Страница 2 из 2
rutiger
Увидишь там в глубине нечто типа сот.
Они должны быть чистыми, не забитыми.

Вот как примерно он не должен выглядеть


Но тут каталитический нейтрализатор уже прямо на виду и изгажен.
Тебе его так хорошо видно не будет.

Вот пример нового
,
но не от ВАЗ. Это хрен знает что за машина.
А может и в ВАЗ можно воткнуть.

Pardon
Gennadiy K
Костян-Ростов писал(а):

А что я должен увидеть, как понять что неисправен?


rutiger писал(а):

Увидишь там в глубине нечто типа сот.
Они должны быть чистыми, не забитыми.

Через эту дырку хрен чего толком увидишь. Смотрел на свой кат, вроде грязный и вроде забит местами, может ошибаюсь, но сильного тупления пока не замечаю, да и сравнить не счем.
Для определения пропускной способности выпуска автоваз реомендует вкрутить вместо ДК манометр, прогреть двигатель и при 4000 оборотах измерить противодавление выпуска. Если давление более 0,08 бар (ошибки в числе нет, дословно написано 8кПа!), то выхлоп считается забитым, а что именно забито - кат или глушак определять интуитивно-дедуктивным методом. Razz

Резьба под ДК М18х1,25, искать подходящий болт, отпиливать резьбу, просверливать назквозь и вваривать трубку, дальше термостойкий шланг, потом манометр на 1 бар (не путать с манометрами на 1 МРа), в магазинах довольно редко встречается, у нас я видел только в крупном магазине газовой аппаратуры, стоил 300руб.
По другому состояние ката особо точно не определишь, можно лишь гадать и ошибаться, со 100% точностью можно определить только при его вскрытии Wink
rutiger
Диагностику выхлопа можно проводить отсоединяя поочерёдно разные ступени выхлопной системы.

Но делать это надо подъёмнике.

Методом исключения задача решается.

А про монометр вместо ДК я не подумал. Интересная мысль.
Костян-Ростов
вчера заменил фильтр в баке (он в принципе был чистый) - изменений ни каких не заметил, проблема пока не решена...
raf1234
Вчера вечером столкнулся с похожей проблемой, надо было срочно ехать, завожу, она вроде начинает трогаться и начинает глохнуть, газом поддашь вроде норма, трогаешься - глохнет. Утром начинаю рабираться. Первое подозрение-сетка, поменял, тоже самое, затем БН, тоже самое, поднимаю капот (с утра надо было это сделать!!!), а там воздуховод с ДМРВ соскочил (после ДМРВ), вернул на место и все работает.
Gennadiy K
raf1234 писал(а):

Первое подозрение-сетка, поменял, тоже самое, затем БН, тоже самое, поднимаю капот (с утра надо было это сделать!!!), а там воздуховод с ДМРВ соскочил


Мдя, я молчу.facepalm
raf1234
так и я про тоже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы