Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Четыре дня на солексе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Четыре дня на солексе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 17:54
Ответить с цитатой

Долго облизывался, взвешивал все за и против и всетаки решился попробывать поставить солекс на свою пятерку. Двигатель 2103, но решено было взять карбюратор 21073. Понимаю, что он под объем 1.7, но идей как переделать привод газа под тросик у меня не было, а переделывать новый карбюратор мне не хотелось (не доверяю я прямоте своих рук). Я никогда не верил (да и сейчас не верю Smile ), что автомобиль может приобразиться, без кардинальной переработки, но в моем случае произошло чудо. Пока не приноравился аккуратно нажимать на газ, обычное переключение с первой на вторую вызывало заметную пробуксовку. На второй день решился на маленький тест-драйв. Троллейбусы едущие 40 км/ч легко обгоняются на четвертой передаче. Автобусы на любой скорости объезжаются легче чем на груженой впрысковой зубиле. Затяжной подъем 9% преодалевается на скорости 40 км/ч на третьей передаче. Если нажать на газ до упора, то еще и разгоняться по чуть будет. При забортных -3 на непрогретом моторе (градусов 55) машина вразумительно едет без подсоса. На озоне вообще бы не тронулась. Так что новый солекс старому озону не товарищ!

ЗЫ Поздравления, советы и нарекания принимаются! Smile

Последний раз редактировалось: MaxL (05 Февраля 2004 19:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 18:37
Ответить с цитатой

Исключительно поздравления!
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 03:11
Ответить с цитатой

Видимо твой ОЗОН был в усмерть убит...
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 07:16
Ответить с цитатой

А старый карб настроить как положено не пробовал?
Цитата:
Затяжной подъем 9% преодалевается на скорости 40 км/ч на третьей передаче. Если нажать на газ до упора, то еще и разгоняться по чуть будет. При забортных -3 на непрогретом моторе (градусов 55) машина вразумительно едет без подсоса. На озоне вообще бы не тронулась. Так что новый солекс старому озону не товарищ!

у меня так на 5 передаче ведет.а при 55 вообще в любой мороз едет нормально
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 08:39
Ответить с цитатой

Подскажите а 21051-30 на какой объем?
_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 08:40
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Долго облизывался, взвешивал все за и против и всетаки решился попробывать поставить солекс на свою пятерку. Двигатель 2103, но решено было взять карбюратор 21073. Понимаю, что он под объем 1.7, но идей как переделать привод газа под тросик у меня не было, а переделывать новый карбюратор мне не хотелось (не доверяю я прямоте своих рук). Я никогда не верил (да и сейчас не верю Smile ), что автомобиль может приобразиться, без кардинальной переработки, но в моем случае произошло чудо. Пока не приноравился аккуратно нажимать на газ, обычное переключение с первой на вторую вызывало заметную пробуксовку. На второй день решился на маленький тест-драйв. Троллейбусы едущие 40 км/ч легко обгоняются на четвертой передаче. Автобусы на любой скорости объезжаются легче чем на груженой впрысковой зубиле. Затяжной подъем 9% преодалевается на скорости 40 км/ч на третьей передаче. Если нажать на газ до упора, то еще и разгоняться по чуть будет. При забортных -3 на непрогретом моторе (градусов 55) машина вразумительно едет без подсоса. На озоне вообще бы не тронулась. Так что новый солекс старому озону не товарищ!

ЗЫ Поздравления, советы и нарекания принимаются! Smile


а какой расход?

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 08:41
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Долго облизывался, взвешивал все за и против и всетаки решился попробывать поставить солекс на свою пятерку. Двигатель 2103, но решено было взять карбюратор 21073. Понимаю, что он под объем 1.7, но идей как переделать привод газа под тросик у меня не было, а переделывать новый карбюратор мне не хотелось (не доверяю я прямоте своих рук). Я никогда не верил (да и сейчас не верю Smile ), что автомобиль может приобразиться, без кардинальной переработки, но в моем случае произошло чудо. Пока не приноравился аккуратно нажимать на газ, обычное переключение с первой на вторую вызывало заметную пробуксовку. На второй день решился на маленький тест-драйв. Троллейбусы едущие 40 км/ч легко обгоняются на четвертой передаче. Автобусы на любой скорости объезжаются легче чем на груженой впрысковой зубиле. Затяжной подъем 9% преодалевается на скорости 40 км/ч на третьей передаче. Если нажать на газ до упора, то еще и разгоняться по чуть будет. При забортных -3 на непрогретом моторе (градусов 55) машина вразумительно едет без подсоса. На озоне вообще бы не тронулась. Так что новый солекс старому озону не товарищ!

ЗЫ Поздравления, советы и нарекания принимаются! Smile


а какой расход?

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 17:38
Ответить с цитатой

2 vitalik-b: спасибо

2 ismaster: полностью согласен

2 andb: пробовал. И сам и на сто. Эффект слабый. Хватало на неделю. Мастера - г@$но. Карбюратор убитый.

2 xaleksx: 21051-30 - для двигателя 2105 объемом 1,3л. Про расход говорить рано, но не увеличился это точно
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banzay



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Севастополь
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 23:29
Ответить с цитатой

вопрос к МахL.
Какая у тебя динамика разгона?(я имею ввиду от 0 до 100 сколько секунд?)И попробуй всё-таки замерить расход-очень интересно Surprised
У меня после постановки Солекса-УВЕЛИЧИЛСЯ Surprised

_________________
Тормоза придумали трусы!!!
Вернуться к началу
banzay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 12:19
Ответить с цитатой

Ну какая динамика? Smile Секунд 25 - 30, хотя по таким как у нас сейчас дорогам я редко больше 90 разгоняюсь. В Севастополе-то, наверное, легкий плюс, а у нас даже на новой окружной дороге лед да каша. Я и на загаженом Озоне секунд за 18 да 100 км/ч мог разогнаться, а сейчас явно динамичнее стало. Проверить можно будет только в марте-апреле. Вообще, установку Солекса я гораздо больше связываю с ремонтом нежели с тюнингом.

По поводу расхода. За редким исключением я езжу по принципу "прогрев-10/15км-пауза 2/3 часа" светофоры через 200м. Декабрь и январь расход переваливал за 12л/100км. В феврале пока около 11л/100км. На то я вижу две причины: первая, погода потеплела, вторая, Озон был сильно убит.

PS Кстати, состояние свечей и рананьше на Озоне и сейчас на Солексе отличное.

PSS Как лучше примостырить возвратную пружину?
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 12:28
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Ну какая динамика? Smile Секунд 25 - 30, хотя по таким как у нас сейчас дорогам я редко больше 90 разгоняюсь. В Севастополе-то, наверное, легкий плюс, а у нас даже на новой окружной дороге лед да каша. Я и на загаженом Озоне секунд за 18 да 100 км/ч мог разогнаться, а сейчас явно динамичнее стало. Проверить можно будет только в марте-апреле. Вообще, установку Солекса я гораздо больше связываю с ремонтом нежели с тюнингом.

По поводу расхода. За редким исключением я езжу по принципу "прогрев-10/15км-пауза 2/3 часа" светофоры через 200м. Декабрь и январь расход переваливал за 12л/100км. В феврале пока около 11л/100км. На то я вижу две причины: первая, погода потеплела, вторая, Озон был сильно убит.

PS Кстати, состояние свечей и рананьше на Озоне и сейчас на Солексе отличное.

PSS Как лучше примостырить возвратную пружину?


Теперь пора задумываться о тросовом приводе заслонок...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 14:26
Ответить с цитатой

такой вопросик по солекс 21073, а что вы делали с патрубком слива топлива в бак?
_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 14:57
Ответить с цитатой

Я в воскресенье кинул обратку на шланг до бензонасоса :) И направил писюн из второй камеры в первую - теперь ваще бомба!

ЗЫ: а до этого обратка была заглушена.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы