ivan-ivan
На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Еду, вдруг бац...компутер пищит - низкое напряжение сети 11.3.(постоянно, только фары включены)
Заменил регулятор напряжения - вроде напряжение в стабильном режиме работы вернулось 13.6 или где то рядом, но при фарах, обогреве стекла, гене...опять пищит. Отчего?
salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
лампа индикатор зарядки не тлеет?тлеет- проверь выпрямитель.
компутер меряет напряжение на луне, на аккумуляторе оно совсем другое.
клеммы на генераторе не болтаются(те, что под гаечкой? снять, зачистить, затянуть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
salyak писал(а):клеммы на генераторе не болтаются(те, что под гаечкой? снять, зачистить, затянуть.
И не только эти клеммы,но и отвернуть вторую гайку под ними,вытащить стальную втулку с шпильки и зачистить торцы этой втулки.
Поаккуратнее с шпилькой,не смещай ее назад,а то изолирующая проставка под ее шляпкой может из гнезда моста выскочить.
SerkaBurka
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Авто: 11183 2006 г.в.
У меня тоже проблема с генератором, разрядился акум, зарядил, два дня в дороге вечером приборы еле тлеют, дома акум зарядил, завел напруга ниже 12.5 В (ближний печка вкл), поменял регулятор напряжения, без изменений, решил отсоединить потребителя с гены, там ничего, заменил диодный мост, на клемме потребителя 0.56 В. , куда копать?
ivan-ivan
На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Хорошо, попробую...но когда регулятор напряжения менял все сопутствующие контакты зачистил и когда обратно собирал всё хорошо затянул
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
SerkaBurka
ivan-ivan
гена - устройство довольно простое
есть обмотка статора и обмотка ротора - должны звониться контакты обмоток и не звониться на корпус...
есть диодный выпрямитель - проверяется лампочкой...
самое мистическое и волшебное - реле регулятор - методы проверки так -же есть...
самое главное - разобрать, почистить , смазать и ПРАВИЛЬНО собрать... так, что бы ничего не замыкало, где не требуется - работать будет...
иначе где-то косяк... или что-то битое.. или что-то окисленное - или собрали не верно
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
ivan-ivan писал(а):Заменил регулятор напряжения - вроде напряжение в стабильном режиме работы вернулось 13.6 или где то рядом, но при фарах, обогреве стекла, гене...опять пищит. Отчего?
то есть без нагрузки напряжение нормальное а при включенных фарах сильно падает? - пробой одного или нескольких диодов в диодном мосте
torik
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Виной всему диодный мост....
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
мост диодный проверяйте с пристрастием-не только мультиком, но и лампочкой.....а по поводу "напряжение 0,56 вольт"-обмотку ротора прозвоните тоже....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы