Страница 1 из 2
bibikin
ввиду большого расхода проверил систему ЭПХХ.
подцепил светодиод параллельно клапану холостого хода на карбюраторе и вывел на лобовое стекло.
если горит светодиод - клапан открыт (т.е. есть напряжение на клапане).
если не горит - клапан закрыт.

поездил, и получилось что у меня клапан ХХ срабатывает от системы ЭПХХ на 2500 оборотов!
а вот в литературе описано что ПХХ должен срабатывать при оборотах больше 2100 об/мин, выключаться на 1900 об/мин.

неисправно ли реле ЭПХХ (блок управления ЭПХХ)?
или мож такой способ диагностики некорректен?

Последний раз редактировалось: bibikin (26 Июня 2011 21:46), всего редактировалось 3 раз(а)
nestor
То же мучился с данной проблемой. Правда он у меня глючил иногда. Просто поменял блок ЭПХ. Цена вопроса 150р. И всё.
fantom343
bibikin писал(а):

ввиду большого расхода проверил систему ЭПХХ.
подцепил светодиод параллельно клапану холостого хода на карбюратора и вывел на лобовое стекло.
если горит светодиод - клапан открыт (т.е. есть напряжение на клапане).
если не горит - клапан закрыт.

получается что у меня клапан ХХ срабатывает на 2500 оборотов!
а вот в литературе описано что должен включатья при оборотах больше 2100 об/мин, выключаться на 1900 об/мин.

неисправно реле ЭПХХ (блок управления ЭПХХ), или мож такой способ диагностики некорректен?


на ХХ после снятия провода с клапана ДВС глохнет?
Niksea
я по мурзилке так проверял: (у меня нет тахометра) цешку присоединил к эмк и вывел экран на лобовуху. Затем газанул, напряжение небыло, когда отпустил газ и обороты уменьшались то эмк сработал, что было видно по напряжению. Менял блок ЭПХХ, от старого хозяина он был мертвый.
kazak1102
bibikin писал(а):

а вот в литературе описано что должен включаться при оборотах больше 2100 об/мин, выключаться на 1900 об/мин.


Клапан включается, значит на нём есть напряжение... Так ты рассуждаешь...??? То есть, клапан открылся...
При сбросе газа клапан закрывается если обороты больше 2100... Обороты падают, клапан открывается при 1900... Вот так правильно...
ИМХО...ЭПХХ расход сколько-нибудь заметно не снизит... Ищи источник расхода в другом месте...
fantom343 писал(а):

на ХХ после снятия провода с клапана ДВС глохнет?


Глохнет...??? supercool
fantom343
kazak1102 писал(а):

Глохнет...??? supercool


клапан может заклинить и постоянно подавать топливо. При рабочем клапане, на ХХ машина без провода на клапане просто заглохнет. Это я к
kazak1102 писал(а):

ИМХО...ЭПХХ расход сколько-нибудь заметно не снизит... Ищи источник расхода в другом месте...


можно блок купить, а толку нет. многие вообще его убирают, чтоб гемора меньше было!!!
kazak1102
fantom343 писал(а):

клапан может заклинить и постоянно подавать топливо.


Это я у ТС спросил... У меня нет вопросов на эту тему...
fantom343 писал(а):

можно блок купить, а толку нет. многие вообще его убирают, чтоб гемора меньше было!!!


Это уход от проблемы, а не её решение... Drinks or Beer
fantom343
kazak1102 писал(а):

Это уход от проблемы, а не её решение...


это да. Когда что-то работает не так, душа не спокойна Smile Drinks or Beer
торантино
fantom343 писал(а):

многие вообще его убирают, чтоб гемора меньше было

ЭПХХ Good
Niksea
имхо убирают потому что влом настраивать и стакан бензина на 100 км лишний ROFL дело каждого.
vasiliyk
kazak1102 писал(а):

ЭПХХ расход сколько-нибудь заметно не снизит


Не скажи, Петрович.. Была проблема: как только купили машину - был жуткий расход: 12 литров. Была произведена починка блока ЭПХХ- заменен транзистор. Проблема ушла. Расход стал как и положено 7-8 литров при смешанном цикле. Сам был в шоке...
kazak1102
vasiliyk писал(а):

Была произведена починка блока ЭПХХ- заменен транзистор.


Ну, если у тебя вообще не закрывался слапан, то может быть... Но у ТС, как он пишет, подозрение что работает, но не с 2100 а с 2500, потому и жор... Он, кстати, в теме про карбы уже катается с концевиком ЭПХХ посаженным на массу, с челью эткономии... hehe
торантино
Niksea писал(а):

имхо убирают потому что влом настраивать


Настраивать там нечего .Может блок или клапан сгореть .Цена вопроса 100р. Экономия как минимум 0.5 л. В городском режиме больше. Тормозные колодки в два раза дольше ходят. А так конечно дело каждого. Pardon
bibikin
Цена нового блока ЭПХХ - 150р.
Я же разобрал старый блок управления ЭПХХ, перепаял в нём резистор.
Теперь частоты срабатывания блока ЭПХХ - 2000...1800 об\мин.
ТЕВ
что бы много наэкономить бенза на ЭПХХ, надо всегда тормозить двигателем на оборотах выше 2100
алекс спб
чтобы назкномить бенза-надо работать по суткам
чтобы наэкономить нервов-надо иметь хорошую динамику(в городе)

сегодня снял клапан эпхх-в нем кусок медного провода(зечем?!)
поставил новье(пластиковая игла)

свечи не черные-не заморачиваюсь
kazak1102
алекс спб писал(а):

сегодня снял клапан эпхх-в нем кусок медного провода(зечем?!)


В жиклёре...??? pst
Пыталися уменьшить производительность жика... lol1 И это был не ты... hehe
алекс спб
kazak1102 писал(а):

алекс спб писал(а):

сегодня снял клапан эпхх-в нем кусок медного провода(зечем?!)


В жиклёре...??? pst
Пыталися уменьшить производительность жика... lol1 И это был не ты... hehe



ага..медь 1.5 квадрата там,где игла должна ходить
я офигел от конструкции(еще подумал-может таки оно так и надо??) ROFL
Niksea
хз, инструктор когда учил меня ездить говорил что тормозить движком нафиг не вперлось, чисто для морей где горы сплошные зимой и все. Сам иногда пробую двиглом тормозить, хреново выходит, слишком уж резко получается.
kazak1102
Niksea писал(а):

хз, инструктор когда учил меня ездить говорил что тормозить движком нафиг не вперлось, чисто для морей где горы сплошные зимой и все. Сам иногда пробую двиглом тормозить, хреново выходит, слишком уж резко получается.


Ну, бум так говорить... Меня научили, что со скорости приличной тормозить без выжима сцепы следут... Оно и получается, и ЭПХХ работает, и тормоза... Меньше шансов в блок колёс попасть... В последний момент сцепу жму, ну не глохнуть же....
Мож чего не правильно делаю...??? Smile
harddriver
kazak1102 писал(а):

Меня научили, что со скорости приличной тормозить без выжима сцепы следут... Оно и получается, и ЭПХХ работает, и тормоза... Меньше шансов в блок колёс попасть... В последний момент сцепу жму, ну не глохнуть же....


gpn Полностью поддерживаю! Даже более того, при торможении с большой скорости я иногда последовательно переключаю передачи на более пониженные. На мой субъективный взгляд, при таком способе торможения машина более управляемая, лучше слушается руля. Да и на педаль тормоза приходится давить не так сильно! supercool
kazak1102
harddriver писал(а):

Да и на педаль тормоза приходится давить не так сильно! supercool


Во-во... И главное, всё без истерики, есичё... Привычка уже есть... hehe
торантино
harddriver писал(а):

Да и на педаль тормоза приходится давить не так сильно!

А я что говорил -50 тыс а колодки то родные и ещё на две-трети целые hehe

Последний раз редактировалось: торантино (03 Июля 2011 09:17), всего редактировалось 1 раз
infeligo
kazak1102 писал(а):

Ну, бум так говорить... Меня научили, что со скорости приличной тормозить без выжима сцепы следут... Оно и получается, и ЭПХХ работает, и тормоза... Меньше шансов в блок колёс попасть... В последний момент сцепу жму, ну не глохнуть же....
Мож чего не правильно делаю...???



Я сцепу выжимаю для торможения на скорости ниже 30-40 км\час только, ну бывает и по другому конечно. Так двигателем эффективнее тормозить.
bibikin
Купил новый блок ЭПХХ (производства Калуга, цена 145р.).
Но он срабатывает на 2200 оборотов и заканчивает на 2100 оборотов (смотрю по штатному тахометру).
Т.е. у него вроде бы порог срабатывания выше чем нужно.
Как мне разобраться, врёт блок ЭПХХ или тахометр?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы