Страница 10 из 13
68 Rus
Подскажите про кастор, может из за него вообще жрать резину, на что он влияет.
fantom343
68 Rus писал(а):

Подскажите про кастор, может из за него вообще жрать резину, на что он влияет.


нет, резину жрать не будет, будут стойки с разными углами стоять, и при полном повороте в какую-нибудь сторону тереть о кузов, неприятное ощущение, у меня так, поэтому в право не выкручиваю руль до конца Smile
торантино
68 Rus писал(а):

Проверили кастор. измерил расстояние от центра колес с обеих сторон, так справа получилось стойка вперед на 10мм где то.

Может это база а не кастер. Поподробней про замер. supercool
ЮБА
С новья машинку на встречку тянуло. На ТО1 сделали и с тех пор забыл о существовании этих проблем. 6 лет горя не знал.
Вскоре собираюсь передние амортизаторы менять, ну и далее все, что по ходу вылезет - м.б. стойки, пружины, посмотрим. Однозначно сход-развал-кастор.
Ой бл..ин. Темку почитал, понял... абзац спокойной жизни.
Вчера в инете нашел ближайший сход-развал на Огородном пр. А после темы репу чешу - куда податься. Заранее определяться надо. Чтоб сделал и забыл.
68 Rus
торантино
ну замерил от центра задних до передних колес, точные цифры не помню, но правая сторона оказалась больше, в ту сторону и тянет и ест резину. хочу попробовать с шайбами.
68 Rus
fantom343
В мурзилке написано, что из-за кастора может жрать резину и вести в сторону.
fantom343
68 Rus писал(а):

В мурзилке написано, что из-за кастора может жрать резину и вести в сторону.


может быть, но ни у себя , не у знакомых не встречал чтоб из-за положения стойки тянуло резину. А так случаи разные бывают Pardon
ЮБА
MikhaylenkoPA писал(а):

Угол наклона передних стоек (угол Кастора), сход, развал.
......
Прежде, чем начать регулировки, накачиваем колеса, выставляем машину на горизонтальную эстакаду
.....
Дальше выезжаем и наслаждаемся результатом Smile

Как просто то все оказывается. Smile Отличное описание.
Вот только не понял
1. Как горизонтальность машины выставить-проверить. И идеальную площадку вряд-ли найдешь. Понятно, что под колеса доски подложить. А проверить?
2.Выставляя развал мы напрягаем рулевые тяги. При выставлении схода развал может и уйти. М.б. вторая итерация нужна?
торантино
68 Rus писал(а):

ну замерил от центра задних до передних колес, точные цифры не помню, но правая сторона оказалась больше, в ту сторону и тянет и ест резину. хочу попробовать с шайбами.

Вот сам признался-базу замерял. Она у тебя разная-не факт что кастор надо регулировать. Может балка задняя развёрнута. Мерь кастор не по базе а по отвесу для начала.
ЮБА писал(а):

Как просто то все оказывается.

Непросто-навык нужен потому и на стенде у мастеров не всегда получаеться хорошо.
ЮБА писал(а):

Понятно, что под колеса доски подложить. А проверить?


Уровнем хорошим лучше водяным.[quote="ЮБА"].Выставляя развал мы напрягаем рулевые тяги. После развала обязательно схождение.
ЮБА писал(а):

При выставлении схода развал может и уйти. М.б. вторая итерация нужна?

Не уйдёт .Не нужна.
ДюКЧ
ЮБА писал(а):

1. Как горизонтальность машины выставить-проверить. И идеальную площадку вряд-ли найдешь. Понятно, что под колеса доски подложить. А проверить?


нужно что-то прямое, метра 2-3 - уголок, швеллер, правилО, брус. ставишь на точки, где будут стоять колеса и выставляешь уровнем, подкладками.
marseal
Вот я что нарыл по теме в журнале "За Рулем 12 2000"



На маём маниторе "Samsung 757 MB" буквы читабельные.
ЮБА
marseal писал(а):

Вот я что нарыл по теме в журнале "За Рулем 12 2000"

Оч сложно, для раз в 2-3 года. Палка и веревка - это действительно класс.
marseal
ЮБА писал(а):

для раз в 2-3 года


Это, мне кажется редко. Нада хотя бы раз-два в год. (При смене сезонной резины)
Сам то я эту приблуду не собирал. Просто материал выложил. Мож камУ пригодится. Я делаю в сервисе. Правда дорого берут - 500р.
ЮБА
marseal писал(а):

Это, мне кажется редко. Нада хотя бы раз-два в год. (При смене сезонной резины)
Сам то я эту приблуду не собирал. Просто материал выложил. Мож камУ пригодится. Я делаю в сервисе. Правда дорого берут - 500р.

В Московии ниже 800 вообще не видел.
Зачем при смене резины делать? Не понимаю.
За 6 лет делал два раза, с новья и года 2-3 назад. Резину не жрет, руль вообще можно не держать - сама едет. Лучшее враг хорошему. Smile
Скоро делать придется в связи с надвигающимся ремонтом подвески. Sad
Ninja
торантино писал(а):

Ninja писал(а):

Осталось найти гараж с ямой...

При желании можно и без ямы обойтись
supercool



Тогда я Вам желаю менять сцепление без ямы и подъёмных средств. hehe При желании тоже можно в одно рыло...

А по теме... ну можно, но очень неудобно развальные болты крутить... С ямой гораздо удобнее затягивать...
Ninja
Может кто посоветует хорошего развальщика в Москве, действительно хорошего? А то уже два раза делал и всё равно плохо... Раньше была возможность делать у родни - а теперь нет... Вот у него делали так, что никаких претензий не было за всё время...
торантино
[quote="Ninja"]Тогда я Вам желаю менять сцепление без ямы и подъёмных средств. Когда приспичит можно и в поле поменять. А для вас есть автосервис-там и яма и подъёмник и чай с телевизором. hehe
Ninja
торантино писал(а):

Ninja писал(а):

Тогда я Вам желаю менять сцепление без ямы и подъёмных средств. Когда приспичит можно и в поле поменять. А для вас есть автосервис-там и яма и подъёмник и чай с телевизором. hehe


Вы первый предложили без... Я тоже посоветовал.Wink


А для кого-то нет автосервиса supercool, кто знает, как там зачастую всё делается. Дешевле и надёжней самому сделать. Вот с операцией сход/развал у меня дела не очень, думаю не получится. На стенде как-то проще, вот только самому делать не дают hehe, а у самих руки не из того места растут...

Уважаемые форумчане, посоветуйте хорошего развальщика в МОСКВЕ, иначе всё-таки придётся делать самому...nea неохота...
торантино
Ninja писал(а):

Вы первый предложили без... Я тоже посоветовал.


А для кого-то нет автосервиса , кто знает, как там зачастую всё делается. Дешевле и надёжней самому сделать. Вот с операцией сход/развал у меня дела не очень, думаю не получится. На стенде как-то проще, вот только самому делать не дают , а у самих руки не из того места растут...

Делай без ямы-пока яму сделаешь сколько времени пройдёт. Для развала нужно два ключа один накидной другой из набора торцовый с удлинителем. Через арки нормально регулируеться-сначало ослабь потом регулируй,отвес в это время будет перед глазами. Крутнул,уголок приложил проверил и так далее. Как выставишь окончательно затянешь. Drinks or Beer Раньше были диски здоровья ,сейчас то же продают только китайские мне кажеться они хлипкие .Вот у кого имееться в наличии два то можно попробовать под колёса подложить для развала и схождения. Для развала колесо надо опускать на край диска .
kazak1102
торантино писал(а):

Через арки нормально регулируеться-сначало ослабь потом регулируй,отвес в это время будет перед глазами. Крутнул,уголок приложил проверил и так далее. Как выставишь окончательно затянешь.


Я делал замеры для развала, вычислял, на сколько развалить каждое колесо, используя уровень...Потом подымал передок, снимал колёса, и разваливал на 1 см (например), используя рейку длинной, чтоб соответсвовало точке замера на колесе... Рейку закрепил на блин и мерял относительно вертикали (уровень)... Потом всё собрал и проверил... Получилось то, что хотел получить...
beto78
marseal писал(а):

Правда дорого берут - 500р.


Нам бы ваши проблемы.
Второго дня делал 1000 рублей.
СПБ78РУС
+200 за замену 2х экстентричных болтов мимо кассы.
торантино
kazak1102 писал(а):

Получилось то, что хотел получить...
_________________

По принципу берданки-не промажешь.
Я то же подымал подкручивал и проверял правда без линейки . Тут как угадаешь. Плохо тем что снимаеться напряжение с подвески .А на месте быстрей получаеться. gpn
Ninja
торантино писал(а):

Делай без ямы-пока яму сделаешь сколько времени пройдёт. Для развала нужно два ключа один накидной другой из набора торцовый с удлинителем. Через арки нормально регулируеться-сначало ослабь потом регулируй,отвес в это время будет перед глазами. Крутнул,уголок приложил проверил и так далее. Как выставишь окончательно затянешь. Drinks or Beer Раньше были диски здоровья ,сейчас то же продают только китайские мне кажеться они хлипкие .Вот у кого имееться в наличии два то можно попробовать под колёса подложить для развала и схождения. Для развала колесо надо опускать на край диска .



Ну это очевидные вещи и даже более. Вопрос в другом, что будет развал уплывать при затяжке... Рука с этим делом у меня не набита. Тоже и со схождением... Пока думаю вообще на отшибе района делать, там асфальт ровный, никого нет и никому не помешаю... И вопрос в том, сколько я пром...охаюсь с этим делом... hehe
AiNt
трусит руль на скорости выше 120км/ч это сход развал? и люфт помелочи есть, когда еду по дороге бывает что руль держу двумя руками прямо, малейшая выпуклость дороги или кочка и машина сама поворачивает куда хочет, что это может быть?
CEPblU'
AiNt писал(а):

трусит руль на скорости выше 120км/ч


балансировка скорее всего
AiNt писал(а):

машина сама поворачивает куда хочет


эт подвеску смотреть, шаровые, рулевые наконечники
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы