Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сепаратор на зубиле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сепаратор на зубиле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vedroi



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 16:01
Ответить с цитатой

Доброго дня! Неделю назад заметил, что когда заправлен полный бак или хотя бы более 18 литров в левом повороте начинает ощутимо тянуть бензином. Заглядывания под авто ничего не давали, на асфальте сухо...

В один прекрасный день поехали с другом на "полевые испытания". хаправили 30 литров, выбрали затяжной левый поворот, скорость около 100...останавливаемся и смотрим под авто. на асфальте сухо, однако балка с правой стороны сырая. едем на эстакаду, обнаруживаем поддёк топлива по заливной трубе, однако рядом(чуть правее) в баке есть выход на шлданг сепаратора, пустой... Сорванный шланг сепаратор(скорее всего он), болтается рядом, но его длины не хватает, сантиметров 20 так не хватает. хотя на обрыв не похоже, грань ровная.

Собственно не хочется колхозить и удлиннять существующий шланг, хочу поменять целиком его. А теперь вопрос. Как добраться до самого сепаратора? В мурзилке не нашёл для зубилы. есть ток для приоры, там сепаратор слева, тут теоретически он справа должен быть.

Вообщем заранее спасибо, жду советов, быть может картинок Smile
Вернуться к началу
vedroi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 16:11
Ответить с цитатой

vedroi добраться можно открутив и сняв задний бампер, откручивай крепления заливной горловины и будет у тебя в руках сепаратор. Кстати, площадка на которой держится горловина откручивается изнутри багажника, с правой стороны, там гайка на 6.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31899
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 16:43
Ответить с цитатой

vedroi писал(а):
Собственно не хочется колхозить и удлиннять существующий шланг, хочу поменять целиком его.

Проще нарастить.Это достаточно надежно.
dzelik
Все абсолютно правильно. Good
Только гайка на 10мм.Это ее резьба на 6мм.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8220
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 18:01
Ответить с цитатой

да не! гайка на М6, под ключ на 10!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 23:00
Ответить с цитатой

Когда снимал/ставил сепаратор, а вернее переделывал карб на инж евро2, то бампер не снимал, открутил угол бампера, вставил гаечный ключ в распорку и через это отверстие проделывал все испытания (ставил гравитационный клапан, ставил тройник трубок под него, затягивал хомуты)
Да, конечно, руки можно исчесать, но неудобств и камасутры я не испытывал Smile Больше времени ушло на поиск нужного сверла протаскивание удленителя для дрели и сверления отверстий под грав.клапан...остальное за 5 минут делается Smile

А сняв бампер, можно и пол дня провозиться, ставя его наместо...и уж тем более если крепежи "new metal" образца...свернешь крепление гайки и глядишь фонарь снимать придется, чтобы ухватить гайку разводным ключом lol1
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vedroi



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 13:33
Ответить с цитатой

спасибо за совет....попробую наростить тогда.
а какую функцию вообще этот сепаратор выполняет? и в баке, куда одевается шланг там просто дырка или же клапан какой-то?
кстати - если в этом шланг где постоянно топливо плещется, то надо будет бензостойки брать?
Вернуться к началу
vedroi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы