударь!
Все когда то ломается - аксиома! А вот время от первого запуска до поломки и есть ресурс, это основное качество мотора, а вот мощность и крутящий момент сопутствующее.

На рязанском масле (теперь ТНК) гоняли наши деды и отцы, куда пошустрее, чем мы. И ничего не клинило и не мешало крутится и ресурс позволял ездить долго и счастливо.
В настоящее время появилась тенденция косить в сторону запада, так гласит супер политика ЕДРа. Следуем западным традициям - то бишь.

Изначально, собранный кривой мотор бухариками вовой и димой с анатолием в довесок, поймает клин и на ХХ, не зависимо от масла.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 22:40
Ответить с цитатой

Еще могу такое высказать из области домыслов:

С тем, что лукойл воняет жареным если раскручивать до 4500-5500 никто не спорил - стало быть все согласны - все своим носом этот факт засвидетельствовали Smile

Раз из мотора идет запах гарипотера, значит там что-то горит чего не надо. А не та ли это субстанция горит, которая должна наш мотор смазывать? А если она горит, то что же тогда смазывает? Продукты горения что-ли? А прочна ли пленка из продуктов горения? А выдерживает ли прикладываемое давление? А.. А.. А...

DRAF, вот у тебя в профиле 4 кпп... не знаю какая ГП, но у меня даже просто ехать в потоке 120 - это примерно 4800. Чуть притопил и уже 5200. У тебя не пахнет маслом на таких режимах?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 08:26
Ответить с цитатой

А что, лукойл правда воняет жареным?
И как это проявляется?
Т.е. где я могу почувствовать запах жареного - в салоне во время езды, стоя рядом с машиной или под открытым капотом?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 7 лет
Сообщения: 317
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 11:04
Ответить с цитатой

на лукойле ездя как-то почуял запах горелого масла. Но! Вскрытие показало, что виноваты в этом 2 порванных маслосъемных колпачка. После замены никакого запаха не чую, машинка едет и не дымит. Лукойл люкс полусинь 10в40, ежедневный пробег 150-200 км. по городу, расход топлива 8-8,5 л. на сотню.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 12:48
Ответить с цитатой

VedmedM, дельный совет - я тоже на колпачки грешил и собирался менять. Потом залил другого маслица и запах исчез. Забил на колпачки Smile Надо будет посмотреть в каком они состоянии.
Andreiko, у меня в салон прет запах. Как будто на паровозе еду lol1
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 18:29
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

DRAF, вот у тебя в профиле 4 кпп... не знаю какая ГП, но у меня даже просто ехать в потоке 120 - это примерно 4800. Чуть притопил и уже 5200. У тебя не пахнет маслом на таких режимах?

Пара у меня 4,1.
При скорости более 100 кмч запах масла ощутим, но и то причине его выливания через, пока еще не все найденные, щели. А если ехать 110 и выше масло высвистывает до 1 литра на 200 км (иногда и на 100 км, если ехать под 130 кмч) наружу и размазывает по всему моторчику... вот и до коробки дошло, сцепа новая буксует Smile Льет из переднего сальника колена, судя по разводам. Сальник поменял, теперь бдю за течью.
Стоял итальянский зеленый сальник, поменял на коричневый немецкий, будем посмотреть, что за фрукт басурманский.
Масло ТНК, льется почти уже 5 лет, первые 3 года из бочек, что по субъективным ощущениям, казалось лучше.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 19:11
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
При скорости более 100 кмч запах масла ощутим, но и то причине его выливания через, пока еще не все найденные, щели. А если ехать 110 и выше масло высвистывает до 1 литра на 200 км (иногда и на 100 км, если ехать под 130 кмч) наружу и размазывает по всему моторчику...

Вот о том я и говорил. Конкретно мой субективный ни на что не претендующий личный опыт: достаточно залить вместо лукойла уже хотя бы ессо (лук брался на заправке за 510 р, ессо, не выпендриваясь, берется в гипермаркете на распродаже за 600-700) на украине разливающееся - уж как его г#$@ом тут не поливали - но запах исчезает. И машина нормально идет вместе со всеми и 110 и 120 и 130, буде поток настолько разгонится. Ну и расход, конечно не 8 литров Pardon Быстрее 120 я стараюсь не ездить, но не из-за движка, а из-за плохой управляемости.

У меня мотор тоже маслом облит (его выдавливает пока не остановится на 3-4 мм выше риски min) - но оно не уходит, не угарает и не парит мозг
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 9 лет
Сообщения: 2563
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 19:14
Ответить с цитатой

DRAF
Сальники не ставь никакие ни итальянские, ни немецкие ни прочую лабуду.
Только балаковорезинотехника, багрово-оражневый, обрезиненный (для установки руками без оправки).
Вся германия и италия делается в китании. А у нас резину научились делать просто замечательно - не могу не признать rlzz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 20:51
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

Вся германия и италия делается в китании. А у нас резину научились делать просто замечательно - не могу не признать

Искал наши сальники - нет nea Немецкий пришлось взять по причине хоть каких то положительных отзывов в инете.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 15 лет
Сообщения: 8911
Авто: Saab 9000
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 20:53
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
То есть если я вас правильно понял, то залив вместо Лукойловской синтетики 5W40, скажем Мобил 5W40, почувствую оогромную прибавку в мощности… и не ВЯЛО крутящийся мотор. Ну, лично я пробовал лить и Мобил, и Кастрол, и Шеловские масла и если честно, то разницы по сравнению с Лукойлом аналогичного класса, не заметил.

цена на лукойл сравнима уже с брендовым маслом
зачем тогда рисковать?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 22:44
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

У меня мотор тоже маслом облит (его выдавливает пока не остановится на 3-4 мм выше риски min) - но оно не уходит, не угарает и не парит мозг


Так может у вас просто мотор неисправен, а лукойл виноват только в том, что у него запах менее приятен, чем у эссо?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы