Костян-Ростов писал(а):А что я должен увидеть, как понять что неисправен?
rutiger писал(а):Увидишь там в глубине нечто типа сот.
Они должны быть чистыми, не забитыми.
Через эту дырку хрен чего толком увидишь. Смотрел на свой кат, вроде грязный и вроде забит местами, может ошибаюсь, но сильного тупления пока не замечаю, да и сравнить не счем.
Для определения пропускной способности выпуска автоваз реомендует вкрутить вместо ДК манометр, прогреть двигатель и при 4000 оборотах измерить противодавление выпуска. Если давление более 0,08 бар (ошибки в числе нет, дословно написано 8кПа!), то выхлоп считается забитым, а что именно забито - кат или глушак определять интуитивно-дедуктивным методом.
Резьба под ДК М18х1,25, искать подходящий болт, отпиливать резьбу, просверливать назквозь и вваривать трубку, дальше термостойкий шланг, потом манометр на 1 бар (не путать с манометрами на 1 МРа), в магазинах довольно редко встречается, у нас я видел только в крупном магазине газовой аппаратуры, стоил 300руб.
По другому состояние ката особо точно не определишь, можно лишь гадать и ошибаться, со 100% точностью можно определить только при его вскрытии