Звуковой сигнал, на моем автомобиле, толком не работал с момента покупки. Нужно было найти точку G на накладке, и отнюдь не нежно давануть на нее, только тогда раздавался развеселый гудок. А пол-года назад перестал работать выключатель поворотников, ну не беда, приспособился пальчиком выключать. А тут, с месяц назад, вообще при повороте на право стала бибикать. Немало владельцев дорогостоящих автомобилей, поворачивающих передо мной, приводила в недоумение потрепанная 99, нагло сигналящая сзади
Да и немало пешеходов ускоряло ход перед "нетерпеливым" зубиловодом
В общем после завершения эпопеи, описанной в теме "Мужики помогайте", решил добить и эту проблему.
Порядок действий:
1 Скинул клемму с аккумулятора клемму, чтоб не нервировать соседей гудками, при случайном замыкании.
2 Снял накладку с рулевого колеса
3 Открутил гайку крепления рулевого колеса, потянул на себя, не пошло, стал дергать, и вспомнил о описанных на форумах ушибах грудной клетки и чуть ли не выбитых зубах. Наживил гайку обратно, и расшатывая руль вправо-влево, сдернул его. Открутил гайку окончательно, снял руль.
Мдаа, давно тут не ступала нога человека, счистил все щеткой.
4 Отсутствует шпилька выключения поворотников, не хватает 2-х винтов. Видимо при повороте внутреннее кольцо смещается, и соприкасается с внешним, вот тут-то и гудит.
Но не беда, новое контактное кольцо уже предварительно куплено, а запасные винтики всегда с собой.
5 Новое кольцо установлено
6 Ставим рулевое колесо на место, подключаем аккумулятор. Пробуем, четко отзывается на нажатие. Пробный круг, при повороте сигнал молчит.
Что и требовалось