Страница 1 из 2
РусланГ
У меня ваз 2112.Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм. Заменили регулятор давления топлива на рампе, фильтр тонкой очистки топлива, электробензонасос тоже заменили на новый,промыли и проверили форсунки, ничего не помогает как было до всего этого ремонта 2.5 так и после ремонта. Манометр проверен 100% исправен.Проверяли на другом авто.Помогите если кто знает что ещё можно посмотреть,а то у меня скоро вся топливная система будет в запасе.
Gennadiy K
РусланГ писал(а):

У меня ваз 2112.Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.

А как измеряешь? Опиши поподробнее - это важно.
Победитель Четверга
РусланГ
а жалобы то есть?
или ты из спортивного интереса воюешь?
как кстати магистрали себя чувствуют?
Serg_x
1. Снимите шланг с вакуумного корректора. Если поднимется до 2.9-3.0 то все у вас хорошо.

2. Пережмите магистраль обратки. Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо Smile
kotmu
Serg_x писал(а):

Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо


а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...
Победитель Четверга
kotmu
а до четырёх тоже не плохо
есть мнение, что давление в стенку говорит об остатке ресурса бн
соответственно чем больше-тем лучше
машу каслом не испортишь
Serg_x
kotmu писал(а):

а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...


Мурзилка песдит supercool
Gennadiy K
kotmu писал(а):

а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...

Зависит от типа системы питания. Для сливных рамп при 4 кг ещё нормально, но на пределе, на бессливных при 4кг уже провалы на высоких. Ну а так, чем больше, тем лучше - чешские давят до 7-ми, Бошевские до 6-ти примерно.
Dranik
Serg_x писал(а):

1. Снимите шланг с вакуумного корректора. Если поднимется до 2.9-3.0 то все у вас хорошо.



2. Пережмите магистраль обратки. Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо


+1 к сказаному
kotmu писал(а):

а если до 4-х?


ресурс насоса уже нет.
Победитель Четверга писал(а):

есть мнение, что давление в стенку говорит об остатке ресурса бн

соответственно чем больше-тем лучше

+1
нормальный насос в стенку должен давить больше 5 атмосфер, на чип тюнере про это написано.
Gennadiy K писал(а):

- чешские давят до 7-ми, Бошевские до 6-ти примерно.

+1
В любом случае если в стенку меньше 5 стоит задуматься о производительности своего моторчика.

РусланГ писал(а):

Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.


на каких режимах неподнимается то???
если на ХХ то это нормально.
если при скинутой трубке с РДТ то это мало.
если при пережатии обратки то вообще ахтунг мало.

Замеры полные в студию, или так:
Замер при включеном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой.

Далее будет более предметный разговор, пока цифра 2.5 вообще ниочём неговорит.
kotmu
Dranik писал(а):

нормальный насос в стенку должен давить больше 5 атмосфер, на чип тюнере про это написано.


кинь ссыль плиз... я то читал только про 4
Serg_x писал(а):

Мурзилка песдит


а я мучаюсь - менять не менять...
Dranik
kotmu писал(а):

кинь ссыль плиз... я то читал только про 4


щас постараюсь найти. Wink
Победитель Четверга
Dranik
kotmu
вот товарищь маленько опередил
Победитель Четверга+1
РусланГ
Вообщем ребята спасибо за советы. Судя по всему у меня с топливной системой все ок . При работе на холостых давление 2.5 при снятии трубочки с регулятора 3.3 а при пережатии сливной трубки 7атм. При газовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5
Dranik
РусланГ писал(а):

При работе на холостых давление 2.5 при снятии трубочки с регулятора 3.3 а при пережатии сливной трубки 7атм. При газовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5


и ты ещё сомневаешься wwow
непарь себе мозги, и спи спокойно Wink
kotmu
Dranik писал(а):

kotmu
вот товарищь маленько опередил
Победитель Четверга+1


Цитата:

Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".

вот ответ с чиптюнера... и вот *** знает.. менять или нет... просто так - тоже лень...
Dranik
kotmu
ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый. Wink
РусланГ
А скажите пожалуйста почему во всех инструкциях написано что давление в топливной системе при замере на хх должно быть от 2.9до3.3
Dranik
РусланГ писал(а):

А скажите пожалуйста почему во всех инструкциях написано что давление в топливной системе при замере на хх должно быть от 2.9до3.3


потому что манометры у всех разные hehe facepalm
kotmu
Dranik писал(а):

ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.


есть провал мотора при тапка в пол после 70*С...
по диагностике - все о.к. - вот и грешу - может бензы мало... просто так менять не хотса..
Gennadiy K
Dranik писал(а):

потому что манометры у всех разные

РДТ разные скорее всего.
А в инструкциях написано 2,8...3,2.
kotmu писал(а):

и вот *** знает.. менять или нет... просто так - тоже лень...

Так тут всё просто - пока не начнутся тупняки на высоких оборотах ездий спокойно.
Если сомневаешься, то прикрути манометр на дворник и крутани на третьей до 6000 педаль в пол, если в таком мощностном режиме рабочее двление (2,8...3,2) будет падать, то БН пора менять.

А если не гонсчег, то ездий спокойно и всё, пока глохнуть не начнёт. hehe
Serg_x
Dranik писал(а):

ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.


Я бы все равно взял новый и возил в багажнике. Никогда не знаешь когда он сдохнет.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Если сомневаешься, то прикрути манометр на дворник и крутани на третьей до 6000 педаль в пол, если в таком мощностном режиме рабочее двление (2,8...3,2) будет падать, то БН пора менять.


имеешь ввиду при движении?
Gennadiy K писал(а):

ездий спокойно и всё, пока глохнуть не начнёт


все дело в том, что как-то не приятно.. когда надо резко ускориться, а мотор.. проваливается... на дороге-то по разному бывает...
Serg_x писал(а):

Я бы все равно взял новый и возил в багажнике. Никогда не знаешь когда он сдохнет.


стыдно писать.. но за ВЕСЬ этот год я проехал около 3.000 км..т.е. практически выезжал из гаража.. протирал тряпочкой и в гараж Smile

в былые времена накатывал в месяц до 9 ткм... вот так порой меняется жизнь Smile
но по старой привычке.. хочется иметь полностью исправную тачку... в былые времена - я не задумывался, что типа надо подготовить машину в дальнюю поездку.. много лет всегда было боевое состояние - сел и поехал...хочу сейчас вернуть старые традиции... все равно нифига не делаю.. Smile
Gennadiy K
kotmu писал(а):

имеешь ввиду при движении?

Ну да, только надо обеспечить герметичность и бензостойкость шлангов от рампы до манометра, там под ним ведь будет раскалённый выпуск.
Это я к чему - да к тому, что х.з. будет хватать топлива или нет. В принципе при ускорении 1.5 литвовой машины давление в рампе около 3 бар, а твой насос может выдавить максимум 4бара - по идее запасик есть и провалов быть не должно, а как там на деле при таком небольшом запасе никто толком не знает.
У меня как то было подозрение на лёгкую тупость на мощностных режимах, найти ничего не мог, ездил так пол года, в рампе была норма - 3,8бар, но при перегазовке проваливалось до 3,6, а такого быть не должно, измерил насос в стенку, а он всего 4,4 выдавил, заменил на новый (давил 6 бар) и всё отремонтировалось.
Это я к тому, что запас должен быть на мой взгляд в районе 1бара и более.

Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело, хотя х.з.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело,


заеду к диагносту знакомому.. прокачу его с манометром под капотом.. пусть продрищется... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы