Страница 1 из 1
MaxL
Долго облизывался, взвешивал все за и против и всетаки решился попробывать поставить солекс на свою пятерку. Двигатель 2103, но решено было взять карбюратор 21073. Понимаю, что он под объем 1.7, но идей как переделать привод газа под тросик у меня не было, а переделывать новый карбюратор мне не хотелось (не доверяю я прямоте своих рук). Я никогда не верил (да и сейчас не верю Smile ), что автомобиль может приобразиться, без кардинальной переработки, но в моем случае произошло чудо. Пока не приноравился аккуратно нажимать на газ, обычное переключение с первой на вторую вызывало заметную пробуксовку. На второй день решился на маленький тест-драйв. Троллейбусы едущие 40 км/ч легко обгоняются на четвертой передаче. Автобусы на любой скорости объезжаются легче чем на груженой впрысковой зубиле. Затяжной подъем 9% преодалевается на скорости 40 км/ч на третьей передаче. Если нажать на газ до упора, то еще и разгоняться по чуть будет. При забортных -3 на непрогретом моторе (градусов 55) машина вразумительно едет без подсоса. На озоне вообще бы не тронулась. Так что новый солекс старому озону не товарищ!

ЗЫ Поздравления, советы и нарекания принимаются! Smile

Последний раз редактировалось: MaxL (05 Февраля 2004 19:15), всего редактировалось 1 раз
vitalik-b
Исключительно поздравления!
ismaster
Видимо твой ОЗОН был в усмерть убит...
andb
А старый карб настроить как положено не пробовал?
Цитата:

Затяжной подъем 9% преодалевается на скорости 40 км/ч на третьей передаче. Если нажать на газ до упора, то еще и разгоняться по чуть будет. При забортных -3 на непрогретом моторе (градусов 55) машина вразумительно едет без подсоса. На озоне вообще бы не тронулась. Так что новый солекс старому озону не товарищ!


у меня так на 5 передаче ведет.а при 55 вообще в любой мороз едет нормально
xaleksx
Подскажите а 21051-30 на какой объем?
xaleksx
MaxL писал(а):

Долго облизывался, взвешивал все за и против и всетаки решился попробывать поставить солекс на свою пятерку. Двигатель 2103, но решено было взять карбюратор 21073. Понимаю, что он под объем 1.7, но идей как переделать привод газа под тросик у меня не было, а переделывать новый карбюратор мне не хотелось (не доверяю я прямоте своих рук). Я никогда не верил (да и сейчас не верю Smile ), что автомобиль может приобразиться, без кардинальной переработки, но в моем случае произошло чудо. Пока не приноравился аккуратно нажимать на газ, обычное переключение с первой на вторую вызывало заметную пробуксовку. На второй день решился на маленький тест-драйв. Троллейбусы едущие 40 км/ч легко обгоняются на четвертой передаче. Автобусы на любой скорости объезжаются легче чем на груженой впрысковой зубиле. Затяжной подъем 9% преодалевается на скорости 40 км/ч на третьей передаче. Если нажать на газ до упора, то еще и разгоняться по чуть будет. При забортных -3 на непрогретом моторе (градусов 55) машина вразумительно едет без подсоса. На озоне вообще бы не тронулась. Так что новый солекс старому озону не товарищ!

ЗЫ Поздравления, советы и нарекания принимаются! Smile



а какой расход?
xaleksx
MaxL писал(а):

Долго облизывался, взвешивал все за и против и всетаки решился попробывать поставить солекс на свою пятерку. Двигатель 2103, но решено было взять карбюратор 21073. Понимаю, что он под объем 1.7, но идей как переделать привод газа под тросик у меня не было, а переделывать новый карбюратор мне не хотелось (не доверяю я прямоте своих рук). Я никогда не верил (да и сейчас не верю Smile ), что автомобиль может приобразиться, без кардинальной переработки, но в моем случае произошло чудо. Пока не приноравился аккуратно нажимать на газ, обычное переключение с первой на вторую вызывало заметную пробуксовку. На второй день решился на маленький тест-драйв. Троллейбусы едущие 40 км/ч легко обгоняются на четвертой передаче. Автобусы на любой скорости объезжаются легче чем на груженой впрысковой зубиле. Затяжной подъем 9% преодалевается на скорости 40 км/ч на третьей передаче. Если нажать на газ до упора, то еще и разгоняться по чуть будет. При забортных -3 на непрогретом моторе (градусов 55) машина вразумительно едет без подсоса. На озоне вообще бы не тронулась. Так что новый солекс старому озону не товарищ!

ЗЫ Поздравления, советы и нарекания принимаются! Smile



а какой расход?
MaxL
2 vitalik-b: спасибо

2 ismaster: полностью согласен

2 andb: пробовал. И сам и на сто. Эффект слабый. Хватало на неделю. Мастера - г@$но. Карбюратор убитый.

2 xaleksx: 21051-30 - для двигателя 2105 объемом 1,3л. Про расход говорить рано, но не увеличился это точно
banzay
вопрос к МахL.
Какая у тебя динамика разгона?(я имею ввиду от 0 до 100 сколько секунд?)И попробуй всё-таки замерить расход-очень интересно Surprised
У меня после постановки Солекса-УВЕЛИЧИЛСЯ Surprised
MaxL
Ну какая динамика? Smile Секунд 25 - 30, хотя по таким как у нас сейчас дорогам я редко больше 90 разгоняюсь. В Севастополе-то, наверное, легкий плюс, а у нас даже на новой окружной дороге лед да каша. Я и на загаженом Озоне секунд за 18 да 100 км/ч мог разогнаться, а сейчас явно динамичнее стало. Проверить можно будет только в марте-апреле. Вообще, установку Солекса я гораздо больше связываю с ремонтом нежели с тюнингом.

По поводу расхода. За редким исключением я езжу по принципу "прогрев-10/15км-пауза 2/3 часа" светофоры через 200м. Декабрь и январь расход переваливал за 12л/100км. В феврале пока около 11л/100км. На то я вижу две причины: первая, погода потеплела, вторая, Озон был сильно убит.

PS Кстати, состояние свечей и рананьше на Озоне и сейчас на Солексе отличное.

PSS Как лучше примостырить возвратную пружину?
Mihail_07
MaxL писал(а):

Ну какая динамика? Smile Секунд 25 - 30, хотя по таким как у нас сейчас дорогам я редко больше 90 разгоняюсь. В Севастополе-то, наверное, легкий плюс, а у нас даже на новой окружной дороге лед да каша. Я и на загаженом Озоне секунд за 18 да 100 км/ч мог разогнаться, а сейчас явно динамичнее стало. Проверить можно будет только в марте-апреле. Вообще, установку Солекса я гораздо больше связываю с ремонтом нежели с тюнингом.

По поводу расхода. За редким исключением я езжу по принципу "прогрев-10/15км-пауза 2/3 часа" светофоры через 200м. Декабрь и январь расход переваливал за 12л/100км. В феврале пока около 11л/100км. На то я вижу две причины: первая, погода потеплела, вторая, Озон был сильно убит.

PS Кстати, состояние свечей и рананьше на Озоне и сейчас на Солексе отличное.

PSS Как лучше примостырить возвратную пружину?



Теперь пора задумываться о тросовом приводе заслонок...
xaleksx
такой вопросик по солекс 21073, а что вы делали с патрубком слива топлива в бак?
vitalik-b
Я в воскресенье кинул обратку на шланг до бензонасоса :) И направил писюн из второй камеры в первую - теперь ваще бомба!

ЗЫ: а до этого обратка была заглушена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы