Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с подачей топлива
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с подачей топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 13:10
Ответить с цитатой

В общем следующая проблема - где-то раз-два в день машина перестает ехать, т.е. еду я себе спокойно, врубаю третью или четвертую передачу и тут фигакс, сколько не жми на газ обороты не поднимаются, а через несколько секунд движок и вовсе глохнет. Останавливаюсь, завожусь и дальше несколько часов катаюсь без проблем, через некоторое время история повторяется. В чем может быть беда ? Такое происходит не систематически, а от балды, сам я грешу на прошивку, типа глючит и порой просто перестает подавать топливо, в следствие чего машина сначала отказывается ехать, после чего глохнет нафиг из-за недостатка бензина. Кто с таким сталкивался ?
_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 13:55
Ответить с цитатой

Было что то похожее, утром заводишься проезжаешь какое то расстояние и глохнет, в течении дня не повторялось (но при этом вываливалась ошибка "низкое напряжение ЭБУ"). Заменил главное реле и всё ушло. Я бы заменил сначала реле бензонасоса, а затем главное.
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 14:54
Ответить с цитатой

RaMoNiX
А зависимость есть? Прогретая или холодная машина.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 15:33
Ответить с цитатой

SPRN писал(а):
RaMoNiX
А зависимость есть? Прогретая или холодная машина.


Ну это всегда случается через некоторое время езды, поэтому только на прогретой такое получается

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 16:28
Ответить с цитатой

RaMoNiX
Давление бы в рампе померить...тут просто дилема: мб БН перегревается, а может и МЗ.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 18:59
Ответить с цитатой

нет ключевых фраз "поменял топливный фильтр и сетку бн, давление в рампе нормальное"
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 22:20
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
нет ключевых фраз "поменял топливный фильтр и сетку бн, давление в рампе нормальное"


этих фраз нету, потому что ничего из этого не делал) я тему создал, чтобы узнать из-за чего может быть данный косяк, теперь знаю, что надо проверять

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 22:29
Ответить с цитатой

В ж."За рулем" описывалась подобная проблема-парил мозг регулятор давления,та что не мешало бы манометр к рампе подрубить. supercool
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 08:05
Ответить с цитатой

А, кстати, вспомнил, конечно может это совершенно к другой проблеме относится, но все же - на холодный движок машина самолет, а стоит ей прогреться до рабочей температуры, то теряется та искра, тот драйв, с которым она едет на холодную, да, она конечно же не в велосипед превращается, но все же заметно ленивее на подъем становится после прогрева
_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 10:31
Ответить с цитатой

RaMoNiX писал(а):
этих фраз нету, потому что ничего из этого не делал)

я и написал самые первые профилактическо-диагностические мероприятия при туплении авто..
если при прогреве тупит, то может и МЗ.

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 10:33
Ответить с цитатой

модуль, давление в рампе, компрессия. что то из этого Wink
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 19:44
Ответить с цитатой

Ребят, в общем я понял - надо давление в рампе померить, искал я нормальный мануал по этому занятию, но нашел только разные темы на форумах, где все объясняется всякими сокращениями, обзываниями и т.д., я со своим тазиком пока недолго и хоть уже много в нем поменял сам, но все равно можно сказать еще чайник, может кто-нибудь внятно, без всяких сокращений, объяснить, как померить давление в рампе, учитывая, что
1. манометров у меня нет (соответсвенно какой нужен)
2. динамика у меня пропадает на прогретый движок, а перестает ехать она вообще раз в несколько часов, поэтому как можно посмотреть на давление во время этого самого сопротивления ехать ?

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 22:37
Ответить с цитатой

у меня БН(бензонасос) так себя вел,то норм. работал то нет.когда мерил давление работал норм. всегда. Но после замены БН трабла ушла.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян-Ростов



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 16:31
Ответить с цитатой

Всем привет. У меня аналогичная проблема: периодически тупит (даешь газу и как будто парашют сзади открывается, а через несколько сек. рывок и ускорение), а еще бывает детонирует (тарахтят клапана). Был на диагностике: при чтении ошибок - датчик температуры воздуха выдавал ошибку (я так понял это тот что в ДМРВ), напруга на ДМРВ - 1,03В, давление топлива во время замера в норме, диагност утверждает что регулятор давления на моей двенашке (конец 2007 г.) находится в баке и проверить его нет возможности (чет мне кажется что он ГОНИТ).
По поводу датчика температуры - гдето на форумах читал что от его показаний устанавливается опережение угла зажигания, если это так то похоже в этом и кроется детонация и тупизм?
Ах еще заметили в 4-м цилиндре немного масла (3мм), все повытирали (проблема не ушла). Может ли из-за этого сбоить катушка в этом цилиндре.
Хочу так же добавить свои наблюдения: тупит и детонирует не зависимо от температуры двигателя, однако ночью при пониженной температуре воздуха и прогретом двигателе работает заметно лучше (хотя все равно не идеально).
Вернуться к началу
Костян-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 09:40
Ответить с цитатой

Костян-Ростов писал(а):
Всем привет. У меня аналогичная проблема: периодически тупит (даешь газу и как будто парашют сзади открывается, а через несколько сек. рывок и ускорение), а еще бывает детонирует (тарахтят клапана). Был на диагностике: при чтении ошибок - датчик температуры воздуха выдавал ошибку (я так понял это тот что в ДМРВ), напруга на ДМРВ - 1,03В, давление топлива во время замера в норме, диагност утверждает что регулятор давления на моей двенашке (конец 2007 г.) находится в баке и проверить его нет возможности (чет мне кажется что он ГОНИТ).
По поводу датчика температуры - гдето на форумах читал что от его показаний устанавливается опережение угла зажигания, если это так то похоже в этом и кроется детонация и тупизм?
Ах еще заметили в 4-м цилиндре немного масла (3мм), все повытирали (проблема не ушла). Может ли из-за этого сбоить катушка в этом цилиндре.
Хочу так же добавить свои наблюдения: тупит и детонирует не зависимо от температуры двигателя, однако ночью при пониженной температуре воздуха и прогретом двигателе работает заметно лучше (хотя все равно не идеально).


я сначала думал, что на полностью прогретом движке у меня такая фигня, а вчера случилось на 90 градусах, датчик температуры менял 2000 назад, ДМРВ тоже новый, я вот что-то склоняюсь к бензонасосу. кстати у меня порой бензином в салоне воняет

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rutiger



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 11:56
Ответить с цитатой

Снижение производительности при повышенных температурах, как мне тут где то писали, это прошивка. Типа уменьшает длительность впрыска.

А вот давление в рампе мерить надо полюбому.
Можно купить динамический монометр (который в шиномонтажках стоит на пистолетах для подкачки колёс). Стоит около 300 р.
И подключить его к рампе форсунок, закрепив хомутами.
Завестись и смотреть давление.
Погазовать и смотреть динамику изменения давления (должна падать на 0.1 атм, не более).
Отключить зажигание и проверить давление. Должно стабильно держать.
Если давление падает быстро, менять регулятор давления в бензонасосе.

Можно проверить давление непосредственно нагнетаемое бензонасосом, подключившись непосредственно к бензонасосу.

Мой BOSH гонит до 8 атмосфер.

И всё это не отменяет проверку сеточки и фильтра тонкой очистки.

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян-Ростов



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:23
Ответить с цитатой

Удалось в магазине взять на пробу ДМРВ, ездил один день проблема не ушла, так же как и прежде загорелся чек (вернул обратно), буду лезть в бак смотреть сетку....
Остается открытым вопрос по датчику температуры воздуха (выскаивает ошибка и на старом и на новом ДМРВ), кто может толково рассказать какую роль этот датчик играет?
Вернуться к началу
Костян-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaf12



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: 63 регион
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:09
Ответить с цитатой

По ДМРВ мозги стараются ( длительностью впрыска ) поддерживать смесь 1:14 (бензин-воздух) для оптимального сгорания. Начни с сетки на БН. Похоже в стакане БН болтается фигня (черный масмянистый сгусток) и он прилипая к сетке уменьшает падачу топлива.
_________________
Пусть Вас видит БОГ.
Вернуться к началу
slaf12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaf12



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: 63 регион
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:51
Ответить с цитатой

Замена сеточки http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/zamena_setochki_benzonasosa/2-1-0-7
_________________
Пусть Вас видит БОГ.
Вернуться к началу
slaf12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rutiger



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 12:46
Ответить с цитатой

Костян-Ростов
Диагност что проверил?
Что сказал?
Какой вердикт вынес?

Регулятор давления топлива находится в корпусе бензонасоса. Проверить его легко (при отключении зажигания давления должно держаться).

Катколлектор не проверял на предмет его засорения?

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 17:54
Ответить с цитатой

Костян-Ростов писал(а):
Остается открытым вопрос по датчику температуры воздуха (выскаивает ошибка и на старом и на новом ДМРВ), кто может толково рассказать какую роль этот датчик играет?
А какой код ошибки то? Можно было бы подумать как исправить. Хотя скорее всего обрыв провода или неконтакт, так как подменный ДМРВ не изменил ситуацию. Проверь зелёно-голубой (ближний к воздушному фильтру) провод от ДМРВ до ЭБУ и его контакт в разъёме ДМРВ.
Этот датчик участвует в расчёте циклового наполнения, короче чем выше температура воздуха, тем смесь беднее. Ну и уоз чуток отодвигается с повышением температуры.
rutiger писал(а):
Регулятор давления топлива находится в корпусе бензонасоса. Проверить его легко (при отключении зажигания давления должно держаться).
Такой способ позволит выявить только лишь наличие или отсутствие дыры в РДТ и так обычно проверяют обратный клапан в БН и форсы на протечки.
РДТ проверяется с помощью манометра, подключенного к рампе, исправный будет поддерживать 3,8...4,0.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rutiger



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 18:00
Ответить с цитатой

дык я именно это и написал.
_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян-Ростов



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 09:03
Ответить с цитатой

rutiger писал(а):
Костян-Ростов
Диагност что проверил?
Что сказал?
Какой вердикт вынес?

Регулятор давления топлива находится в корпусе бензонасоса. Проверить его легко (при отключении зажигания давления должно держаться).

Катколлектор не проверял на предмет его засорения?


В городе нет толкового диагноста (который деньги берет после устранения неисправности), помоему этот обычный электрик с компом. Ни че он мне ни сказал, померял только давление топлива и ДМРВ, после чего предложил мыть форсунки... ну я его и послал в мягой форме. Вообще у меня сложилось впечатление что я больше него разбираюсь. Буду сам делать с вашей помощью.
Следующим этапом буду лезть в бак...

Подскажите как проверить катализатор, то же на него думаю, но не могу сообразить как ег проверить, но то что он у меня греется сильно это факт (когда машина прогревается жар аж ногами чую).
Вернуться к началу
Костян-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rutiger



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 09:17
Ответить с цитатой

Попробуй открути датчик кислорода на выпускном коллекторе и погазуй.

Если катколлектор забит, часть газов пойдёт через отверстие ДК.
Будет шумно, но если почувствуешь разницу в динамике, то можно сделать вывод.

А лучше посвети туда фонариком. Посмотри состояние элемента. Его можно увидеть.

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян-Ростов



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 17:23
Ответить с цитатой

rutiger писал(а):
А лучше посвети туда фонариком. Посмотри состояние элемента. Его можно увидеть.


А что я должен увидеть, как понять что неисправен?
Вернуться к началу
Костян-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы