Евгений88
а машина -то какая? из профиля ничего не понял.. название темы - ниобчем..
была бы инжекторная - я бы предложил подкинуть МЗ... и свечи посмотреть - нарно залило их...Евгений88 писал(а):МЗ норм. Скидывал провода со свечей по очереди: еще хуже.
так можно не угадать...Евгений88 писал(а):через 15 после слива бензовоза. Может бензин в нем был с водой? Может такое быть из-за бензина?
тогда могу предположить и это... попробуй слить часть бензина с топливной магистрали в бутылку и посмотреть на чистоту.. .. и давление заодно увидишь - типа должно струей хлестатьЕвгений88 писал(а):А если нажать в пол, то звук мотора становится громким и каким-то странным.
возможно пропуски в зажигании.. колбасит мотор...
не хочешь начать с азов?
проверить:
метки ГРМ
давление топлива
состояние свечей
работу форсунок
хорошо быпосмотреть на диагностике импульс на форсы и какую температуру видит ДОТЖ, какой воздух..
вообще - относительно гиморно... возможно есть смысл - снять и промыть топливную рампу и форсы, промыть топливные трубки, вынуть бензонасос... поменять сетку... слить весь бензин.. промыть бак литром спирта.. залить проверенное топливо
что-то все пальцем в небо... походу трабла не одна.. возможно тупо воздух сосет...CCCER писал(а):с нашим бензином через 10.
может бак вымыть стоит?marseal писал(а):МЗ? Может пару пробило?
.kkursor писал(а):тогда бы снеск горел.
совсем необязательно.Евгений88 писал(а):МЗ норм. Скидывал провода со свечей по очереди: еще хуже.
и правильно что хуже.есть большая разница когда искра через раз идёт и когда её нет совсем.Евгений88 писал(а): А если холодная и чуть-чуть подгазовать
один из симптомов МЗ,чем горячее тем хуже работает.