Страница 11 из 13
saxar
AiNt писал(а):

трусит руль на скорости выше 120км/ч это сход развал? и люфт помелочи есть, когда еду по дороге бывает что руль держу двумя руками прямо, малейшая выпуклость дороги или кочка и машина сама поворачивает куда хочет, что это может быть?


возможно, кривая задняя балка
m104
спасибо MikhaylenkoPA)
Делал как он, только кастер проверял еще замером центров осей(перед-зад).
Вчера приехал на сход-развал, развальщик ты чего приехал, у тебя все в допусках). Но схождение как на стенде не реально, это моё мнение. Опять же, если ничего не гнуто.
kenz
m104 писал(а):

спасибо MikhaylenkoPA) Делал как он, только кастер проверял еще замером центров осей(перед-зад).

Вчера приехал на сход-развал, развальщик ты чего приехал, у тебя все в допусках). Но схождение как на стенде не реально, это моё мнение. Опять же, если ничего не гнуто.


Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины 63
m104
Цитата:

Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины 63


Какие пластины? Куда подложить?
И что смешного в том что можно до развальщика доехать с более менее нормальными колесами? Если так, то да очень смешно. Свисти и дальше покрышками.
Dranik
m104 писал(а):

Какие пластины? Куда подложить?


под заднюю ступицу, вытачиваются пластины или ищутся и подставляются под заднюю ступицу и мерим углы и так пока колёса на задней балке небудут в допуске.
kenz
m104 писал(а):

Цитата:

Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины 63


Какие пластины? Куда подложить?
И что смешного в том что можно до развальщика доехать с более менее нормальными колесами? Если так, то да очень смешно. Свисти и дальше покрышками.

юноша, я не подумал что Вы такой мнительный. На счет регулировочных пластин я где-то описывал (не могу найти) как меня хотели развести.

Ну а задняя балка ползает только от перегруза или от удара в область задняя дверь-колесо-заднее крыло.
Living Dead
У приятеля на 15 после р/сх стал туго крутиться руль. Развал делался по причине смены убитой летней резины на нормальную зимнюю. До регулировки руль крутился также легко, как и на летней.
В чем подвох? Допускаю, что чуть сместилось центральное положение рейки с более изношенного на более изношенное, но тогда бы и раньше руль с неравномерным усилием крутился, а было все ровно.
Жду умных мыслей Smile
m104
kenz писал(а):

m104 писал(а):

Цитата:

Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины 63


Какие пластины? Куда подложить?
И что смешного в том что можно до развальщика доехать с более менее нормальными колесами? Если так, то да очень смешно. Свисти и дальше покрышками.

юноша, я не подумал что Вы такой мнительный. На счет регулировочных пластин я где-то описывал (не могу найти) как меня хотели развести.

Ну а задняя балка ползает только от перегруза или от удара в область задняя дверь-колесо-заднее крыло.



Ну скажем я не юноша и не мнительный. Просто печатая на форуме не возможно передать эмоции. Не хотел задеть если что. Настроение просто херовое было.

Living Dead
Пальцы наконечников ровно стоят?
Может у тебя развал был не правильный и увеличилось пятно контакта
торантино
Living Dead писал(а):

У приятеля на 15 после р/сх стал туго крутиться руль

Кастер сильно увеличили. Погляди поди не одной шайбы не осталось.
Living Dead
m104
Что ты имеешь ввиду под "ровно"? Шарниры горизонтально чтоли?
До этого развал делался в июле или в августе. Контора одна и та же.
торантино
Не видел машины еще, погляжу. Так-то думал об этом, но по моему опыту наши сервисмэны кастор никогда не трогают, если им не скажешь об этом (ну или если колесо в крыле уже дыру протирает). А у него и до развала кастор в порядке был.
торантино
Living Dead писал(а):

наши сервисмэны кастор никогда не трогают

Тогда развал отрицательный лишнего сделали. При отрицательном то же руль тяжелеет.
kenz
m104 писал(а):

Ну скажем я не юноша и не мнительный.


Извини те, если я Вас помолодил Wink Drinks or Beer Все Великие хотели выглядить моложе.

Но суть вопроса открыта - что случилось с балкой - дефект, перегруз, пороги не гнуты в следствии переездов через бардюры и т.д.
Living Dead
торантино
Такого по идее тоже быть не должно. Встречусь с человеком, узнаю че-как.
shubin81
где сделать схот-развал в москве САО/СВАО ?? supercool supercool приму советы facepalm

защиту снимать нужно ?
или тока для регулировки угла наклона колес ? (впрочем и это тоже буду делать facepalm )
Bombilkin
shubin81 писал(а):

где сделать схот-развал в москве СВАО ?? приму советы


Ул Стартовая тех центр Гражданин...Делал там все Good
shubin81 писал(а):

защиту снимать нужно ?


Нет..
Ninja
А в ЮАО округе есть адекватные развальщики? Хотя, мне пофигу, я могу и на другой конец города слетать, лишь бы были гарантии того, что развальщик грамотный. Посоветуйте, пожалуйста.
shubin81
m104 писал(а):

на м. Войковской. Где тц Метрополис разворот под Ленинградкой. Стоят боксы. 1000р за 2115. Делает хорошо, спросил как езжу, какие настройки ставить.=) Выставил кастор. гарантия 2 недели.



нда...темы всеж полезно читать профильные. вот комрад отписал про место которое под боком. мож поеду туда в выхи
AndrewBur
Living Dead писал(а):

У приятеля на 15 после р/сх стал туго крутиться руль. Развал делался по причине смены убитой летней резины на нормальную зимнюю. До регулировки руль крутился также легко, как и на летней.
В чем подвох? Допускаю, что чуть сместилось центральное положение рейки с более изношенного на более изношенное, но тогда бы и раньше руль с неравномерным усилием крутился, а было все ровно.
Жду умных мыслей Smile


мастера рейку ключом подтянули?
father_serafim
Уважаемые форумчане, выручайте советом!
Проблема вот какая: в моей автошколе меются несколько учебных автомобилей типа ВАЗ 21154 и 21144. Практически новые- ну пробег тысяч от 5 до 20.
Всё бы ничего, но машины практически целыми днями работают, вернее ползают по площадке "с полностью вывернутыми" колесами - ну там парковки-морковки, заезд в бокс и прочее автодромное страдание...
Страшно изнашиваются внешние края передних колёс, 4-5 тысяч и колёсам кердык. Похоже что схождение или развал какие-то неправильные, но развальщики на СТО покрутят-покрутят, говорят, что сход-развал в норме, а износ это потому, что машина "сделано в России", ведь на иномарках резина выхаживает нормальный ресурс. Но я не верю в непреодолимость этой мелочи.
У нас в Беларуси мало таких машин и спецов, чтоб "от А до Я " -вообще нет.
Выручайте, рассказывайте , можно ли как-то победить этот косяк pray
Raptor
father_serafim
Я думаю надо сделать такие углы.
Кастер в районе градуса, чтобы руль крутить полегче, а управляемость на скорости думаю учебной машине не нужна.
Развал отрицательный 1 градус, чтобы внешниюю сторону колес сберечь.
Сход - хз какой. Ну допустим около нуля что-нибудь.
usv
Raptor писал(а):

father_serafim
Я думаю надо сделать такие углы.
Кастер в районе градуса, чтобы руль крутить полегче, а управляемость на скорости думаю учебной машине не нужна.
Развал отрицательный 1 градус, чтобы внешниюю сторону колес сберечь.
Сход - хз какой. Ну допустим около нуля что-нибудь.


Это много. Надо делать 0 - 30. Для гражданки самое то. А резина снашивается из-за плюсового схождения, да и развал скорее всего плюсовой.
Dranik
Raptor писал(а):

Развал отрицательный 1 градус, чтобы внешниюю сторону колес сберечь.


много, тогда будет внутреннюю жрать больше, надо учесть что на нагруженной машине будет уже не 1гр точно.
father_serafim
Dranik
Raptor
Спасибо.
Я что-то такое и "подразумевал", устойчивость на скорости не имеет значения.
короче- попробую выставить развал "-1" градус и буду смотреть, жрёт или нет.
А вот сколько милиметров, если по диску этот 1 градус ставить?
Просто надо поставить машину ровно, приклеить что-то на колесо сверху, которое будет этими милиметрами, и с отвесом крутить развальные болты. Попытка-не пытка.
Pardon
Dranik
father_serafim писал(а):

короче- попробую выставить развал "-1" градус и буду смотреть,


кого смотреть то собрался? facepalm
тебе же сказали это много .
смотреть ты при таком минусовом развале потом будешь на сожраную внутренюю часть покрышки при чём ещё быстрее чем щас.
father_serafim писал(а):

А вот сколько милиметров, если по диску этот 1 градус ставить?

Просто надо поставить машину ровно, приклеить что-то на колесо сверху, которое будет этими милиметрами, и с отвесом крутить развальные болты. Попытка-не пытка.


на стенд надо ехать нормальный!!!
какой нафиг отвес с верёвочкой facepalm
father_serafim
Смотреть, жрёт или не жрёт.
Даже на слух с лышно, что жрёт.
На нормальном стенде в нормальной фирме-нормальный спец. он не согласится скручивать развал супротив норматива. Smile
Верёвочкой- надёжнее. Накрутил- а если хуже станет то вернул в зад. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы