Страница 1 из 13
Violetta
Подскажите, пож., где в Москве можно реально сделать сход-развал. А то мне делают в одном сервисе (комп., распечатка - как было, как стало), а машинка как рыскала, так и рыскает дальше. Спасибо.
Sanches
Приезжай к ним и пиши претензию, должны все еще раз проверить, БЕСПЛАТНО. Я так думаю, что рыскать может и из-за других проблем (резина, диски и др.). Мне сразу сказали, когда делал сход-развал, что все сделали супер, но из-за разной резины спереди (старая и новая) тачка будет плохо упавляемой все равно. И правда, лучше стало, но не совсем (надо менять резину).
строитель
Сначала машину на диагностику загоняют и смотрят состояние подвески (100 р. и много полезного узнаешь про днище и подвеску ) - при некоторых неисправностях С-Р делать бесполезно .
На некоторых станциях - типа желание клиента закон - хочешь сделаем , при этом не говорят , что рулевые наконечники под замену просятся .
Сколько раз делал - всегда одно и тоже : диагностика , замена ( по мере надобности ) , сход-развал , после чего развальщик говорил - покатайся пол часа и приезжай снова , заметь как руль стоит и вообще как машина на дороге , если что-то не так - снова на стенд , но всегда только руль переставляли и все . Smile
Rivet
Попробуй тут, Минская ул д 2В(метро Багратионовская), тел 240-75-88
я там 1,5 года обслуживался, сход-развал, замена ГРМ, опор стоек,, сейчас друган свой сервис открыл, но там сход-развала нет.
Загляни, посмотри, понравиться если то отдавай машинку.
Очень удобно в плане запчастей, свой магазин, так что с обменом проблем нету, обычно сам мастер идет и берет то что нужно.

PS Ни какого отношения к ним не имею, ни знакомых ни кого, просто понравилось что все делают при тебе, рассказывают и показывают почему и что нужно заменить, с чем подождать но не забывать.
Последний раз был там в сентябре прошлого кода.
nbb2108
Violetta писал(а):

Подскажите, пож., где в Москве можно реально сделать сход-развал. А то мне делают в одном сервисе (комп., распечатка - как было, как стало), а машинка как рыскала, так и рыскает дальше. Спасибо.



Причина излишней поворачиваемости или рыскания в угле наклона стойки относительно вертикали (кастор), сход-развал здесь не помогут, разве что схождение в минус поболее сделать, но это не есть выход, т.к. износ резины возрастет. Кастор выставлять также необходимо как и с-х. Если примерно то: с водительской стороны стойка должна быть повернута по часовой стрелке на 1 град. С противоположной в -1. Регулируется толщиной и количеством шайб на растяжке рычага подвески. А на СТО эти шайбы используют для подгонки базы по бортам и не всегна в угоду управляемости. Потому как где гарантия что вашу машину настраивает мастер, а не подмастерье какое-нибудь? Никакой. Возраст не показатель. Поэтому в следующий раз обратите их внимание на этот угол.
Raptor
Я археолог, но зато не боянист bboyan
Сделал сегодня сход-развал. Что-то непонравилось. Ощущение что машина из острой стала как "Волга" - рулем туда сюда, а она едет прямо. Параметры такие.

Чё делать?
I Сообщение модератора
rg-45:чуток подправил
parovozik
Violetta писал(а):

Подскажите, пож., где в Москве можно реально сделать сход-развал. А то мне делают в одном сервисе (комп., распечатка - как было, как стало), а машинка как рыскала, так и рыскает дальше. Спасибо.


hehe . Ха Ха Ха. компьютеры, космические технологии.
Расскажу как мне последний раз сделали сход развал. На работе мой начальник посоветовал армянский СТО. Только говорит как туда поедешь сильно ничему не удивляйся. Поехал. Заехал в сарай какой то. На яму в этом сарае. Армянин из машины меня выгнал и приступил к делу. Всё руками. Передние колёса поднимал руками, в яме какую то ручку крутил. На все колёса повесил какую то хрень древнюю. "Луч" номер какой то. Сделано в СССР. Я стоял и думал: каменный век. Делал минут сорок. Так вот так ровненько как после этого армянина машинка никогда не ездила. Едет как по рельсам. Раньше вправо тянуло. Сейчас руль бросаеш и даже не страшно. И дешевле кстати чем обычно денег с меня взяли. Теперь только к нему на сход развал, и ни куда больше.
Raptor
parovozik
Да.. Все от мастера зависит.
MikhaylenkoPA
parovozik писал(а):

Violetta писал(а):

Подскажите, пож., где в Москве можно реально сделать сход-развал. А то мне делают в одном сервисе (комп., распечатка - как было, как стало), а машинка как рыскала, так и рыскает дальше. Спасибо.


hehe . Ха Ха Ха. компьютеры, космические технологии.
Расскажу как мне последний раз сделали сход развал. На работе мой начальник посоветовал армянский СТО. Только говорит как туда поедешь сильно ничему не удивляйся. Поехал. Заехал в сарай какой то. На яму в этом сарае. Армянин из машины меня выгнал и приступил к делу. Всё руками. Передние колёса поднимал руками, в яме какую то ручку крутил. На все колёса повесил какую то хрень древнюю. "Луч" номер какой то. Сделано в СССР. Я стоял и думал: каменный век. Делал минут сорок. Так вот так ровненько как после этого армянина машинка никогда не ездила. Едет как по рельсам. Раньше вправо тянуло. Сейчас руль бросаеш и даже не страшно. И дешевле кстати чем обычно денег с меня взяли. Теперь только к нему на сход развал, и ни куда больше.


я тож сам себе все делаю, очень легко, между проТчим, веревочками и отвесиками, и машина на трассе как влитая стала и на поворотах получше...
MikhaylenkoPA
nbb2108 писал(а):

Причина излишней поворачиваемости или рыскания в угле наклона стойки относительно вертикали (кастор), сход-развал здесь не помогут


+1 именно Кастор...
Солярко
Угол наклона стойки (кастор) делается на сход-развале, но платишь отдельно. Я недавно делал у них в прайсе 800 руб. сход-развал и 500 руб угол наклона стойки.
Кстати сначала лучше переставить передние колеса местами для проверки-может правда дело просто в кривой резине.
Солярко
Raptor


Спасибо!
Но чё-то я все равно в кислом настроении. Странно, что отрицательный небольшой развал и схождение вызвали такое поведение ИМХО не должно быть. Может просто дороги сильно грязные?...
paulvvs
Никогда бы не подумал, что в Москве такие проблемы с простой, вроде, операцией! На "копейке" носился, развал делал в чурбансервисе под домом и не переживал вообще. А вот когда взял передний привод, то понял, что это за морока! В общем, машину брал с рук. По началу не замечал, да и зима была, но потом понял: тянет малехо влево. И началось выкидывание денег...(((( Объездил все близлежащие "развалы": все ставят в ту, ан нет - тянет. Компютерные, лазерные, световые, шумовые - с ума чуть не сошел. И везде разные версии "влевости": от скрытых дефектов после ДТП до некачественной сборки на заводе. Посоветовали съездить на Суздальскую, в сервис "ВТС" - типа, там ваще все супер. Поехал. Отдал кучу денег, мозер подкрутил одну рулевую тягу (времени заняло ровно 5 минут) и сказал, что все ОК. Выехал со станции: тянет. Вернулся. Мозер и прибежавщий менеджер заорали, что я только что въехал в яму и т.д. и т.п. Плюнул на них, уехал. Так и ездил. Как-то случайно заехал на маленький сервис на пересечении Зеленого проспекта и 1-го проезда Перовского Поля. Пока ждал (электрик мне нужен был), дай, думаю, развал гляну (у развальщика никого не было). Блин! С тех пор машина ездит ровно, никуда не тянет, "разваливаюсь" только там. Все "заводские дефекты и результаты ДТП" куда-то исчезли.
Прошу прощения, что много букв, но накипело просто))))
parovozik
paulvvs писал(а):

Никогда бы не подумал, что в Москве такие проблемы с простой, вроде, операцией! На "копейке" носился, развал делал в чурбансервисе под домом и не переживал вообще. А вот когда взял передний привод, то понял, что это за морока! В общем, машину брал с рук. По началу не замечал, да и зима была, но потом понял: тянет малехо влево. И началось выкидывание денег...(((( Объездил все близлежащие "развалы": все ставят в ту, ан нет - тянет. Компютерные, лазерные, световые, шумовые - с ума чуть не сошел. И везде разные версии "влевости": от скрытых дефектов после ДТП до некачественной сборки на заводе. Посоветовали съездить на Суздальскую, в сервис "ВТС" - типа, там ваще все супер. Поехал. Отдал кучу денег, мозер подкрутил одну рулевую тягу (времени заняло ровно 5 минут) и сказал, что все ОК. Выехал со станции: тянет. Вернулся. Мозер и прибежавщий менеджер заорали, что я только что въехал в яму и т.д. и т.п. Плюнул на них, уехал. Так и ездил. Как-то случайно заехал на маленький сервис на пересечении Зеленого проспекта и 1-го проезда Перовского Поля. Пока ждал (электрик мне нужен был), дай, думаю, развал гляну (у развальщика никого не было). Блин! С тех пор машина ездит ровно, никуда не тянет, "разваливаюсь" только там. Все "заводские дефекты и результаты ДТП" куда-то исчезли.
Прошу прощения, что много букв, но накипело просто))))


За что прощение то просиш? Я тебе говорю большое спасибо за то, что написал. Твой рассказ ещё одно подтверждение того, что никакие компьютеры не заменят хорошего мастера.
Вася Васильков
parovozik писал(а):

За что прощение то просиш? Я тебе говорю большое спасибо за то, что написал. Твой рассказ ещё одно подтверждение того, что никакие компьютеры не заменят хорошего мастера.

Просто компьютером надо уметь пользоваться.Хороший мастр+комп= Good
Raptor
Мужики, регулировочные шайбы для задования угла кастера - это те, что находятся на продольной растяжке на ее креплении к крабу? Уменьшая количество шайб - увеличиваем кастер? Сколько их д.б для угла, скажем, в 1 градус или полтора?
MikhaylenkoPA
Raptor писал(а):

Мужики, регулировочные шайбы для задования угла кастера - это те, что находятся на продольной растяжке на ее креплении к крабу? Уменьшая количество шайб - увеличиваем кастер? Сколько их д.б для угла, скажем, в 1 градус или полтора?


Да, на растяжке, и спереди и сзади. Если убрать одну шайбу, то угол увеличится примерно на 20 сек., т.е. 3 шайбы - это примерно 1 град. А угол мерял? сколько сейчас?
Raptor
MikhaylenkoPA
Спасибо, что так быстро отозвался! Ща на левом колесе 0,38, а на правом 0,26 и колесо об локер в правом повороте трется (совсем не комильфо!) ))))
MikhaylenkoPA
Raptor
Маловато будет... можно 3-4 шайбы снимать. А диски и резина стандартные?
Raptor
MikhaylenkoPA
Так у тож!!! Диски сейчас стандартные 13' + резина Бридж Ice Cruiser 175-17, летом легкосплав (красивые Smile ) + стандартная Кама-205 175-70-13.
А сколько штаб там ставитсо?
У нас в нашем колхозанском Ставрополе походу никто не знает что такое кастер lol1 Уже на втором сервисе не могут сделать - завтра поеду и буду над душой у них стоять сам. Последний раз сделали (на комптютерном) так еще и руль криво поставили!!!
Солярко
Raptor писал(а):

У нас в нашем колхозанском Ставрополе походу никто не знает что такое кастер


У нас тоже не понимали, что я хочу, пока я не ткнул их в их же прайс лист, а там написано -угол наклона стойки 500 руб.сказал им делайте. Ну и для ясности объяснил, что надо снимать шайбы с растяжки, что бы колеса ушли от брызговика.
Raptor
Солярко писал(а):

Raptor писал(а):

У нас в нашем колхозанском Ставрополе походу никто не знает что такое кастер


У нас тоже не понимали, что я хочу, пока я не ткнул их в их же прайс лист, а там написано -угол наклона стойки 500 руб.сказал им делайте. Ну и для ясности объяснил, что надо снимать шайбы с растяжки, что бы колеса ушли от брызговика.



Тоже так сделаю.
MikhaylenkoPA
Raptor писал(а):

в нашем колхозанском Ставрополе


Зря ты так, мне очень Став нравится, часто бываю у вас. Воздух ОБАЛДЕТЬ! Зима только плохая. А если есть яма, можешь и сам сделать, ничего сложного... ВД-шкой только запасись Smile делов на час-полтора.
Солярко
MikhaylenkoPA писал(а):

А если есть яма, можешь и сам сделать, ничего сложного...


Сложного действительно ничего. Теоритически убрав по три шайбы с каждых сторон он получит плюсом один градус. Но практически лучше это увидеть на стенде и ещё говорят надо после этого делать сход-развал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы