Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хлопки в глушителе. Двигатель 1,6, 16V
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хлопки в глушителе. Двигатель 1,6, 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 21:17
Ответить с цитатой

Автомобиль Богдан-2111, двигатель 1,6л, 16v, евро-3, ЭУР, кондиционер, пробег 950 км.

При прогазовке на нейтрали до 3000 оборотов и резком отпускании педали газа из глушителя слышатся легкие неравномерные хлопки. Это нормально для этого двигателя и такого пробега или бегом бежать к дилеру? Чек не горит.
Еще из проблем этой машины - глохнет при движении с включенным кондиционером в момент перехода на нейтраль - проваливаются обороты до 500 и двигатель глохнет. По этому поводу дилер говорит доездить до первого ТО (на 2000 км).

_________________
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 21:19
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):
При прогазовке на нейтрали до 3000 оборотов и резком отпускании педали газа из глушителя слышатся легкие неравномерные хлопки. Это нормально для этого двигателя и такого пробега или бегом бежать к дилеру? Чек не горит.

Ненормально! Какой бенз заливаешь? Попробуй сменить заправку.
tmikle1 писал(а):
Еще из проблем этой машины - глохнет при движении с включенным кондиционером в момент перехода на нейтраль - проваливаются обороты до 500 и двигатель глохнет.

Глюк в прошивке, либо сигнал о включении кондиционера не подаётся в ЭБУ. Ну или банально - массы.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 21:46
Ответить с цитатой

Бензин АИ95 по инструкции, льюсь на Лукойле, на Авео с ним проблем нет. Попробую другим залиться, хотя у нас Лукойл считается лучшим бензом.

Массы все протянул первым делом, как только пригнал из салона - была закручена от руки масса, которая идет от аккумулятора на направляющие креплений ЭБУ. Все остальные вроде нормальные были.

При включении кондиционера иногда обороты плавать начинают от 900 до 1100 где-то. "Сигнал о включении кондиционера на ЭБУ" - что нужно посмотреть?

_________________
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 22:00
Ответить с цитатой

Посмотреть распиновку своего ЭБУ, найти ногу "Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий"
и проверить.
Хотя если кондиционер установлен штатно, такого быть не может т.к включение кондиционера происходит через контроллер, т.е с выхода "Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий"
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 22:05
Ответить с цитатой

Вот чё нарыл, хоть и по приоре. Может чем поможет.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27685&page=5
Сдаётся мне что на Богданах тоже самое.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 22:35
Ответить с цитатой

Спасибо. Будем бороться. Не думал, что проблемы уже у не новой модели какие то остались.
_________________
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 11:32
Ответить с цитатой

Был у дилера. Ошибок в компьютере нет. Похоже, легкие хлопки - это нормально для этого двигателя.
_________________
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 21:56
Ответить с цитатой

По хлопкам в гулшителе при прогазовке на холостых: если это не пропуски зажигания, то может быть это косяк на регулировке клапанов?
_________________
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 22:12
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):

При включении кондиционера иногда обороты плавать начинают от 900 до 1100 где-то.

Это всегда так ?
Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 00:31
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
tmikle1 писал(а):

При включении кондиционера иногда обороты плавать начинают от 900 до 1100 где-то.

Это всегда так ?
Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).

нет не всегда. плавающее все это. иногда на кнопку нажимаешь включения кондиционера, а он не включается - потом только с задержкой. или включается, но двигатель обороты не повышает, а на 900 где то работает, потом вспоминает, что должно быть 1100, погуляют обороты и устанавливаются. и глохнуть гад продолжает при переключении на нейтраль в движении.

_________________
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 00:32
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).

А здесь куда посмотреть? Уж заодно глянуть.
Пробег, кстати, 2100 км сейчас.

_________________
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 16:50
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):
AMAROCK писал(а):

Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).

А здесь куда посмотреть? Уж заодно глянуть.
Пробег, кстати, 2100 км сейчас.

http://www.chiptuner.ru/content/pub_05
мне это помогло с зашкаливающейся стрелкой температуры на приборке при включении карлсона Smile
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 19:19
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):
AMAROCK писал(а):
tmikle1 писал(а):

При включении кондиционера иногда обороты плавать начинают от 900 до 1100 где-то.

Это всегда так ?
Напомнило мне проблему масс в жгуте (влияние массы карлсона на показания ДПДЗ).

нет не всегда. плавающее все это. иногда на кнопку нажимаешь включения кондиционера, а он не включается - потом только с задержкой. или включается, но двигатель обороты не повышает, а на 900 где то работает, потом вспоминает, что должно быть 1100, погуляют обороты и устанавливаются. и глохнуть гад продолжает при переключении на нейтраль в движении.

Массы в жгуте...
Но это решает проблему с ДПДЗ. Про неподнятие оборотов я не в курсе.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 20:42
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):
нет не всегда. плавающее все это. иногда на кнопку нажимаешь включения кондиционера, а он не включается - потом только с задержкой. или включается, но двигатель обороты не повышает, а на 900 где то работает, потом вспоминает, что должно быть 1100, погуляют обороты и устанавливаются. и глохнуть гад продолжает при переключении на нейтраль в движении.
_________________

С прошивкой что-то не то, либо глюк отдельно взятого контроллера.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 21:12
Ответить с цитатой

А контроллер М73 - это январь 7,2?
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 21:15
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):
А контроллер М73 - это январь 7,2?

Боюсь что не совсем.
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 21:25
Ответить с цитатой

на нем маркировка 21124-1411020-11
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 22:41
Ответить с цитатой

НЕ НАДО ГЛУБОКО КОПАТЬ.
заливает тебя бензином, отсюда и копай: раз в режиме перехода с больших оборотов на малые не видят мозги что надо смесь обеднять, скорее всего косяки с РХХ и ДПДЗ, или РДТ не сбрасывает давление топлива. Все это на диагностическом компьютере не увидишь. Интуиция и заведомо рабочие датчики у знакомых тебе в помощь.
А может тросик газа сильно натянут?
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 22:45
Ответить с цитатой

перелив, т.е. не все сгорает, что впрыснули, так скоро кат спечется.....
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 23:04
Ответить с цитатой

с тросиком все нормально.
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 23:26
Ответить с цитатой

В любом случае нужны показания БК (альтиметр, положение закрылок)
но как минимум давление топлива в рампе в разных режимах - может у тебя давление топлива маленькое. При сбросе педали газа форсунки выбирают остатки и машина глохнет пока давление восстановится. Особенно это очучается при работе кондера, когда мозги держат повышенные обороты ХХ или при резком сбросе давления после нагрузки. Поясню: при переходе на холостой режим РДТ сбрасывает давление топлива, а так как его и так мало, то результат - провал оборотов.
Такое бывает когда высококвалифицированные кадры сигнализацию криво (или кривую) ставят. Там разрыв цепи питания бензонасоса задействован через китайское реле комплекта сигнализации. Тебе наверное в салоне где покупал сигу ставили.
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 23:46
Ответить с цитатой

Да, сигнализацию поставил в салоне. Намечается поездка на ТО, озадачу дилера. Сигнализация Alligator.
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2011 23:55
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович
сигнализация на работу бензонасоса практически влиять не может..

могут быть траблы в скрутках при организации блокировки...
tmikle1
tmikle1 писал(а):
Намечается поездка на ТО, озадачу дилера. Сигнализация Alligator.

выясни, что конкретно блокированно как и где... разбери и посмотри - если не удовлетворяет - пропаяй и все т.пр.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSS2



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростов на Дону
Авто: БогДан 211140 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 08:57
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):

При прогазовке на нейтрали до 3000 оборотов и резком отпускании педали газа из глушителя слышатся легкие неравномерные хлопки, А контроллер М73 - это январь 7,2?

Не парся это не лечится. Как мне обьяснили, разработчики прошивки сами не знают почему.
М73 это такое г.... , ставили бошевский так из выхлопной стало правильно катализатором пахнуть. Блин 4,500 р. стоит новый контроллер - жаба. Хотя по моему мнению придется менять.

Последний раз редактировалось: SSS2 (26 Сентября 2011 09:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SSS2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2011 09:03
Ответить с цитатой

wwow
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы